19 August 2019
FS
13:15
Fedor Skuratov
В том виде в котором оно там описано - точно )
13:15
In reply to this message
эт лучше вп прочитать)
13:16
In reply to this message
> Инвесторы или те кто хотят перепродать сафт токены или что хуже , про́дать несуществующие токены?
Это ты про кого из тех кто анонсировал?
F
13:16
FonMax
а TON.Space -- это не хранилище?
FS
13:16
Fedor Skuratov
In reply to this message
Это хранилище смарт-контрактов пользователя.
13:17
"браузер" контрактов, для конечного юзера.
F
13:17
FonMax
понял, спасибо. к кому же тогда по поводу хранилища в целом и TON VPN обращаться?
FS
13:17
Fedor Skuratov
Ни к кому, похоже.
13:17
Ждать пока выкатят детали.
13:18
пока на test.ton.org не появится — точно )
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
S
18:02
Sergey Boogerwooger
In reply to this message
на митапе по телеге мой доклад от MixBytes будет прямо по двум-трем документам - WP телеги и WP по TVM и Fift. По сути будет довольно подробное изложение того, что там нового и хорошего в TON по отношению к существующим решениям. Но самого кода консенсуса и ноды никто не видел - только кусок, касающийся контрактов - поэтому все основано только на внимательном чтении документации. Продумано там все довольно круто, и архитектура самого бч интересная - не то что унылая типовая корпо-либра. Сразу скажу - мы не имеем никакого отношения к Телеграм, не имеем отношения к его инвесторам. Мы просто ждем новый крутой низкоуровневый блкочейн-движок для проектов клиентов.
FS
18:05
Fedor Skuratov
👌🏻👌🏻👌🏻👌🏻
Fᴏʀᴅᴇɴ invited Fᴏʀᴅᴇɴ
Magic invited Magic
20 August 2019
VK
11:23
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Найс
Николай Марченко invited Николай Марченко
A
17:33
Andrew 安德烈
C
Crypto Sherlock Co.© 20.08.2019 17:19:59
#партнерский_пост
Завтра, 21 августа в Москве состоится мероприятие Telegram Evening, на котором будет обсуждаться дальнейшее развитие площадки Telegram а также перспективы TON и его токена, GRAM.

Эксперты будут обсуждать такие темы, как:
- Архитектура Telegram Open Network (TON);
- особенности шардинга, его применение в разработке и бизнесе;
- экспертная оценка текущих возможностей Telegram;
- анализ роли Telegram-сообществ в развитии мессенджера;
- монетизация бизнеса с помощью чат-ботов.

Скидка 40% на билеты по нашему промокоду: TON40

Регистрация на мероприятие и более подробная информация: http://bit.ly/2P60DuT
A
17:34
Andrew 安德烈
@teodorix такое можно постить здесь? думаю кому-то может быть интересно
FS
17:34
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, можно
17:39
In reply to this message
ну это не к нам
17:39
а к оргам
17:39
я как соорганизатор конфы по комьюнити могу сказать что бывают бесплатные мероприятия
17:39
бывают платные
17:39
в итоге рынок решает
17:39
соответствует ли наполнение заявляемое цене билета
17:40
не вижу проблем ни в платных ни в бесплатных мероприятиях, конференции тоже бизнес, в принципе.
18:50
Deleted Account
А кто эксперты?
FS
19:08
Fedor Skuratov
In reply to this message
Там нет экспертов, просто несколько спикеров и гости.
Digital Marina invited Digital Marina
з
22:12
звил
In reply to this message
👋🏿
D
22:12
Digital Marina
In reply to this message
Привет!)
Anastasia invited Anastasia
EZ
22:58
Eduards Ziemelis
Привет
21 August 2019
Valera invited Valera
V
11:08
Valera
Всем привет! Правда, что грам продается уже?
M
11:08
Magic
In reply to this message
нет
И
11:08
Игорь
In reply to this message
Нет, не правда
11:08
Но люди «покупают»
11:09
Проще перевести на благотворительность
V
11:11
Valera
Фуф, чуть не купил😆 а то тут мне заливают, что 28 на биржу уже выходит
F
11:12
Fᴏʀᴅᴇɴ
In reply to this message
в конце октября
M
11:12
Magic
In reply to this message
Нет ну могу продать))))))))))))))))))))))))))) (нет)
V
11:12
Valera
Всем спасибо!) Извините, если не по теме
FS
11:20
Fedor Skuratov
In reply to this message
То что сейчас продается или будет продаваться на биржах - это фьючерсы
11:20
грубо говоря, расписка биржи в том, что когда у них будут грамы, они тебе их скинут по той цене которую ты заплатил сейчас.
11:20
Это покупки на свой страх и риск.
11:21
Залог - репутация биржи и твои собственные оценки того, стоит ли это того, или нет. Фьючерс сам по себе нормальный инструмент.
И
11:22
Игорь
In reply to this message
Нормальный, но не в крипте. Скорее всего все будет ок, но нужны ли такие риски? На 2 тысячи баксов смысла покупать нет, а большим рисковать уже чет стремно
V
11:22
Valera
In reply to this message
Спасибо!
FS
11:23
Fedor Skuratov
In reply to this message
Тоже верно.
И
11:42
Игорь
In reply to this message
Что?
11:42
Ээээ
11:43
Нет конечно
11:43
In reply to this message
Нет
11:43
In reply to this message
О чем речь вообще?
11:45
Скорость будет достаточной, 6 секунд на проводку (гарантировано)
FS
11:45
Fedor Skuratov
миллион транзакций в секунду (с)
11:45
(шутка)
11:45
но нет.
11:46
вечером
11:47
люди )
И
11:47
Игорь
In reply to this message
Сайт же есть
11:47
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🍞, 8.2 KB
И
12:25
Игорь
Граф?
S
12:34
Serge
In reply to this message
А на какую именно биржу и откуда инфа об этом?
FS
12:36
Fedor Skuratov
Так их много )
S
12:42
Serge
In reply to this message
Ясно, что много, но кто будет первее
И
12:43
Игорь
In reply to this message
В чем?
S
12:43
Serge
На какой из бирж они залистятся в первую очередь
12:43
Просто листинг - дело не дешевое
И
12:43
Игорь
Ерунда
12:44
Все биржи залистят с удовольствием сами
S
12:44
Serge
))))))))))))))
V
12:44
Vlad
In reply to this message
Глупости. Проект собрал 1.7лярда.
12:44
Плюс адопшен и массовость.
S
12:45
Serge
То, сколько они собрали, и то, сколько с них будут чарджить - разные вещи)
s
12:45
sergey
In reply to this message
+
И
12:45
Игорь
In reply to this message
Кто с них будет чарджить? Что за ересь
S
12:46
Serge
Вы листили что-то на биржах?
И
12:46
Игорь
In reply to this message
Конечно нет
V
12:46
Vlad
In reply to this message
Вопрос скорее будут ли они напрямую переговоры вести и требования по мм для биржы.
S
12:46
Serge
Ну а я вот работал с ребятами, которые хотели зайти на бинанс
12:46
С них попросили 200 битков
И
12:46
Игорь
In reply to this message
Ну это копейки
12:46
Во первых
V
12:46
Vlad
In reply to this message
Это дорого)
И
12:47
Игорь
Во вторых, они дистихи шиткоин
12:47
А Gram уже не такой, с них никто ничего просить не будет
12:47
Это в интересах бирж
S
12:47
Serge
В интересах бирж получать комисс
12:47
Это их бизнес
12:48
В тч за листинг
V
12:48
Vlad
Просто если грам будет иметь адопшен сразу в телеге, то его будут листить сразу. Ибо кто первый листанет, сразу доп юезров получит
И
12:48
Игорь
Вы явно не улавливаете суть
12:48
С школьников берут это в качестве залога
12:48
Чтобы они не скрылись с шиткоином своим
12:48
In reply to this message
Да
12:49
А та биржа, которая не залистать ф— ну сама и продавит момент
V
12:49
Vlad
In reply to this message
Чтобы не укатывали)
S
12:49
Serge
In reply to this message
Вы заблуждаетесь, даже не знаете, насколько
12:50
Дисконт может и будет
12:50
Но существенно врядли что-то поменяется
12:50
А дальше - вопрос, насколько Дуровым интересно присутствовать и где
12:51
И собственно, приходим к первоначальному вопросу - а где они появятся в первую очередь?
V
12:51
Vlad
Ну вообще для такой ликвидности надо везде
12:51
Это как algogrand надо
12:52
Ну в целом вопрос дистрибьюции будет интересным.
И
12:54
Игорь
In reply to this message
Вы не правы
S
12:55
Serge
Считайте как угодно, фактов все равно у вас нет
12:55
А рыночные цены я знаю )
V
12:55
Vlad
In reply to this message
Ну я примерно представляю процесс.
D
12:56
Digital Marina
https://t.me/tonboard/107

Насколько можно доверять источнику?
12:57
*Сразу прошу прощения, если ссылки сюда нельзя кидать на другие каналы
И
12:57
Игорь
In reply to this message
Факт в том, что биржи заинтересованы в листинге больше чем само комьюнити вы явно не учитываете
12:58
In reply to this message
Я бы не доверял
12:58
70% что это скам
FS
12:58
Fedor Skuratov
🙄
И
12:58
Игорь
In reply to this message
Можно
V
13:00
Vlad
In reply to this message
Да вопрос лишь в использовании и юзер базе. У тон потенциально больше коммуньити юзеров чем у битка.
13:00
Плюс думаю с деньгами и связями проблем нету.
И
13:05
Игорь
In reply to this message
Да, но мой месседж другой — биржи в нем заинтересованы больше, нежели сам Gram в них
S
13:13
Sergey Boogerwooger
эээ, а можно про токен GRAM где нибудь не в чате девелоперов? А то эти обсуждения куда токен сунут и сколько он будет стоить задолбало читать уже в пятисотый раз. Еще надо сказать, что у TON пока не было опубликовано ни одного куска кода, относящегося именно к блокчейну - только TVM с контрактами - это пока ничто. Самое интересное - место в коде, где рещультаты исполнения применяются к блокам и то, как работает сеть между валидаторами. Этого ничго нет. WP крутой - но в теории, возможно ситуация что вообще ничего кроме WP не существует.
И
13:14
Игорь
In reply to this message
Поддержу, но кроме WP все же что-то есть
DL
14:56
David Livesey
Друзья, а кто идёт на конференцию?
DL
15:17
David Livesey
In reply to this message
Мне кажется, будет много инфы интересной
FS
15:17
Fedor Skuratov
In reply to this message
Я выступаю 😂
DL
15:18
David Livesey
In reply to this message
Хорошо😂
Я просто думал, может кто-либо смог бы записать конференцию)
EZ
16:08
Eduards Ziemelis
In reply to this message
ТОН без грама ничто!
S
16:35
Sergey Boogerwooger
In reply to this message
вообще в блокчейнах с системными смарт-контрактами ничто не мешает иметь хоть сто граммов с любыми параметрами, и до запуска майннета параметры грама, объявленные сейчас, мало что стоят. Да вообще, все ответы на вопросы рода "сколько будет инфляция-эмиссия-комиссии" на данный момент мало что значат, так как даже объявленные заранее, скорее всего будут сильно изменены в процессе доработки консенсуса, определения справедливого размера вознаграждений, и т.п. Имхо...
И
16:35
Игорь
я предлагаю начать репрессии
16:35
🧙‍♂️
EZ
16:42
Eduards Ziemelis
In reply to this message
«Сто грамов с любыми параметрами» будут на основе главного Грама.
16:43
В любом случае 1 сентября близко
16:46
Знаю стишек про «8 марта близко-близко, и сердце бьется, как олень .....»
И
18:47
Игорь
А
Авиадиспетчер 21.08.2019 18:42:55
@aviadispet4er сегодня на Telegram evening.
SH
20:12
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Ну пока тут чисто про бизнес в телеграм
20:12
Ничего про TON пока нет. Впрочем Петя и Федя позже будут
dashuo.lens invited dashuo.lens
VP
21:19
Viktor Pti
In reply to this message
🤔
Eugene Solomatin invited Eugene Solomatin
22 August 2019
EZ
10:16
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Ну что там Петя и Федя рассказали о ТОН?
SH
10:30
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Федя говорил в основном про то, что пользователи телеграмма не монолитная масса, а куча небольших, зачастую слабосвязанных, сообществ. И при разработке продуктов надо ориентироваться именно на конкретное маленькое сообщество, доминировать там и оттуда лезть в следующее.

Петя говорил про модели межшардового (межчейнового) взаимодействия в TON, PolkaDot и Cosmos (и совсем чуть-чуть про эфир2.0). Интересно, но для разработки под TON пока малополезно, т.к. конкретный механизм патчей для ТОНовских невалидных транзакций вроде как неясен. Да и выбор/наказание валидаторов неясен, т.е. неясны инцентивы/риски продуцирования невалидных транз.

Был еще доклад об общем строении ТОНа от Сергея Прилуцкого. Пересказ вайтпейпера, понятный и простой, хотя как мне кажется с небольшими неточностями в некоторых вопросах. Он также поделился совими оценками по степени готовности ТОНа: совершенно не готов. Ожидает мейннет в лучшем случае в 2020.
Dmitry Murzinov invited Dmitry Murzinov
t
11:32
tooz⚡️
In reply to this message
Aronicle's background board quality is not serious 😂
S
11:44
Sergey Boogerwooger
In reply to this message
Я вот понял, что нереально более менее точно рассказать весь TON за полчаса. Пара разделов не были нормально освещены - это подсчет ресурсов и fees, да и про аккаунты пришлось совсем галопом по европам, остальное вообще не помещалось в формат выступления просто никак. В следующий раз если по этой теме рассказывать, нужен час минимум. За неточности сорри, инфы реально мало, и часть ее я считаю не особо важной, поэтому наверное подробней освещаю интересные мне части, и менее внимательно готовлю другие
EZ
19:42
Eduards Ziemelis
In reply to this message
👍
19:42
In reply to this message
👍
И
19:47
Игорь
In reply to this message
Откуда довод про то, что «ничего не готово», я ставлю на то, что ввод будет в октябре
Deleted invited Deleted Account
23 August 2019
VP
00:14
Viktor Pti
In reply to this message
«Запомните этот твит.»
PK
00:24
Petr Korolev
In reply to this message
скоро выложу сюда рекап и презу ✌️
00:26
In reply to this message
оо, отличный фидбек и комментарии! спасибо!

Как раз про эфир я не успел добить слайд - в следующий раз с этим докладом про эфир будет намного больше!
Про патчи тона и инвалидацию транзакций - тоже будет отдельный слайд детальней.
FS
00:30
Fedor Skuratov
In reply to this message
Я кстати добавлю то что забыл в процессе презентации сказать
00:30
Ключевое почему так (куча слабосвязанных сообществ) - тут нет виралки вне сообществ вообще
00:31
Так как нет ни ленты, ни профиля, ни личных постов.
00:31
Вероятность «случайно» наткнуться на что-то, увидеть «в комментариях» или «сто ваших друзей лайкнули» стремится к нулю.
00:33
Или ты увидел нечто в чате (с рекомендацией) или в канале (который обычно тоже заточен под какую то тему узкую довольно и вещает на определённую тусовку). Самые крупные каналы все равно единицы процентов от всей ца
Deleted invited Deleted Account
24 August 2019
Zoran Škoda invited Zoran Škoda
25 August 2019
VR
12:45
Vadim R
господа, подскажите, я тут пытаюсь кошелек создать и он у меня в account_uninit стейте, хотя граммы от тестгивера получил. перевод в активный статус как быстро происходит?
Deleted invited Deleted Account
K
13:32
Kirill
Попробуй last в CLI написать, чтоб подтянулись блоки
VR
13:32
Vadim R
не помогает
13:33
такое ощущение что что-то упускаю, хотя всё по howto делал
SH
13:58
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Ты не забыл после получения граммов активировать аккаунт послав код контракта кошелька?
VR
14:01
Vadim R
посылал, без изменений %) а сегодня/вчера в принципе кто-нибудь из вас пробовал активировать? мне тут button wallet тоже долго молчит на запрос активации, думаю вот совпадение или нет
K
14:17
Kirill
Я вот сгенерировал
SH
20:29
Seitaro Higuchi
А ликвид собирается открывать торговлю граммами до оф.старта?
И
20:30
Игорь
In reply to this message
Нет конечно :) ведь их у них нет.
SH
20:30
Seitaro Higuchi
Где-то видел сводную инфу по торговле фьючами на грамм, может кто кинуть
Deleted invited Deleted Account
Максим invited Максим
ya saben quien - CEO of Redpill invited ya saben quien - CEO of Redpill
26 August 2019
SH
12:09
Seitaro Higuchi
С утра сеть встала, а теперь и вовсе легла?
12:09
Кто-то может у себя ситуацию рассказать?
JD
12:11
Johnny Doe
это баттнволетсы ее задолбили своими 6,666 грамами )
SH
12:12
Seitaro Higuchi
In reply to this message
А ты пробовал их валлет, а то мне влом было регаться. Что у них там? Создание кошелька, прием/посылка денег?
12:13
Криптография на их стороне? Ключи отдают?
JD
12:13
Johnny Doe
In reply to this message
не, не пробовал
12:14
In reply to this message
врядли. они здесь присутствуют, пусть сами расскажут
VK
12:14
Vladimir Kislinskii
Ребят был всю неделю здесь (в понедельник даже выступали -топик -Swiss asset tokenezation )очень много было ребят наших-игорь баринов Виталик криптоманяки торнадокэш из Парити русские и тд-вопросов и вообще о тоне тишина -я пытался узнать кто что знает думает-просто 0 -мы вот хотим платежку с грамом вставить к нам в 2 проекта и тд-внимание вопрос!как вы думаете -реально до 1 ноября выйдет майннет ?
12:16
Да -мы в репозитории -я все что происходит вижу и тд
SH
12:18
Seitaro Higuchi
In reply to this message
50/50, либо выйдет, либо нет.
А если серьезно, то вроде как есть инфа, что в соглашении с инвесторами были условия либо мейннет осенью, либо возврат денег. Сомневаюсь, что до этого дойдет. Но никто и не отменяет, что запилят только чейн без всей этой инфраструктуры в виде ton-storage итп
VK
12:20
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ну вообщем я тут не один беливер -это радует)
SH
12:21
Seitaro Higuchi
In reply to this message
В каком репозитории? Copperbits? Это репозиторий энтузиастов, не ТОН, к тому же там только код лайтклиента. Определить по нему состояние валидаторов нельзя (то, что и нужно для мейннета). Наконец, у нас у всех дела, репозиторий обновляется с запозданием в 2-3 недели от архива на сайте тон
И
12:23
Игорь
In reply to this message
Но у тона нет репо, это только фан-зеркало, не более
VK
12:39
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Омг ай кнов КЭП!ве Ворк ин тиз !ай Джаст хэв опинион - тэ ТОН 50/50 лаунч бефоре 1 новембер!энд гуд ту нов -айм нот Алоун хере....
12:42
Да но все таки такая тишина по проекту перед запуском-крайне напрягает-хотя может так и надо делать!
12:44
Просто -я не знаю -здесь все понимают что потенциально ТОН может переломить ту стагнацию в целом индустрии которую мы наблюдаем и придать сил технологии для прыжка на следующий уровень?!выглядит как будто никто слона в комнате не замечает -верю в запуск !
12:46
Надеюсь кодеры которые пилят майннет тоже....
S
12:47
Sergey Boogerwooger
да, очень хочется верить, чтио БЧ у них получится такой же клевый, как телега. Но в запуск майннета до 1 ноября категорически не верю.
12:47
разве что в сыром варианте
И
13:07
Игорь
In reply to this message
Кодеры не пилят майннет
VK
13:12
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
?
SH
14:08
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Перезапустили
14:40
Deleted Account
In reply to this message
От души рекомендую использовать чуть больше знаков препинания
14:40
🙌
И
14:41
Игорь
In reply to this message
От души, рекомендую, использовать чуть больше знаков препинания
14:42
In reply to this message
Ахаха, а если по теме, то да 👍 — читать невозможно
14:42
Deleted Account
🙇‍♂️спасибо кэп
И
14:42
Игорь
In reply to this message
Тролллло люблю ;-)
14:42
Deleted Account
In reply to this message
Зачёт
И
14:46
Игорь
In reply to this message
Кодеры — это как пренебрежительное. Обычно так называют самых неквалифированные программистов, которые тупо пишут код (как правило лапшу поверх легаси системы). В телеге таких точно нет.
14:47
Смотрите , сбой телеги — все мессаги edited
AM
14:47
Antonio Marreti
Или не сбой 🤔
И
14:48
Игорь
Или реал все редактят :-)
14:48
In reply to this message
Редактировал?
WK
14:48
Witalij Kriukow
где-то уже видел это 🤩
AM
14:48
Antonio Marreti
In reply to this message
Неа
И
14:48
Игорь
Возможно проделки комбота
AM
14:49
Antonio Marreti
In reply to this message
Думаю комбот не виноват
VK
14:50
Vladimir Kislinskii
В другом чате не редитед!
И
14:50
Игорь
ФСБ
VK
14:51
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
,,,,,,,,,,,,.........,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, это порция знаков за предедушие Сообщения и за пару следующих
И
14:51
Игорь
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
2.4 MB
VK
14:51
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Велкам
И
14:51
Игорь
In reply to this message
А что, так можно было что-ли?
14:53
Deleted Account
In reply to this message
Нотификейшенс дисэйблед🔥🙇‍♂️
VK
14:54
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Когда закончиться -пиши -ещё скину-айрдропом
VK
14:54
Vladimir Kislinskii
E
Eylon 26.08.2019 13:42:11
Some people didn't know they had voting power in the ethberlin dHack DAO, from DappCon/ethberlin ether.cards. This is the redeem guide dHack.io/redeem.

There's 70 eth up for grabs by the hacking teams of ETHBerlin.

Soooo many interesting projects have submitted their proposals to the dao dHack.io/berlin
VK
14:55
Vladimir Kislinskii
Если кому интересно какие были стартапы на хакатоне-там все в репах-велкам -мы там тоже есть)
14:55
Есть занятные с торнадо кэш
14:58
И
14:59
Игорь
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
214.1 KB
VK
15:01
Vladimir Kislinskii
Последние -извиняюсь за оффтоп но считаю должно всем знать -чем сейчас заняты создатели криптокотов)та да м https://opensea.io/assets/cheezewizard?refinementList%5B_tags%5D%5B0%5D=evil_wizard
JD
15:15
Johnny Doe
In reply to this message
видимо опять что-то изменили, опять код ковырять )
И
15:19
Игорь
In reply to this message
Что это?
VK
15:21
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Там игра камень ножницы бумага - от создателей котов -кастуешь магию и скоро будут битвы -пора закупаться -в Берлине все купили по магу уже-сейчас типо пресейла
И
15:21
Игорь
какая-то муть по 9к баксов?
VK
15:22
Vladimir Kislinskii
Ну если деньги некуда девать конечно -на последние не советую
15:22
200 баксов
15:22
+-
И
15:22
Игорь
люди при деньгах такой мутью не занимаются
15:22
обычно такое скупают скамеры и школота
VK
15:22
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Тру!
15:22
In reply to this message
Согласен!
SH
15:23
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Вроде ничего не изменили. Просто перезапустили
JD
15:31
Johnny Doe
In reply to this message
мой бот отказался работать. сейчас буду смотреть
VR
15:33
Vadim R
у меня тоже косяки пошли, начал [ 1][t 2][1566822731.060578823][lite-client.cpp:875][!testnode] cannot unpack state header ловить на getaccount
VK
15:33
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ой
JD
15:38
Johnny Doe
In reply to this message
same
если в мастерчейн то так "cannot unpack masterchain state header"
SH
15:40
Seitaro Higuchi
Действительно. Я скриптом проверял который check_updates в коппербитс репозитории, но возможно он что-то пропускает. (либо как вариант обновил ноду, но не обновили лайтклиент)
Deleted invited Deleted Account
27 August 2019
Deleted invited Deleted Account
28 August 2019
Deleted invited Deleted Account
AS
19:42
Alexander Shishow (never DM you first)
In reply to this message
да, мы сторедж не ждём )
echeetah🐆 invited echeetah🐆
Ильдар invited Ильдар
Deleted invited Deleted Account
МАНГОЛ invited МАНГОЛ
Alexs975 invited Alexs975
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
И
21:51
Игорь
откуда они все?
K
22:12
Kirill
Есть предположение, что отсюда https://medium.com/@nikozlov/telegram-open-network-and-button-wallet-f8c0965c4ea1
Une Mandale | Cyberpunk City invited Une Mandale | Cyberpunk City
Michael invited Michael
Federico Sangati invited Federico Sangati
29 August 2019
Albert invited Albert
Four invited Four
genesis invited genesis
Deleted invited Deleted Account
hermosa Senzaki invited hermosa Senzaki
👾 invited 👾
^^ together invited ^^ together
Deleted invited Deleted Account
Ivan P invited Ivan P
Deevansh Bhargava invited Deevansh Bhargava
Deleted invited Deleted Account
Aleksei Igonin invited Aleksei Igonin
Trimo [Tradium] invited Trimo [Tradium]
30 August 2019
Нюся invited Нюся
Deleted invited Deleted Account
31 August 2019
Deleted invited Deleted Account
Patrick O’Grady invited Patrick O’Grady
EK
14:15
E K
14:16
@teodorix моя гипотеза разрушена
14:16
копирайты с описанием лицензий прилетели
AM
14:16
Antonio Marreti
In reply to this message
А в чет была гипотеза?
EK
14:16
E K
что не будут светиться Телеграм в ТОНе
14:16
Чтобы быть максимально децентрализованными
Dav invited Dav
SH
22:34
Seitaro Higuchi
В лайтклиенте появился ключ чтобы коннектиться к полной ноде по произвольному адресу.
veewo invited veewo
VK
22:45
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Omg!its coming !!!
1 September 2019
🐉‍ invited 🐉‍
Dan invited Dan
Rustam Sitdikov invited Rustam Sitdikov
Alex Konviser invited Alex Konviser
ALDIVINO [NODES] invited ALDIVINO [NODES]
SH
14:38
Seitaro Higuchi
А кто-нибудь пробовал воспроизвести как генерируются хэши от ячеек (Cell) в TVM?
Я могу воспроизвести результат выдаваемый интерпретатором fift'а для ячеек без ссылок.
А вот с ссылками чет ни в какую не выходит, хотя в документации все просто.
SH
17:29
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Nevermind, там ошибки в документации TVM
VK
17:46
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Звучит опасненько ...
Deleted invited Deleted Account
2 September 2019
EZ
08:21
Eduards Ziemelis
In reply to this message
пишу с ошибками
VK
12:27
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Живу в Швейцарии -родной немецкий дополнительно английский с русским -прости меня Эдуард.....
RS
12:29
Rustam Shigapov
In reply to this message
А мне нравится. "Опасненько!" 😊
EK
13:51
E K
А в чем ошибка? Оо
И
13:55
Игорь
я вот тоже не пойму
EZ
14:52
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Аналогичный случай, живу в Риге, вечное триязычие ( русский, латышский, английский) и уже нет никакой хорошей грамотности. Но мой коммент не о вашей грамотности, а о ошибке в документации, которую вы обсуждали.
14:53
In reply to this message
«пишу с ошибками» я о том парне, который тон документацию пишет.
SH
15:09
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Тот парень - Николай Дуров
Anna Baydakova invited Anna Baydakova
JD
17:55
Johnny Doe
"што, опять?"
JD
17:55
Johnny Doe
T
Tracking TON updates 02.09.2019 17:54:36
The source code has been updated: Download

Changes in the code can be found here: GitHub
S
17:55
Serge
Ну там вроде немного на сей раз
17:55
Самого интересного нету
SH
17:59
Seitaro Higuchi
Походу нативный вебсервер подвезли?
18:01
А документацию к нему не подвезли. Документация как известно нужна только лохам.
Philippe Rodriguez invited Philippe Rodriguez
Deleted invited Deleted Account
Alexey Markov invited Alexey Markov
19:15
Deleted Account
Hello all 🌹❤️ hope you all are doing well...
looks like i'm the only english speaker, here 😞😔
anyone knows the exact day of TON launch? i'm really excited & frustrated at the same time!
19:16
They say it'll launch by 31 October but i wanna know exact date 😊😊😊😊
FS
19:26
Fedor Skuratov
19:27
In reply to this message
you may use this one instead
19:27
19:27
it's eng speaking
19:27
In reply to this message
no exact date
19:27
Deleted Account
In reply to this message
thank you so much 🌹🌹🌹🌹❤️❤️❤️
FS
19:28
Fedor Skuratov
and probably there will be no such dates at all for any of TON components
19:28
it's sort of long-lasting strategy for Telegram as well
19:29
They just don't like dates and deadlines
19:30
Deleted Account
In reply to this message
I saw on news that one of investors told the media that they'd release Testnet for public by yesterday but that didn't happen
FS
19:30
Fedor Skuratov
Nobody really likes them tho
19:30
Deleted Account
In reply to this message
it sounds like that 😁😁
FS
19:30
Fedor Skuratov
In reply to this message
Test version is avialable from March 😄
Rodi k invited Rodi k
19:31
Deleted Account
In reply to this message
Running a full node for public i mean 😊
FS
19:31
Fedor Skuratov
There were some rumors about Node and 1st of September, but again it's rumors.
19:32
Deleted Account
In reply to this message
👍👍👍 yes
FS
19:32
Fedor Skuratov
If TON team decides to make it public tomorrow, or next week... then it definetly will be so 🙂
19:32
So no dates 🙂
19:33
When it will be done (c)
FS
19:33
Fedor Skuratov via @gif
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
357.7 KB
19:35
Deleted Account
In reply to this message
Of course, dear Fedor... everybody is hyped & most people think that GRAM will take ethereum's place... this is why every one is looking forward to knowing it's launch date...
John Quinn invited John Quinn
3 September 2019
Dave invited Dave
D
00:51
Dave
Fofana Lassina invited Fofana Lassina
T[
04:54
Trimo [Tradium]
Max invited Max
Deleted invited Deleted Account
Gary Slash invited Gary Slash
Ruslan Tarasov invited Ruslan Tarasov
Alex invited Alex
4 September 2019
Vadim Inshakov invited Vadim Inshakov
5 September 2019
AA
00:58
Anton Andreev
Друзья, есть ли какие-нибудь туторы по языку Fift?
VK
00:59
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Было бы интересно
AA
01:41
Anton Andreev
Я только это нашёл, на английском и русском соответсвенно
01:42
fiftbase.pdf
Not included, change data exporting settings to download.
662.1 KB
01:42
ton-fiftbase (russian version).en.ru.pdf
Not included, change data exporting settings to download.
1.2 MB
VK
02:23
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Огненно -надо изучить
DL
05:33
David Livesey
In reply to this message
Супер!
05:34
In reply to this message
Но как-то странно выглядит файл, почему весит в 2 раза больше оригинала?
05:35
Хмм.. Может лоадер?
SH
08:40
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Очень маловероятно, что инвестиции времени в изучение фифта окупятся. Сами TONеры уже пилят на func (язык который компилится в фифт), а TONLabs запилили компилятор из Solidity и ряда других языков (учитывая, что они это делают на clang'е, то по-видимому скоро они вообще со всего смогут компилировать в твм)
I M invited I M
Serge Grigorenko invited Serge Grigorenko
EZ
15:38
Eduards Ziemelis
In reply to this message
И как, освоили? Смартконтракт можете написать?
VK
16:02
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
На солидити и скрипте)
EZ
16:13
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Сможете запилить такой, дайте знать:Ссылка на документ:  https://drive.google.com/open?id=19MIOhIY4QAZjbFTL8jffOlSnk9Aj6c_s
И
16:17
Игорь
Эдуард, вы бы уже сами умучили, с таким упорством
EK
16:19
E K
In reply to this message
Я бы вам советовал собрать MVP на Ethereum
16:19
Выявить все подводные камни
16:19
А потом портировать на TON
И
16:19
Игорь
Да можно и не портировать
EK
16:19
E K
+
VI
16:25
Vadim Inshakov
а что, проект вообще существует? 😅
EZ
16:35
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Вы о каком проекте? О тон или моем? 😎
16:36
In reply to this message
Я так чую вы скоро мне все напишете, чтобы я ленту не засорял. 😁
И
17:10
Игорь
купить за 10 ETH у меня
VK
17:10
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Надо быть избранным ими!
17:10
In reply to this message
Лол
17:11
In reply to this message
Как то дешего
Mike invited Mike
SH
17:13
Seitaro Higuchi
Лол, вы где это взяли?
17:13
Почти наверняка это малварь, к тону отношения не имеет
17:15
А, видел этих
17:15
По коду - это форк битка
17:16
Видимо создается с целью скама
17:16
Будут продавать свои псевдокоины
17:18
@undefined_profile Ага, спасибо.
Можешь быть спокоен, к настоященму ТОНу отношения не имеет
VI
17:22
Vadim Inshakov
In reply to this message
ton
S
17:28
Serge
А у всех собирается из свежих исходников lite-client?
17:28
У меня падает с вот такой ошибкой:
Scanning dependencies of target generate_common
[ 75%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/generate_common.cpp.o
[ 75%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_json_converter.cpp.o
[ 75%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_writer_cpp.cpp.o
[ 76%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_writer_h.cpp.o
[ 76%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_writer_hpp.cpp.o
[ 76%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_writer_td.cpp.o
[ 78%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_writer_jni_cpp.cpp.o
[ 78%] Building CXX object tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/tl_writer_jni_h.cpp.o
[ 79%] Linking CXX executable generate_common
ld: cannot link directly with /usr/lib/libcrypto.dylib for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
make[3]: *** [tl/generate/generate_common] Error 1
make[2]: *** [tl/generate/CMakeFiles/generate_common.dir/all] Error 2
make[1]: *** [lite-client/CMakeFiles/lite-client.dir/rule] Error 2
make: *** [lite-client] Error 2
И
17:38
Игорь
In reply to this message
Дисконт
VK
17:44
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Криминальный примайн в стиле ethereum Josef /Vitalij -2015
?
17:53
🐉‍
мальварь установил remote admin :)
И
17:53
Игорь
In reply to this message
Хехе 😂 интересно они что-нибудь «заработали»
17:53
In reply to this message
:-)
Ilia Pichugin invited Ilia Pichugin
Alexey invited Alexey
Шаур Мич invited Шаур Мич
🄳обрый 🄳ень invited Deleted Account
AM
21:34
Antonio Marreti
🤔🤔🤔
21:39
Deleted Account
☺👋
6 September 2019
Deleted invited Deleted Account
Борис invited Борис
Artsiom Yarovski invited Artsiom Yarovski
7 September 2019
?
11:24
🐉‍
Ноду опубликовали https://test.ton.org/
16:05
Deleted Account
Кто поможет разобраться во всем этом если я полный 0
16:05
Но быстро оьучаем
ШМ
16:05
Шаур Мич
армия
16:06
Deleted Account
In reply to this message
Шутка не засчитана
D invited D
VK
16:08
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Да нет же немного смешно думаю с документации а потом в репозиторий постучись
VK
16:09
Vladimir Kislinskii
AA
Anton Andreev 05.09.2019 01:42:02
ton-fiftbase (russian version).en.ru.pdf
Not included, change data exporting settings to download.
1.2 MB
16:09
Deleted Account
In reply to this message
Спасибо
16:11
In reply to this message
Это гугл переводчиком?
VK
16:12
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ну кэк бы ээээ -вроде НИКОЛАЕМ ДУРОВЫМ -но есть сомнения....
VK
16:12
Vladimir Kislinskii
AA
Anton Andreev 05.09.2019 01:42:00
fiftbase.pdf
Not included, change data exporting settings to download.
662.1 KB
VK
16:13
Vladimir Kislinskii
Другого я не видел...
A
16:15
Alex
31 это дедлайн всего проекта? Или интеграция с телегой и тп потом уже подъедут?
VK
16:16
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Сейчас Павла наберу......
A
16:17
Alex
Прост судя по источникам сейчас 100 нод где-то подняты но скорость не тысячи транзакций или это мне просто кажется..
WK
16:21
Witalij Kriukow
In reply to this message
есть такое
A
16:24
Alex
А ещё вопрос, вот лежит код ноды и валидатора, т.е. если я подниму ноду, то она будет коннектиться к нодам , которые уже подняты выходит? А валидатор это отдельный вид ноды, который валидирует транзакции?
SH
16:44
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Нет, валидатор (в терминологии тона) отличается от полной ноды тем, что имеет право голосовать за правильные с его точки зрения блоки
16:45
А полная нода только все проверяет и если видит неправильный блок, делает вид, что его нет и ждёт правильных
16:45
Deleted Account
А кто в итоге получает вознаграждение?
SH
16:45
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Паша Дуров же.
А если серьезно - валидаторы, ноды голосующие за блоки.
16:53
Наконец-то оффишиал репо
VK
16:54
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
POGNALY
EK
16:56
E K
16:56
Там и эксплорер есть
16:56
Огонь
VK
16:58
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Да вообще как то прямо даже кажется пора начинать тестить кто там что думал -пилить и готовить продукт на старт!первый раз после эфире верю в проект 💯!
17:04
Deleted Account
Я так понимаю винду в мусорку,онли линух?
EK
17:04
E K
Можете даже не сомневаться в этом заключении 🙂
17:04
Любой ценой
Klaus invited Klaus
EK
17:14
E K
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
217.0 KB
VI
18:49
Vadim Inshakov
опять какие-то проблемы со сборкой нод
18:51
не похоже на телеграм всё это, ох
v
18:51
veewo
In reply to this message
я тоже очень долго мучался
потом установил clang и снёс g++ и всё внезапно (за час с хвостиком) собралось
VI
18:55
Vadim Inshakov
In reply to this message
есть что-то интересное? нода отдает какое-то api?
v
18:55
veewo
In reply to this message
ну)
чуть чуть приврал, еще собирается
EK
18:58
E K
In reply to this message
Думаю, там есть много чего интересного
18:59
И для эксплореров, и для всего остального
JD
18:59
Johnny Doe
In reply to this message
прям непохоже )
VI
19:02
Vadim Inshakov
In reply to this message
знать бы ещё с++, да
EK
19:06
E K
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
151.1 KB
Руслан invited Руслан
Р
19:53
Руслан
Дратути
AM
19:53
Antonio Marreti
Добрый день
Evgeny invited Evgeny
E
20:29
Evgeny
подскажите англоязычную группу девов на TON?
FS
20:32
Fedor Skuratov
E
20:33
Evgeny
In reply to this message
благодарю
A
21:47
Artur
Сколько весит фулнода?
8 September 2019
JD
00:07
Johnny Doe
In reply to this message
а что там? знаний больше?
ШМ
00:10
Шаур Мич
просто хочется приобщиться к великому)
00:10
вот писали бы вы тут на английском, он бы был рад
P
00:10
Priani4ek
она мёртвенькая
00:11
если об этой речь
https://t.me/T0N_Developers
JD
00:26
Johnny Doe
In reply to this message
есть шанс что великое делается на русском языке )
IM
00:36
I M
In reply to this message
🇷🇺
R
01:48
Richard
In reply to this message
Но делается на в снг
JD
01:51
Johnny Doe
In reply to this message
Надо ещё уточнить, в Иране уже что-то делают, они же главные бенефициары
R
01:52
Richard
Иран?
01:52
У них даже тг под блоком
JD
01:52
Johnny Doe
In reply to this message
Ну там же популяция ТГ пользователей основная, не?
01:53
In reply to this message
Не встречал иранцев? )
R
01:53
Richard
In reply to this message
Только индусов
JD
01:53
Johnny Doe
In reply to this message
Не, индусы в основном в ватсапе, я даже хату сдавал им )
R
01:54
Richard
В WhatsApp?
01:54
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👶, 23.1 KB
JD
01:54
Johnny Doe
In reply to this message
Сдавал конечно вживую, а общался в ватсапе ))

Студенты
R
01:55
Richard
In reply to this message
Ты. Не понял
JD
01:55
Johnny Doe
In reply to this message
Студенты приехали к нам учиться, индусы )
R
01:56
Richard
Цифровую кв в вп
JD
01:56
Johnny Doe
In reply to this message
Не, обычную хату обычным индусам, без цифры )
EZ
09:43
Eduards Ziemelis
С почином
I invited I
Not So Dark B invited Not So Dark B
FS
13:06
Fedor Skuratov
Сообщеники :) Давайте представим, что мы делаем конкурс смарт контрактов.

Какие контракты, по вашему, должны быть в тон на старте? Must have какой-то. Ну и просто что-то привольное. Что можно в конкурс в теории упаковать как номинации/условия.
VK
13:54
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Нужна связь по тип атомик- свопов -между эфир/грам/+тендерминт - бесшовно с калькулятором цены оракулами или ещё как то -и что бы все до или после эфира(медленный наш)длилось ну ....пол секунды? И тогда уже можно будет слои по логике из эфира и тендерминта натягивать а скорость и юзеров брать из телеги и затаскивать в наш страшный мир по щелчку -короче парачейн на граме!
FS
13:55
Fedor Skuratov
Пытаюсь понять написанное, но, кажется, температура мешает мне это сделать. Собью — перечитаю :D
13:55
(полу-шутка)
VK
13:57
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Выздоравливай срочно-нет времени!потом болеть!вообщем нужно грам притянуть бесшовно в эфир и космос -и будет счастье -а то полькадот -2 квартал 2020 подъедет -а мы ее уже сделали)
EZ
14:08
Eduards Ziemelis
Ваяйте мой смартконтракт, сразу освоите все нюансы
FS
14:08
Fedor Skuratov
не, это не подойдет. Конкурс условный должен быть отвязан от любых конкретных проектов.
14:09
"общие контракты", "универсальные", а не "ваяйте мой" :)
14:09
для вашего вы свой конкурс запустить можете )
VK
14:23
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Лол
RS
14:33
Rustam Shigapov
Голосовалка считаю необходима как на старте, так и будущим приложениям. Точнее конструктор смарт контракт, где можно выставлять свои значения.
VK
14:33
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Тупо через ботов -не подходит?
14:34
С балансами..
FS
14:36
Fedor Skuratov
In reply to this message
👍
JD
14:37
Johnny Doe
In reply to this message
Что за боты такие?
VK
14:38
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ну как тон задеплоится -к боту счёт с граммами и погнал ...голосовалка с банками и тд -вп читали?!...
14:41
In reply to this message
Мы вот в команде ещё аи пытаемся привязать к боту развёрнутый на jetson nano и типо машинлернинг все дела -но хз что выйдет-но мы пытаемся...
JD
14:43
Johnny Doe
In reply to this message
Что за бот? Что должен делать?
VK
14:43
Vladimir Kislinskii
Прицеплять кошельки к ботам и сейчас можно -и голосовать тоже- но с тоном откроются новые перспективы -
14:45
In reply to this message
Ничего-фан -чистый эксперимент -в процессе наработок обнаружить полезные функции - и уже их имплементировать в реальную сеть как сервисы и тд -вообщем ресерч
VK
14:45
Vladimir Kislinskii
VK
Vladimir Kislinskii 26.08.2019 02:25:32
Video file
Not included, change data exporting settings to download.
00:36, 5.1 MB
VK
14:46
Vladimir Kislinskii
Вот так выглядит ресерчбрэйншторм у нас)
JD
14:48
Johnny Doe
In reply to this message
Толи я с похмелья туплю, толи у тебя талант сказать так что ничего не понятно )

Пример можно какой-нибудь полезной функции в вашем боте? )
OO
14:49
Oleg Oskolsky
In reply to this message
+

Уже пару дней непонятно, что он пишет
JD
14:49
Johnny Doe
In reply to this message
))
S
14:49
Support
Ну уже же все придумал эфир три года назад. Нужен айсиоу контракт, а остальное уже дело десятое.
I
14:49
I
Маркса перечитал
VK
14:50
Vladimir Kislinskii
Вообщем по Конкурсу -надо соединять сети эфир/тон/тендерминт -полезные функции всех 3-х сетей -в один мощный механизм
14:51
In reply to this message
Да - торговля -полезная функция?
14:51
In reply to this message
Неправда
OO
14:51
Oleg Oskolsky
In reply to this message
-правда
VK
14:51
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ну собрали 4м в 2017 -и что?
14:52
In reply to this message
Нет -институциональной экономики !маркс -лох
14:52
In reply to this message
Звони адвокату!
S
14:52
Support
In reply to this message
Ну как что, множество команд получили фондирование и начали кодить экосистему
VK
14:53
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Дима убери пистолет!
JD
14:53
Johnny Doe
In reply to this message
Чем торгуем?
VK
14:53
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
В личку если СЕРЬЕЗНО)
FS
14:53
Fedor Skuratov
In reply to this message
ICO думаю не стоит в конкурс писать, в соседнем чате Сейтаро как раз про это говорил.
S
14:53
Support
In reply to this message
У тебя всбще бородатый в аватарках
FS
14:54
Fedor Skuratov
ICO сразу превращает конкурс полезных контрактов в нечто ммммм.
JD
14:54
Johnny Doe
In reply to this message
А, секретным чем-то ) ну да ладно, спасибо, понял
S
14:54
Support
In reply to this message
Ну он нпвнрное уже насобирад себе на эфире и кодит что хочет. А нам че, нельзя. На галеры опять?
JD
14:55
Johnny Doe
In reply to this message
Туповатый все таки комбот, спасибо вежливое не отличает от спасибо рейтингового )
FS
14:56
Fedor Skuratov
In reply to this message
Комбот работает так как его настроили :)
14:56
Я не заморачивался в этом чате с триггерами.
14:57
Оффтопик, но мне вчера показали просто взрывной пример использования.
VK
14:57
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Колись !
JD
14:57
Johnny Doe
In reply to this message
Тон?
FS
14:57
Fedor Skuratov
нет, комбота.
14:57
14:58
Рейтинг превратили в романтический шарм.
14:58
/ оффтоп
VK
15:03
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Если любите читать -крайне советую прочесть .... http://www.library.fa.ru/files/Auzan1.pdf
I
15:07
I
кто тут старший? называй этот канал в честь @vladimirkislinskii
15:07
)
v
17:35
veewo
In reply to this message
возможно какие-то интергации с тг. те контракт для продажи каналов или для продажы рекламы
FS
17:35
Fedor Skuratov
Ага, интересно.
17:35
Интеграции.
FS
18:09
Fedor Skuratov
Владимир, пожалуйста, постарайтесь чуть более внятно излагать мысли. Очень сложно понять иногда, что вы имеете ввиду.
18:09
Например, зачем нам заценить баттонвалет, который многие присутствующие в чате знают.
18:09
Спасибо!
VK
18:10
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Там тестнет тона встроили только что
FS
18:10
Fedor Skuratov
Да, они непрерывно пиарят это уже почти месяц.
ШМ
19:39
Шаур Мич
In reply to this message
Причем инфоповод более чем высратый. Ну что поделать. Мальчикам по 20 лет и маркетолога среди них нет.
FS
19:40
Fedor Skuratov
Ну, они тут вроде сидят, могут за себя сами ответить)
VK
19:40
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Да вообще отстой -не то что мы!
FS
19:40
Fedor Skuratov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤤, 27.4 KB
VK
19:41
Vladimir Kislinskii
Без НАС тон вообще не тон
ШМ
19:41
Шаур Мич
In reply to this message
А я разве прошу какого то ответа?
FS
19:41
Fedor Skuratov
Но... ведь...
19:41
😂
VK
19:41
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
А мне разве нужно чьё то разрешение ?я в Цюрихе живу последние пару лет -подзабыл в какой отдел за свободой слова?
ШМ
19:42
Шаур Мич
In reply to this message
Госпади, какой же вы беспросветный выебан
19:42
Я кстати к вам даже и не обращаюсь если что
FS
19:42
Fedor Skuratov
Брейк, please.
V
19:43
Vlad
А мне понравился баттон б вполне правильный способ привлечь внимание🙂
ШМ
19:43
Шаур Мич
In reply to this message
Я и говорю. Что даже не поддерживаю разговор с человеком
19:43
In reply to this message
Не могу представить усредненного юзера, которого бы это "привлекло"
FS
19:43
Fedor Skuratov
In reply to this message
да, внимание есть. Мне просто (ЛИЧНО МНЕ) кажется, что преждевременно слегка.
19:43
In reply to this message
Да.
19:44
Я сам таким занимался в Комботе.
ШМ
19:44
Шаур Мич
In reply to this message
Ошибки юности. Я же говорю)

Мальчиков не осуждаю
FS
19:44
Fedor Skuratov
Эксперименты.
19:45
Но, справедливости ради, остается новостной след.
19:45
Который потом, со временем, может сыграть роль в выдаче, как хорошую так и плохую.
ШМ
19:45
Шаур Мич
Ну они за этот новостной след денюшку плотют
19:45
А денюшку можно и похитрее потратить
FS
19:46
Fedor Skuratov
Ну, не знаю, кто что платит. Я не платил, сам создавал поводы. В конце концов, хороший опыт понимания как делать не надо.
ШМ
19:46
Шаур Мич
Новость то более чем всратая. По факту широкому кругу зрителей на это просто насрать. Тем более риск смешаться в мозгу обывателя со скамерами, которые якобы раздают грамы
19:48
Будь у них конкурент (он был бы если бы у них был рынок) то уже давно бы использовал этот инфоповод против них же пустив слушок о скаме
Bcaa invited Bcaa
D W invited D W
S
20:31
Support
In reply to this message
А что там не так? Кнопки есть вроде, туда-сюда ходит?
ШМ
20:32
Шаур Мич
In reply to this message
Да я просто долбаеб. Не обращайте внимания
S
21:39
Support
In reply to this message
Теперь я не один, нас двое!!!
23:57
Deleted Account
Ну вот, я контентщик последние лет 20. Читаю ваш тред и убеждаюсь: слово серебро. Я читаю этот тред и мне скучно. Я ничего нового не узнала. А нужная информация вероятно потонула во флуде.
23:58
это к вопросу об инфоповодах и их следах
ШМ
23:59
Шаур Мич
In reply to this message
Насчет контенщика 20 лет - примите мои соболезнования
9 September 2019
00:00
Deleted Account
да, спасибо, гроб уже заказан
FS
00:33
Fedor Skuratov
https://t.me/ru_tonb

для лучшего, чтобы не хранить тут.
Чисто мемасы.
00:34
Каждому комьюнити нужны мемасы. Возможно, собственные стикеры, немного гифок (с)
N
00:41
N 🦆
In reply to this message
+
FS
00:42
Fedor Skuratov
Aleksey Belyanin invited Aleksey Belyanin
EZ
08:57
Eduards Ziemelis
Привет! Нужны программисты, кто желает реализовать первый сервис на платформе ТОН. Инфо https://t.me/TONsr
Михаил Бровди invited Михаил Бровди
FS
11:56
Fedor Skuratov
Нужен программист.
Задача - программировать.
Оплата деньгами.
EK
11:57
E K
Последнее - не точно)
FS
11:57
Fedor Skuratov
Возможна ДОЛЯ (с)
EK
11:57
E K
Воооо
Surov invited Surov
EK
11:57
E K
@eziemeli вы платите чем? деньгами или токенами?)
FS
11:59
Fedor Skuratov
Деньгами. То есть, токенами, но они будут стоить миллионы (с)
12:00
Все-все, пошутили и хватит. А то вырастили токсичную атмосферу, понимаешь.
EK
12:01
E K
Понимаю
12:01
Надо развивать терпимость
ШМ
12:02
Шаур Мич
In reply to this message
Помоему чувак просто канал свой попытался прорекламить. Так как в канале никакой инфы о вакансии или хотя бы о его "чудо" проекте нет)
12:02
Мне кажется за такое все таки надо наказывать немножно
P
12:02
Priani4ek
In reply to this message
По-моему, это потонуло во флуде. Ты же не имеешь в виду "базовый" набор контрактов, типа мессадж, открытие платёжных каналов, лукапов в TON DNS и т.п.?
ШМ
12:02
Шаур Мич
запрещать персонажу отправку гифок и стикеров))
EK
12:03
E K
Запрещать скам)
V
12:03
Vlad
In reply to this message
chargit gram за каждый стикер
FS
12:04
Fedor Skuratov
In reply to this message
имею ввиду именно их
12:04
такого рода вещи.
V
12:05
Vlad
ну это такой нормальный конкурс тогда. Тут зависит от призового фонда тогда уж.
FS
12:06
Fedor Skuratov
Собственно, чем больше идей, тем больше выбор и тем полнее можно охватить базовые вещи.
YP
12:59
Yuri Perin
Ребят, а что умеет validator-engine-console?
S
13:25
Surov
Подскажите, чем ТОН может быть полезен интернет-магазину?
FS
13:30
Fedor Skuratov
In reply to this message
От приема грамов до интегрироции бизнес-процессов и логистики в ТОН.
13:31
Хотя, конечно, сам интернет-магазин в одиночку вряд-ли что-то сделает, так как все это потребует много инструментов.
13:31
Даже прием грамов "из коробки" для российского интернет-магазина сходу очевидно не заработает, так как банально никак не бьется с требованиями законодательства в сфере торговли.
13:32
Если, конечно, речь об "обычном интернет-магазине с онлайн-кассой".
IP
13:32
Ilia Pichugin
In reply to this message
например эскроу функцией.

пользователь платит грамом, грам попадает на счет ячейки, как только дойдет товар и его качество норм, пользователь подтверждает оплату и только тогда продавец получает оплату. решает проблему с получением своих денег в случае плохой покупки в инетрент-магазине.
FS
13:33
Fedor Skuratov
In reply to this message
+
13:33
Просто весь процесс потребуется каким-то образом легально связать с фиатом + иметь соответствующие законодательству договора. Очевидно, грамами перед налоговой не отчитаться.
S
13:33
Surov
а где тон будет торговаться?
FS
13:33
Fedor Skuratov
В России (не отчитаться)
S
13:33
Surov
через биржу же можно будет вывести
FS
13:34
Fedor Skuratov
In reply to this message
Для расчетов в РФ используется только рубль.
13:34
С точки зрения законов. Тебе даже доллары из-за рубежа в банке в рубли конвертят.
P
13:34
Priani4ek
In reply to this message
ну так они прямо или косвенно в вайтпейпере описаны, нет? Там правда явно не хватает интеграционных вовне (кроме как бы универсального мессаджа, но этого мало), про них писали.

А вообще, если хочется набросать разного, можно ради смеха взять какую-нибудь нудную классификационную модель API и по ней шарашить идеями (с поправочкой, что в данном случае мы говорим больше о сервисе, чем его физическом API)
Ну вот хоть TMForum API map:
1) Product ordering API
что у нас продукт в случае с TON net? Кошелёк какой-нибудь, услуга по хранению файлика, предоставление домена в TON DNS и т.п.
2) Service ordering API
а что сервис? Это, например, переводы граммов, лукапы в DNS, построение защищённого канала до узла при помощи TON net и т.п.
3) Product inventory API
А сюда что можно положить? А например, поиск по продуктам (я извиняюсь за эту терминологию, прилипла уже) во всей сети. Или каталог смарт-контрактов с описанием и адресом.

ну и так далее. Все примеры примерные, для задания направления дискуссии. Но кажется, это продуктивнее проводить очно, с доской и маркерами
EZ
13:34
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Программисту сначала нужно ознакомиться с задачей и по уточняющим вопросам программиста решать: платить, не платить, брать в долю. Любой рабочий мечтает стать совладельцем, если нет он равнодушен к тому, что создаёт.
AM
13:34
Antonio Marreti
In reply to this message
Ждём апку для пополнения грамов с карты
FS
13:35
Fedor Skuratov
In reply to this message
❤️❤️
ШМ
13:35
Шаур Мич
In reply to this message
Ну ты можешь их не конвертить вообще то)
FS
13:35
Fedor Skuratov
In reply to this message
Можешь.
13:35
С грамами так не прокатит.
ШМ
13:35
Шаур Мич
только между контрагентами внутри страны надо платить рублями
FS
13:36
Fedor Skuratov
In reply to this message
Не спец, тут ты скорее всего прав.
P
13:36
Priani4ek
In reply to this message
Чат подскажет, но хочу дать рекомендацию - всё же правильно сначала искать потребность, а потом инструмент, как эту потребность реализовать. А то получается "о, модная фишка, куда бы её засунуть-то?"....
FS
13:36
Fedor Skuratov
In reply to this message
+
ШМ
13:36
Шаур Мич
In reply to this message
Это работает с двух сторон)
P
13:36
Priani4ek
In reply to this message
да, но не одинаково хорошо )
S
13:36
Surov
In reply to this message
создать интернет магазин внутри телеграма и привязать оплатку
ШМ
13:37
Шаур Мич
In reply to this message
ну только если с наркотой)
FS
13:37
Fedor Skuratov
In reply to this message
> большая часть людей равнодушна к своей работе.
ШМ
13:37
Шаур Мич
никакой легальности в таком магазине не будет
13:37
In reply to this message
+
S
13:37
Surov
In reply to this message
виртуальные товары?
FS
13:37
Fedor Skuratov
С виртуальными еще сложнее.
ШМ
13:37
Шаур Мич
In reply to this message
Ну на малых оборотах может быть
FS
13:37
Fedor Skuratov
Это даже правилам AppStore противоречит.
13:37
🤣
ШМ
13:37
Шаур Мич
Не очень представляю как ты будешь большие суммы там выводить в фиат
FS
13:38
Fedor Skuratov
Не, в принципе, в принципе, можно.
ШМ
13:38
Шаур Мич
Ну это все серое
FS
13:38
Fedor Skuratov
Мы когда прокси делали, просто прикрутили робокассу на физика.
ШМ
13:38
Шаур Мич
АХАХАХАХАХАХ
13:38
вот так пример
FS
13:38
Fedor Skuratov
И ничего. Оборот был выше чем у интернет-магазина.
ШМ
13:38
Шаур Мич
божественный
FS
13:38
Fedor Skuratov
Но это такой серяк.
13:38
Что просто мама не горюй.
ШМ
13:38
Шаур Мич
слушай
P
13:39
Priani4ek
In reply to this message
Тогда почитай про RCS (rich communication services), если ещё нет. Тут я как раз верю, что в телеге это взлетит с большей вероятностью, чем на базе сотовых операторов.
ШМ
13:39
Шаур Мич
господин прикручиватель на физика)
13:39
ты там конечно можешь уплатить 13%
13:39
но в целом если поступления регулярные, то это уж коммерческая деятельности и то би пизда
FS
13:39
Fedor Skuratov
In reply to this message
Ну очевидно что Робокасса и Киви в связке последний оплот вне блокчейна, кажется.
ШМ
13:39
Шаур Мич
In reply to this message
Да они все равно сдают всех перманентно
FS
13:39
Fedor Skuratov
Конечно.
ШМ
13:40
Шаур Мич
Там если вы пару миллионов наполучали на себя, то теперь над тобой дамоклов меч висит
13:40
там можно на такие пени налететь
FS
13:40
Fedor Skuratov
Меня там нет :D
ШМ
13:40
Шаур Мич
что придется себя банкротом объявлять
S
13:40
Surov
ВЫВОДИТЬ ТОКЕНЫ ЧЕРЕЗ РАССЧЕТНЫЙ СЧЕТ ООО
13:40
хочу
13:40
))
ШМ
13:40
Шаур Мич
Все эти системы такие как киви, робо или пайонер говорят тебя НЕБОЙТЕСЬ. МЫ НЕ СДАЕМ
13:40
а когда ты сумму набьешь
FS
13:40
Fedor Skuratov
In reply to this message
Делай компанию на Мальте, или в Сингапуре.
ШМ
13:40
Шаур Мич
все твои данные уже в налоговой будет)
P
13:40
Priani4ek
для начала, в экосистеме должны появиться внятные платёжные каналы между TON и внешним миром. Покупка граммов с карты, продажа граммов на карту, условно
FS
13:41
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да понятно.
ШМ
13:41
Шаур Мич
In reply to this message
Швейцарии)
S
13:41
Surov
норвегии?
P
13:41
Priani4ek
а вы уже собираетесь заполучить от пользователей то, чего у них пока нет ;)
ШМ
13:41
Шаур Мич
In reply to this message
Да в РФ эту операцию просто признают незаконной да и все
FS
13:41
Fedor Skuratov
В общем, если говорить про легальные способы, Арслан, то сейчас ты ничего не сделаешь, если работаешь с покупателями в РФ и хочешь оставаться в правовом поле.
ШМ
13:41
Шаур Мич
Будут прост карту блочить и давай там, брат. Покупай грамы)
13:41
А еще лучше продавай)
S
13:42
Surov
ну пдажите ведь битки принимают вроде
ШМ
13:42
Шаур Мич
Тогда точно у тебя начнется пляска святого вита
13:42
In reply to this message
кто и где?)
FS
13:42
Fedor Skuratov
In reply to this message
Это будет, а дальше уже будет работа юристов и сообщества - в том, чтобы сделать инструменты для того чтобы сюда еще и торговлю прикрутить.
S
13:42
Surov
даже апараты стояли
ШМ
13:42
Шаур Мич
Битки в целом на текущий момент являются комодиз
FS
13:42
Fedor Skuratov
In reply to this message
На Мальте такой неделю назад как раз фотографировал, ага.
ШМ
13:42
Шаур Мич
ты там с них должен НДС платить
13:42
а также налог с прибыли (ну это обычно)
13:43
Но нормально отчитаться по ним сложно
S
13:43
Surov
а токены ведь привязаны к курсу доллара?
P
13:43
Priani4ek
In reply to this message
ну я надеюсь. Причём возможно, что это будет ассиметрично - в одних странах будет ввод-вывод фиата, а в других, типа РФ, внутренний оборот граммов без выливания в "фиатную" экономику
FS
13:43
Fedor Skuratov
In reply to this message
У тебя в голове все смешалось.
ШМ
13:43
Шаур Мич
и вот так получится. что ты через какой то шлюз сделаешь транзу и все. Она у тебя повиснит в истории. Дальше ЦБ издаст какой нибудь указ, где всех таких умников надо будет подчистить и банк тебе карту блочнет
13:43
In reply to this message
причем тут это вообще?)
13:44
In reply to this message
А ВЫ НАДЕЕТЕСЬ ЧТО В ЗАБЛОКИРОВАННОМ МЕССЕНДЖЕРЕ ТЕЛЕГРАМ ЛЕГАЛИЗУЮТ ЕГО ВАЛЮТУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО?))))
S
13:44
Surov
In reply to this message
да я чот вспомнил подкаст про крипту один, видимо и правда смешалось)
ШМ
13:44
Шаур Мич
Госпади, почему тут столько святых людей?)
FS
13:45
Fedor Skuratov
Еще раз, Арслан, ты НЕ можешь принимать крипту легально в России. Никак. Только в серой зоне, черной, как угодно.
Это не мешает многим оставаться в этой зоне.

Принимать деньги на личную карту тоже нельзя, что не мешает половине продавцов на Усачевском рынке давать номер телефона для перевода на Сбербанк Онлайн.
13:45
In reply to this message
300 млн пользователей телеграм.
13:45
Вопросов будет только больше по мере того как все будет запускаться.
13:45
Странных вопросов, базовых.
ШМ
13:46
Шаур Мич
In reply to this message
Подожди. Давай всеж проясним. ТЫ МОЖЕШЬ ТОРГОВАТЬ КРИПТОЙ КАК КОМОДИЗ. Это можно делать легально в РФ
S
13:46
Surov
In reply to this message
ну про карту знаю, но есть люди с ИП, которые принимают миллионы и не парятся)
FS
13:46
Fedor Skuratov
In reply to this message
Так, хорошо, можешь.
Оплату ты в комодиз тоже принимать можешь? :)
ШМ
13:46
Шаур Мич
In reply to this message
Это не можешь
13:46
безусловно
13:46
Просто уточнил
FS
13:46
Fedor Skuratov
Ну я только об этом, да.
ШМ
13:46
Шаур Мич
Чтобы всем было все понятно
FS
13:46
Fedor Skuratov
Кстати, любопытно. А есть же бартер.
13:47
Он даже легален для некоторых вещей.
ШМ
13:47
Шаур Мич
In reply to this message
Это не значит, что в перспективе 3-4 лет у этих ребят все будет в порядке)
13:47
In reply to this message
он для всего вообще легален
13:47
Но если ты легально, что-то продаешь в рознице
13:47
то только рубли
13:47
Если это единичные сделки, то может быть бартер
13:47
но опять же они оформляются не по оферте
FS
13:48
Fedor Skuratov
Ну, в теории можно сделать магазин с договором мены на все сделки?
ШМ
13:48
Шаур Мич
In reply to this message
Нет
FS
13:48
Fedor Skuratov
Жаль, жаль.
ШМ
13:48
Шаур Мич
физ лицо с физ лицом может
13:48
или юр с юр
13:48
Ну это насколько мне известно
13:49
Ну и не забывай
13:49
что легально ты должен будет уплатить налог с прибыли
13:49
который будет считать со всей суммы биткоина
13:49
это раз
P
13:49
Priani4ek
In reply to this message
игроиндустрия эту проблему решила же давно, нет? Покупаешь за реал "золото", а дальше уже покупаешь за это "золото" любой товар
ШМ
13:49
Шаур Мич
если ты его закупаешь легально, то должен заплатить ндс))
S
13:49
Surov
есть норм русское сми про все это? чтобы я почитал нормально
FS
13:49
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да.
13:49
Депозит.
ШМ
13:49
Шаур Мич
In reply to this message
А что она решила то?)
13:50
Я не очень понял
I
13:50
I
In reply to this message
Skrill он имеет в виду
ШМ
13:50
Шаур Мич
Золото придумано только для того, чтобы продавать тебе его пакетами (депозитами) с как бы скидками.

Плюс с золотом морально проще расстаться чем с реальными деньгами
13:51
In reply to this message
И что? Я по прежнему не понимаю что решает Skrill?
I
13:51
I
Не золото а промежуточный инструмент
ШМ
13:51
Шаур Мич
Ну вот смотрите. Если это реально что-то вроде игры и виртуальщины. То ты конечно можешь открыть офшор и через него обналичивать полученные грамы. Но никакой физической деятельности в РФ или Иране ты не можешь вести
13:52
In reply to this message
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
I
13:52
I
для игорной индустрии даёт решение
ШМ
13:52
Шаур Мич
В чем РЕШЕНИЕ?
FS
13:52
Fedor Skuratov
In reply to this message
Кстати. А ты не помнишь, чем регулируется?
ШМ
13:52
Шаур Мич
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ
S
13:52
Surov
блин, я еще один чат расшерудил
FS
13:52
Fedor Skuratov
Я точно помню, что есть какие-то положения, юридические, которые предьявляют разные требования к депозитам в условных баксах и рублях.
S
13:53
Surov
плиз
S
13:53
Surov
S
Surov 09.09.2019 13:49:32
есть норм русское сми про все это? чтобы я почитал нормально
FS
13:53
Fedor Skuratov
Из за которых везде собственно золото и кристаллы
ШМ
13:53
Шаур Мич
Ну и опять же золото ты неможешь никуда вывести и потратить за пределами игры, ты даже его другому человеку подарить или передать не можешь)
13:53
In reply to this message
Да это все хрень
13:53
Есть куча сервисов (бирж) с которыми ты работаешь через депозит
13:53
долларовы или рублевый
13:53
никаких проблем
13:54
это не депозит. это формат предоплаты
13:54
либо покупки виртуального чего то (монет)
P
13:54
Priani4ek
In reply to this message
не интересовался, но беглый гуглёж выдаёт обзорные статьи, типа вот такого
https://habr.com/ru/company/digitalrightscenter/blog/359292/
ШМ
13:54
Шаур Мич
Вот ключевое его предназначение
ШМ
13:54
Шаур Мич
ШМ
Шаур Мич 09.09.2019 13:50:58
Золото придумано только для того, чтобы продавать тебе его пакетами (депозитами) с как бы скидками.

Плюс с золотом морально проще расстаться чем с реальными деньгами
13:55
Deleted Account
Сделать не оплату товара а добровольное пожертвование за товар
13:55
И все
13:55
Никаких налогов
13:55
Или подарок за товар в виде денежных средств
13:55
Не нужно придумывать велосипед
ШМ
13:56
Шаур Мич
In reply to this message
ахахахахахахах
V
13:56
Vlad
Смешно🙂
ШМ
13:56
НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД РЕБЯТА!!!
FS
14:00
Fedor Skuratov
Еще очень много будет таких разговоров.
ШМ
14:00
Шаур Мич
In reply to this message
подарок не может быть за что-то)
14:00
это уже не подарок
FS
14:00
Fedor Skuratov
По мере того, как ТОН будет раскатываться. И за ответами пойдут сюда и в другие ресурсы по ТОН, а не по биткойну и прочее.
ШМ
14:01
Шаур Мич
Вот знаете что
14:01
Подумайте над вопросиком
14:01
Deleted Account
In reply to this message
Тогда он дарит тебе деньги а ты ему товар)
14:01
Обмен побарками
ШМ
14:01
Шаур Мич
Иран под санкциями, при этом это самый большой рынок телеги
14:01
Пашка ни в коем случае не хочет конфликтовать с США
14:01
получается Иранцам дать Грам он права не имеет
FS
14:01
Fedor Skuratov
@tondev_ru
кстати, мы открыли свой русский чат (он был приватный), но там ТОЛЬКО про разработку, я хочу чтобы все-таки один чат был на все темы, включая такие, а второй прям чисто про dev.
P
14:01
Priani4ek
Но вообще, выглядит так, как будто здесь у каждого по десятку готовых гарантированно успешных реализованных проектов, и только лёгкая законодательная неопределённость всё стопорит ;)

Что, серьёзно, это вот реально самый насущный вопрос и самый большой бизнес-риск? Вы меня разочаровываете
ШМ
14:02
Шаур Мич
In reply to this message
Обмен подарками это уже не подарок
14:02
In reply to this message
госпади
EZ
14:02
Eduards Ziemelis
Налоги платят когда есть: 1. Добавленная стоимость 2. Прибыль или подоходный налог.
ШМ
14:03
Шаур Мич
In reply to this message
интересно почему тогда какой нибудь Мвидео не перешел на формат "подарков"?))
14:03
In reply to this message
Придется изворачиваться. Опять же риски
14:04
В случае с иранцами вообще двойной удар. Тебя блочит правительство Ирана и тебе мешает правительство США
FS
14:05
Fedor Skuratov
C Россией тоже, возможно, будет такая история.
ШМ
14:05
Шаур Мич
ну сша то блочить не будет
14:05
там все далеко не так плохо
FS
14:06
Fedor Skuratov
Хочется верить :)
14:06
Но тут риски у всех одинаковые, примерно. Во всей блокчейн-индустрии.
14:07
Точнее, вероятность рисков разная, а сами риски одинаковые.
14:07
Захватывать мир лучше не привлекая внимания санитаров (с)
ШМ
14:09
Шаур Мич
ну если ты делаешь какое то говно
14:09
то рисков нет
14:09
никто не пользуется
14:09
государству на тебя похрен
14:09
ты ему не мешаешь)
EZ
14:10
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Они продают товары с добавленной стоимостью - платят НДС, получив прибыль налог на прибыль
ШМ
14:11
Шаур Мич
In reply to this message
Хорошо, а кто тогда продает без добавленной стоимости?
EZ
14:13
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Пользованые товары, за которые уже один раз уплачен ндс - перепродажа пользованых вещей.
ШМ
14:15
Шаур Мич
И что? Там можно работать по договору мены?)

Причем мены товара на деньги
14:18
Deleted Account
hey guys
14:18
how do i run
14:18
./lite-client/lite-client -C ton-lite-client-test1.config.json
14:18
on Mac terminal?
14:19
sorry for speaking English btw, my Russian is really bad 🙁
FS
14:23
Fedor Skuratov
In reply to this message
14:23
Deleted Account
thanks chad!
Anya Bashkirova invited Anya Bashkirova
EZ
14:44
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Как комиссионный магазин
ШМ
14:44
Шаур Мич
комиссионый магазин не платит налогов?
PETER WANG invited PETER WANG
YP
15:15
Yuri Perin
Не успеваю поймать нужный seqno чтобы монетки с тестгивера получить, а BUTTONWALLET отклоняет транзакцию, кто-нить может кинуть копеечку на -1:60686a5c224a253267d0b0e91e5bd7a0817026c4a01eec6f7de1b416a3deec79
,
S
15:20
Serge
У кого-нибудь lite-client запускается на последнем релизе?
У меня
[ 0][t 1][1568031556.287546158][lite-client.cpp:108][!testnode] Check `gc.liteservers_.size() > 0` failed
валится
15:20
Видимо, конфиг читает неправильно
Sergey invited Sergey
Дима invited Дима
Deleted invited Deleted Account
EZ
16:58
Eduards Ziemelis
Кто-нибудь уже узрел размер комиссии за смартконтракт?
16:59
За пересылку грамов со счета на счёт было в районе 0.005
17:11
Товарищи программисты, кто желает осуществлять проекты на базе платформы TON, и либо заработать либо войти в долю, вот конкретное ТЗ, предлагайте свои услуги, буду рад сотрудничеству: Ссылка на документ:  https://drive.google.com/open?id=19MIOhIY4QAZjbFTL8jffOlSnk9Aj6c_s
FS
17:13
Fedor Skuratov
> workchain без e в конце
17:13
Рекомендую презентацию начать с пары абзацев о том, что, для кого и зачем вы планируете делать.
pitch обычный, ничего нового. Это и программистам понятно.
17:14
Мы такие то такие то, делаем сервис для ..... который решает проблемы ..... таких то клиентов ...... с помощью вот такого решения .....
VK
17:14
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
+
FS
17:17
Fedor Skuratov
Из презентации по ссылке непонятно вообще ничего, это архитектура непонятно чего, решающего непонятно какие задачи непонятно в какой области.

Так что один слайд с кратким описанием кратно увеличит конверсию в дочитываемость дальше вступительного слайда.
17:17
Придумать название тоже не мешает, TON Service звучит generic.
17:18
Кроме того, если вы ищете человека, который вам сделает все с нуля, вам нужен не программист, а СТО, который выберет стек оптимально подходящий (по его мнению) для решения задачи. Ну или хотя бы понятный ему :D
17:20
Обычно в таких ситуациях ищут не "программистов" а кофаундеров, в долю. Доля СТО может достигать 50%, уменьшаясь до значений в районе 5-10% (при очень жадном или очень опытном фаундере).
ШМ
17:22
Шаур Мич
зачем ты вообще все это ему рассказываешь?
17:22
Он же святой
17:23
Пусть публикуют тут офферы свои. Я их коллекционирую в музей святости
FS
17:24
Fedor Skuratov
In reply to this message
Потому что мне не трудно, плюс потому, что людям стоит помогать, если это позитивно влияет на сообщество в том числе.
VK
17:25
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
+
EZ
17:27
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Друг я же давал ссылку со статьями, видео и техзаданием, там все описано: https://t.me/TONsr
FS
17:27
Fedor Skuratov
У нас тут будут тонны таких питчей, тонны новичков, не понимающих что такое блокчейн, килограммы людей, вчера услышавших про ТОН и бессчетное количество вопросов о том, как запустить консоль на маке.
17:27
In reply to this message
Никто не будет смотреть видео.
17:28
Если вы хотите чтобы люди что-то поняли, надо помнить три принципа
1) всем насрать
2) дальше первого экрана никто не читает
3) ваша задача удержать внимание на первом экране в первые пять секунд
17:29
Если презентация не удерживает внимание сразу, ее выбрасывают, разве что она не пришла от знакомого человека с большим социальным кредитом лично у вас.
17:29
в 99.99999% случаев у вас не будет такого кредита, особенно при общении с "сообществом" программистов.
EZ
17:29
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Мне достаточно, чтобы одному или группе людей было это интересно, для реализации этого достаточно, а кому неинтересно мне пофиг.
ШМ
17:30
Шаур Мич
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😊, 6.4 KB
17:30
Все в музей святых людей!
17:30
Федя, не знаю зачем ты тратишь на него своего время
FS
17:30
Fedor Skuratov
Можно подходить и так. Но что вы будете делать, когда напишете во все группы, которые есть, не по одному разу, и никто не заинтересуется?
ШМ
17:30
Шаур Мич
Это все бесполезно
EZ
17:30
Eduards Ziemelis
In reply to this message
👍
FS
17:31
Fedor Skuratov
In reply to this message
Я за годы работы в стартап-тусовке святых перевидал. Главное найти ключевой вопрос, который "вскроет" систему, а дальше человек сам подумает на досуге.
17:31
Когнитивный диссонанс — мощная штука.
ШМ
17:34
Шаур Мич
ну тогда вот
17:34
КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ? ПОЧЕМУ Я ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ТВОЮ ПРЕЗУ?
17:34
У тебя есть бабки? У тебя есть опыт (похоже нет)?
У тебя есть связи?
17:35
Где можно почитать твой послужной список?

Чего ты добился к своим уже не молодым годам?
17:35
Есть хотя бы один успешно запущенный технологический проект, который был продан или хотя бы показывал хорошую прибыль какое то время?
17:36
И уже вот после этого всего можно взглянуть на бизнес идею с точки зрения входа в долю как CTO
FS
17:37
Fedor Skuratov
Только что вам пересказали содержание слайда Команда проекта
EZ
17:37
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Я уже привлёк твоё внимание, хоть ты здесь новичок.
ШМ
17:38
Шаур Мич
In reply to this message
здесь это где?
17:38
Презу я вашу не смотрел. Просто коллекционирую цитаты
17:38
Так что внимание вы мое привлекли только разве чтобы меня рассмешить
EZ
17:39
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Я знаю, вы персонаж стандартный для чатов.
ШМ
17:39
Шаур Мич
In reply to this message
я вообще функция комбота.
EZ
17:43
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Важнее команды ИДЕЯ, важнее ПРОЛУКТА сбыт.
FS
17:44
Fedor Skuratov
In reply to this message
Ну, если вам есть где сбыть что угодно, в таком случае это тоже стоит указать.
ШМ
17:44
Шаур Мич
In reply to this message
Чтож судя по всему вашу идею вы уже отдали общественности. Что у вас еще осталось?)
FS
17:44
Fedor Skuratov
Если вы деверь Путина, Трампа, или делаете по воскресеньям массаж Питерю Тилю, тогда так и пишите в презентации.
17:45
Это называется "неконкурентное преимущество" и это тоже хорошо и цепко.
17:45
Типа, канал сбыта есть, делаем что угодно, погнали пагни.
17:46
> У тебя есть бабки? У тебя есть опыт (похоже нет)?
У тебя есть связи
P
17:46
Priani4ek
In reply to this message
воу-воу, я такой халявы даже в раннем телекоме не видал)
EZ
17:47
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Ты же не читал! И не смотрел!
EZ
17:49
Eduards Ziemelis
Кто мне скажет какая комиссия за проводку смартконтракта в сети тон того возьму в долю.
17:50
А кто скажет, какая комиссия за генерацию своего токена на базе грама сделаю главой проекта
17:53
И тишина, но все конечно компетентны в других областях знаний
FS
17:53
Fedor Skuratov
Возможно, просто боятся получить долю.
17:54
Скажешь так ненароком, а уже с долей сидишь. Да еще и главой. Потом замучаешься разгребать.
EZ
17:54
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Доля это ответственность
FS
17:54
Fedor Skuratov
Тем более.
SH
17:54
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Что-то ещё делать придется или только резиночки для денег искать?
ШМ
17:55
Шаур Мич
In reply to this message
Какая разница? Вы же уже ее опубликовали. Мне ничего теперь не стоит угнать вашу "чудо идею". Поэтому я и сказал, этого преимущества у вас уже нет)
🔥 Den invited 🔥 Den
ШМ
17:56
Шаур Мич
In reply to this message
Этот молодец сразу пойдет кредиты на ОООху брать) А у нас право не британское)
17:56
In reply to this message
Видимо кредит на ОООху уже взят)
EZ
17:58
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Друг, сначала есть ИДЕЯ - что хотим сделать, потом есть КОНЦЕПЦИЯ - система понимания, это как реализовать идею. Одной идеи мало
SH
17:58
Seitaro Higuchi
Ладно, это все лирика. Кто-то уже реально деплоил токены с помощью solidity компилера от TONLabs? Там что, придется хранить нонс на каждого юзера? Кто-то вообще смотрел/считал как оно будет работать с платой за хранение данных?
EZ
17:59
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Наконец-то
ШМ
17:59
Шаур Мич
In reply to this message
вы только что говорили, что ИДЕЯ это главная. Вы конечно мастер переобувания)
EZ
18:00
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Я не так говорил
ШМ
18:00
Шаур Мич
EZ
Eduards Ziemelis 09.09.2019 17:43:29
Важнее команды ИДЕЯ, важнее ПРОЛУКТА сбыт.
EZ
18:00
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Вот так я и говорил
VK
18:01
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
+
SH
18:01
Seitaro Higuchi
Или чтобы оно работало и не жрало страшное кол-во денег на хранение данных при большом количестве юзеров придется хранить сами массивы данных где-то в другом месте, а в контракте хранить меркльрут и обновлять проверяя меркльпруфы?
EZ
18:02
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Правильные вопросы, за сторидж вообще бабки должны юзерам платить
FS
18:03
Fedor Skuratov
In reply to this message
пока наших не могу призвать, кое-что уже из этого известно. Но у нас аврал и релиз готовится.
?
18:04
🔥 Den
In reply to this message
Вот это уже по нашей теме:)
?ᅠ
18:13
🌌 ᅠᅠࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧ ᅠᅠࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧࣧ.̶͑̓̓̋̋̀ ̓͛̈́̅
In reply to this message
Я скажу, это легко. Пока данная информация не известна)

Через пару месяцев могу и цифры точные назвать, если будет ещё что предложить.
EZ
18:15
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Прямой вопрос, прямой ответ - спасибо
Deleted invited Deleted Account
YP
19:21
Yuri Perin
У кого-нибудь были проблемы с запуском фулл-ноды без указания глобального конфига после того как вы сгенерили локальный?
19:22
Как это указано в howto, где мы передаем только --db и -l
19:31
Неужели у всех взлетели фул ноды, а я один грущу?))
FS
19:32
Fedor Skuratov
Была такая проблема.
19:33
Но решали в другом чате... спросите в @tondev_ru
Ivan invited Ivan
Д
23:09
Дима
Привет. Кто нибудь сталкивался с 651 ошибкой? Запускал ноду с глобальным конфигом. Мб что в HOWTO упустил

[!read file] missing file /var/ton-work/db/static//E5BE87B69929738BB805BCC7386B57852B8167E7A12580D4
[!downloadstatereq] failed to download state : [Error : 651 : no nodes]
[!read file] missing file /var/ton-work/db/static//E5BE87B69929738BB805BCC7386B57852B8167E7A12580D4
[!downloadstatereq] failed to download state : [Error : 651 : no nodes]
FS
23:11
Fedor Skuratov
сталкивались
23:11
не видит другие ноды
23:11
"попробуйте на другой машине" (с)
23:11
Это уже локальный мем похоже.
23:12
Сейчас две самых распространенных ошибки - одна с конфигом, вторая с тем что не видит другие ноды.
FS
23:12
Fedor Skuratov
S象
Sergey 象形文字 09.09.2019 19:55:44
Для того, чтобы запускалось без -C надо переименовать ton-global.config.json в ton-global.config, но это не решает сетевую проблему, когда нет связи с другими нодами.
FS
23:12
Fedor Skuratov
Если я не ошибаюсь, в гите уже в issues это висит.
Д
23:12
Дима
Понял. Хотя уже три машины перепробовал)
23:13
Спасибо
10 September 2019
FS
00:21
Fedor Skuratov
E
Everscale Dev EN 10.09.2019 00:20:09
And here it is.
https://ton.dev/node-se

TON Labs Node SE Highlights

TON Labs Local Node: debug and test your smart contracts in a controlled environment emulating a production one.
TON Labs Compiler Kit: compile TON-ready smart contracts from source code in Solidity and in LLVM-compliant languages. Reuse your programming skills to create TON smart contracts in C or to migrate code from previous Ethereum projects to TON with minor tweaks.
TON Labs Client Libraries for Rust, React Native, Node.js and Web with modules for cryptography, contract development, blockchain querying and monitoring powered by GraphQL protocol.
Detailed online documentation: сheck it at docs.ton.dev, to start with TON Labs Node SE and to learn more about the options it offers.
NB
01:00
Not So Dark B
In reply to this message
слегка обсфуцированный wasm-блоб в основе js-клиента –– фук-ее детка )
FS
01:10
Fedor Skuratov
NB
01:15
Not So Dark B
pretty good indeed!
NB
01:37
Not So Dark B
Интересно, сколько закладок в том wasm-блобе. Ставлю на >0 :)
FS
01:39
Fedor Skuratov
Ага. ЦРУ.
01:39
Чтобы ваши биткойны воровать.
01:40
Давайте без бреда, окей?
01:45
Вскройте, найдите (интересно, что вы планируете найти) я помню вы там искали C++ разраба для того, чтобы копаться во внутренностях ради "баунти", очень интересно кстати откуда вы взяли что баунти есть )
01:46
Но голословных заявлений в этом чате не будет.
AK
01:46
Alex Konviser
In reply to this message
Будет уничтожать?
FS
01:46
Fedor Skuratov
Да, в бан.
01:46
Сразу.
01:47
Я думаю, остальные администраторы со мной согласятся, вынесу вопрос на закрытое обсуждение.
01:47
При рецидивах.
AK
01:47
Alex Konviser
In reply to this message
Аргументы и факты тоже в бан?
FS
01:48
Fedor Skuratov
Главное чтобы не Комсомольская Правда.
AK
01:48
Alex Konviser
In reply to this message
Закрытое обсуждение ЦК Партии КПСС?
FS
01:48
Fedor Skuratov
ЦК Компартии, хочу уточнить!
AK
01:49
Alex Konviser
In reply to this message
Живём в друкгом веке аргументы и факты способстуют постоению демоуратического сообщества(комунити) не правдали?
FS
01:49
Fedor Skuratov
Я против демократии.
01:49
Но это оффтопик.
01:50
https://t.me/communities/243 вот тут есть хорошее.
Не мой пост, а по линку и цитата.
01:50
Если хотите обсудить демократию, пойдемте в компот-чат.
01:50
Там уместнее.
AK
01:52
Alex Konviser
In reply to this message
Согласен здесь не место для таких дискуссий - не будем засорять эфир. Где можно продолжить дискусиию? Тема интересна и мне видится будет полезна многим,следующим поклениям.
FS
01:52
Fedor Skuratov
AK
01:54
Alex Konviser
In reply to this message
TON который создаёт Павел Дуров подразумевает демократию , именно равные права и личные качества свободы в первую очередь. Не так ли?
FS
01:55
Fedor Skuratov
In reply to this message
Мммм.
01:55
Нет. Валидаторы подразумевают меритократию скорее.
01:55
Или даже олигополию.
AK
01:55
Alex Konviser
In reply to this message
Уважаю Вас как собеседника и человека творческого. С удовольствием продолжу обсуждение.🤝
FS
01:56
Fedor Skuratov
То есть у себя в воркчейне можно построить демократию, наверное :)
01:56
Я кстати не в курсе, что там в воркчейнах с валидацией и прочим, те же правила что в основном чейне, или можно свои.
01:56
Т.к. я не спец, было бы любопытно уточнить этот момент.
01:56
Сейчас для валидаторов в системе заложено, что надо иметь не менее 100к грамов.
AK
01:57
Alex Konviser
In reply to this message
Пока не уверен, мы не все волшебики, может мы все вместе сейчас и Вы и я и мы все, на них сегодня учимся 😊
01:59
Павел Дуров тоже не волшебник. Все вместе мы можем сделать фантастические вещи...
NB
01:59
Not So Dark B
In reply to this message
Моего баунти )
FS
02:00
Fedor Skuratov
Окей, делайте баунти, просто давайте без странных гипотез про закладки.
02:00
Это, ну, немного неуместно.
02:01
Спасибо.
AK
02:01
Alex Konviser
In reply to this message
Поправлюсь "TON, который создает Павел Дуров и его Команда"
FS
02:02
Fedor Skuratov
In reply to this message
ТОН создает в том числе комьюнити.
NB
02:02
Not So Dark B
In reply to this message
Closed source же. В нем базовые криптофункции по большей части. Ну и реализация tonlib растовом tl-сериализаторе. К первому вопросы - зачем closed. Второе норм.
FS
02:03
Fedor Skuratov
У комьюнити и контрибуторов будет разное понимание того, что и как должно функционировать. Правила общие задает платформа, имплементация правил будет разная.
02:03
Это уже более понятный и аргументированный вопрос, спасибо.
NB
02:04
Not So Dark B
In reply to this message
Сорян за l.o.r стиль, но почему бы крипто-примитивы не реализовать на js, аудируемо
FS
02:04
Fedor Skuratov
In reply to this message
Взаимно — мои извинения за резкую реакцию.
02:05
Вбросил вопрос в команду, плюс они и сами прочитают. Сейчас все спят уже, релиз поздний выкатили.
NB
02:05
Not So Dark B
Вы же тут все, растописатели ) я бы на сорцы key derivation взглянул
02:05
И прочего
FS
02:07
Fedor Skuratov
Можно обсудить, если заинтересованы. pen test и все такое (если я верно употребляю в контексте).
02:08
Решать не мне, но я передам :)
NB
02:16
Not So Dark B
Пиши(те), кто бы вы там ни были ))
02:16
In reply to this message
Интересно
FS
02:17
Fedor Skuratov
👌🏻
AK
02:22
Alex Konviser
In reply to this message
Весьма верно,как раз об этом и речь! Это означает что комьюнити не может создавать ранее упомянутые Вами так называемые "закрытые обсуждения" Цитата: " Я думаю, остальные администраторы со мной согласятся, вынесу вопрос на закрытое обсуждение." Подрузамеваю ,что это Вы и Ваши члены комунити-фирмы могут делать такие регулирующие правила только в рамках Вашей фирмы. Однако TON создаётся для мирового сообщества и трактование структуры разработчиков как централизованной сообщности или как фирма,или конкретное сообщество не имеют будующего. Видится ,что TON является будующей платформой всеобщего созидания и равенства по профессиональному и созидательному принципу. Здесь Вы имеете полное право на так называемые "закрытые обсуждения" Однако предельно понятно, что после полного запуска TON здесь почти никто не останется. Сообщества сегодня ожидают свободной платформы творчества, а именно того ,что провозгласила Команда TON, а не програмных упрощёний от одной фирмы или сообщества на основах одной фирмы как Вы это здесь деклариуете. Вся творческая сила в Сообществах и общем созидании в новой эко системы TON.
NB
02:24
Not So Dark B
Сильный текст
AK
02:26
Alex Konviser
In reply to this message
Решать как раз Вам и нам всем! Ведь TON создаётся не для избранных, TON это для всех!
FS
02:36
Fedor Skuratov
In reply to this message
Алекс, какой фирмы? :)
02:37
Это чат сообщества.
02:37
Я тут один из админов, не более.
02:37
Закрытое обсуждение значит только то, что вопросы связанные с модерацией модераторами решаются закрыто.
02:37
Всегда.
02:37
Везде.
AK
02:37
Alex Konviser
In reply to this message
Буду рад участвовать в Вашем чате мирового сообщества.
FS
02:38
Fedor Skuratov
Это вам в @tondev_en и @ton_research
02:38
тут только русские.
02:41
Есть базовые правила общежития.
1) без личных оскорблений
2) без необоснованных набросов
3) желательно без мата
4) без спама

Это правила по умолчанию для любого нормального чата.
02:42
Довольно просто.
02:42
Все спорные случаи решаются в рамках здравого смысла отдельными модераторами или коллективно.
02:43
Можно включить автоматическую систему жалоб и предупреждений от Комбота, но размер чата пока не требует этого.
02:43
Предлагаю не углубляться в обсуждение принципов модерации (которой почти нет, заметьте, даже мое предупреждение было неформальным) чата, спасибо.
AK
02:45
Alex Konviser
In reply to this message
TON как видится не для толко русских или не русских , это не о национальных признаках ß ни в коем случае не поймите меня неверно. TON это для мирового сообщества. Смею надеяться, что после запуска TON появятся сотни и тысячи сообществ, которым TON уже даёт много возможностей для создания и созидания,самовыражения и профессионального призвания. Такой процесс зарегулировать про_ сто не возможно! Вы как пионеры этого процесса и Вам достанется много критики и Вы должны быть к этому готовы, если Вы хотите добиться успеха созидания для будующих поколений. С уважением Ваш.
FS
02:46
Fedor Skuratov
> Такой процесс зарегулировать про сто не возможно
Ну как, невозможно. ТОН создается по определенным правилам. В нем есть базовые принципы.
02:46
Они будут присутствовать во всех продуктах на его базе.
02:47
То же самое в Телеграм :)