4 April 2020
3
14:12
3AK
Смысл блокчейна стремится к 0
S
18:02
Seva
In reply to this message
На фоне ТОН-а говорить о том, что фиат загнется, рановато.

Я в первую очередь пытаюсь решить два вопроса.
а) Как простимулировать спрос на крипту.
б) Как разработчики могли бы стабильно оплачивать фиатные расходы на фоне прыжков крипты.

И да, это точно не вебмани. Вебмани а) центролизованны; б) не имеют под собой смартконтрактов.
18:06
Реальная проблема такой пары, это трансграничные переводы. Т.е. если кто-то из Китая хочет расщепить пару, которая была создана в США, то нужен либо кто-то, кто бы выкупил эту пару на Китайской стороне, имея счета и там и там, либо мог бы перевести деньги с минимальной комиссией.

Ну или пара должна иметь в своем наименовании страну местонахождения.
5 April 2020
Olya Nemo invited Olya Nemo
ant invited ant
6 April 2020
𝙵𝚙𝚊𝚒𝚗𝚎 invited 𝙵𝚙𝚊𝚒𝚗𝚎
?
05:40
𝙵𝚙𝚊𝚒𝚗𝚎
...
9 April 2020
Deleted invited Deleted Account
V
08:51
VⱠĐ
In reply to this message
Спрос на крипту поднимется только при развитии крипто интернет экономики. Я имею ввиду что фиат и его спрос рожден заводами, параходами и компаниями которые использует его как средство взаимодействия внутри экономической системы. Пока вся крипто экономика это трейдинг и наркотики, дайте людям криптобизнес и появиться спрос.
ЕK
13:29
Еvgenii Kamyshev
🔥👍👍👍
NK
13:53
Nikita Khorosh
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👍, 14.2 KB
11 April 2020
Deleted invited Deleted Account
13 April 2020
Deleted invited Deleted Account
AM
14:05
Antonio Marreti
14 April 2020
FS
12:21
Fedor Skuratov
Принёс вам жирноты
12:22
Жир капает с монитора.
12:23
Внимательно читайте конец, будет ясно, причём тут наш чат.
AM
12:25
Andrei Marchenko
акции телеграма?
12:25
какой-то махровый фейк ньюз с какого-то стрёмного левого сайта
FS
12:27
Fedor Skuratov
Да, мне просто в личку пришли журналисты с вопросом, не фейк ли это. То есть персонаж похоже пытается себя продвинуть. Так что жир жиром, а быть внимательными нужно :)
И
12:30
Игорь
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😱, 42.6 KB
12:31
я давно такой лабуды не читал
12:31
iDaniCoin
12:31
Дане было всего восемь лет, когда он придумал утилиту для сжатия файлов. В десять он 
создал социальную сеть «Галактика знакомств», которая за семь лет набрала
свыше 15 млн активных пользователей
FS
12:32
Fedor Skuratov
А в 15 летал на околоземную орбиту на реактивной тяге.
И
12:33
Игорь
В 2011 году пятнадцатилетний айтишник разработал новый язык PHP7 для Facebook.
12:33
он шикарнен
MA
12:40
Mikhail Anishchanka
@teodorix комбот стал платным? Мне от него сообщение пришло об окончании пробного периода
FS
12:40
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, с 2 апреля все чаты от 200 человек стали платными, раньше лимит был 1000.
12:40
Но я проставлю тут, не парься
12:40
Да и настроить не мешает. Так как этот чат будет активен, я думаю. Постепенно снова станет, что то мне подсказывает.
MA
12:41
Mikhail Anishchanka
Ок)
15 April 2020
D
01:27
Dima | WhatToFarm
Всем привет!
Сделали мвп GramStore https://www.gramstore.io/
если у вас есть бот или телега-апп - приглашаем листиться к нам, фокус на ботах с криптой или другой развлекухой за деньги.

Основное ноу-хау стора заключается в том, что в апп сторах ключевым элементом является сам апп, а в грам-сторе - ключевой элемент бот и группа коммьюнити, где в этот бот развлекаются юзеры

то есть целевое действие - юзер должен выбрать апп, который ему интересен и далее выбрать коммьюнити по своему языку/интересам/другим параметрам, где в этот бот можно играть/работать.

допустим если это бот знакомств, то в итоге ты выбрав апп/бот знакомств далее заходишь искать их в группу, где к примеру тусят члены интересноой тебе по каким-то параметрам группы или коммьюнити.

Заявку на листинг можно сделать здесь: https://www.gramstore.io/developers
BB
21:51
Billy Bons
In reply to this message
А что такое «телега-апп»? Бот?
D
21:52
Dima | WhatToFarm
In reply to this message
gamesbot
FS
21:55
Fedor Skuratov
Грубо говоря, то, чего тут нет.
21:55
(так как никто не делает игровых ботов через эту функциональность, потому что сторы запрещают их монетизировать а делать бесплатное никому не сдалось).
D
21:58
Dima | WhatToFarm
In reply to this message
это дело вкуса, бот комбота тоже монетизируется в обход стора, кому как удобнее верить в свое дело
FS
22:04
Fedor Skuratov
Ты не понял, речь не о монетизации бота
22:04
Это запрещено для HTML5-ботов.
22:04
ТОЛЬКО.
22:05
На обычные не распространяется.
EK
22:05
E K
Засунуть оплату в html это прям читерство))
D
22:07
Dima | WhatToFarm
как эпл заинтересуется возней внутри телеги - приделаем внутренние платежи к эпл стору. будет супер космолет
22:08
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👌, 53.5 KB
FS
22:08
Fedor Skuratov
Special Note: Due to Apple's limitations, bot developers are currently not allowed to accept payments for digital goods and virtual services from iOS users.
22:08
касается только iOS, но по факту это все платежеспособные юзеры обычно.
22:09
Если мы говорим о бесшовной оплате, конечно.
22:10
Ну и в целом. даже не учитывая оплаты, игры тут не зашли. Это common knowledge
22:11
Я писал уже про это.
D
22:44
Dima | WhatToFarm
In reply to this message
как представитель индустрии крипты я не верю в упертую веру во что-то одно. наш рынок меняется каждые три месяца, и те сделки которые мы ведем в телеге уже как лет пять - меняются примерно так же часто, у нас большой опыт в этом.
22:45
Понятно что специально под телегу делать игры не нужно - но и трансфер html5 аппов у нас сейчас с учетом интеграции платежей занимает пару часов. Плюс проблема сегментации коммьюнити да есть - как раз для ее решения и идет поиск инструментов, подобных предаставленным в gramstore. Мы не одни кстати их ищем - этим сейчас забавляются многие команды в мире.
16 April 2020
02:55
Deleted Account
В декабре биток рухнет почти в ноль.
A
02:56
Andrei
главное чтобы не в минус
EK
03:02
E K
In reply to this message
Почему?
03:03
Deleted Account
Ну..не знаю..у меня все графики так показывают...начало июля коррекция вниз, а в декабре обрушение.
n
08:35
norlin
In reply to this message
что за графики, на чём основываются?
08:35
только биток или крипта в целом?
Deleted invited Deleted Account
MA
09:36
Mikhail Anishchanka
In reply to this message
!report
AW
14:46
Alexander Walther
Погуглил на этот счёт, и чёт везде один и тот же текст, самое забавное, что это запостили на более менее вменяемых СМИ, возникает вопрос, а собственно какого хуя происходит? О_о
AW
14:46
Alexander Walther
FS
Fedor Skuratov 14.04.2020 12:21:55
14:46
FS
Fedor Skuratov 14.04.2020 12:22:07
Жир капает с монитора.
FS
14:57
Fedor Skuratov
In reply to this message
памп )
AM
15:07
Andrei Marchenko
In reply to this message
Меркурий в созвездии Льва на это указывает небось?
15:07
был тут один такой уже (может и сейчас есть)
15:12
Deleted Account
Я и есть.. никакие СМИ не читал.. считаю сам по звездам
17 April 2020
з
08:53
звил
In reply to this message
Ага.
И
09:28
Игорь
In reply to this message
!report
09:28
похоже не работают ни reportы, ни спам-боты
n
09:30
norlin
In reply to this message
только где подключены. Во всех чатах можно в контекстном меню репортить.

а ещё можно комбота настроить на антиспам и подключить в группу Въебота чтоб если кто проскочит люди сами могли банить
FS
09:44
Fedor Skuratov
In reply to this message
просто я еще не накинул сюда платный доступ.
09:44
Мы же снизили порог до 200.
И
09:44
Игорь
In reply to this message
ждем, очень раздраждает
09:45
In reply to this message
ага, но свой же))
И
11:00
Игорь
In reply to this message
!report
18 April 2020
P
01:17
Priani4ek
In reply to this message
!report
21 April 2020
EZ
01:13
Eduards Ziemelis
Привет девелоперы! Какие новости/инсайды, ТОНу быть?
22 April 2020
FS
01:32
Fedor Skuratov
Можно тут продолжить.
01:33
I
01:33
Ivan
Потерялась
FS
01:33
Fedor Skuratov
Тут, сейчас придет.
ON
01:34
Olya Nemo
Судя по-всему, меня там заблочили. Извиняюсь, перед Дмитрием. Больше не буду.
FS
01:35
Fedor Skuratov
Там суровая модерация стала после моего ухода, лучше тут все обсуждения вести.
ON
01:35
Olya Nemo
In reply to this message
Федор, не обижайтесь на меня. Все сказала, в общем-то.
FS
01:35
Fedor Skuratov
Я совершенно не обижаюсь, Оль :)
01:35
Мне интересно реально, что ты имеешь ввиду.
M
01:35
Mitja
In reply to this message
Не блочил а замедлил 😅
FS
01:36
Fedor Skuratov
Slow mode чата, да.
ON
01:36
Olya Nemo
In reply to this message
Сорри, Дмитрий, поняла, что чат для другого. Просто наболело. Может и не по-делу все.
FS
01:36
Fedor Skuratov
То есть ты говоришь "давайте все работать на ТОН единый". Вопрос, что такое единый ТОН. Запущенный командой Телеграм?
01:36
Если да, то 99.99999% что они его не запустят.
M
01:37
Mitja
Может и по делу. Просто не тот чат)
FS
01:37
Fedor Skuratov
0.000000001% что запустят проигнорировав решение американского суда и до конца жизни будут скрываться от американского правосудия.
AL
01:37
Andrew Lekar
Чет девяток многовато
I
01:38
Ivan
In reply to this message
это невозможно, достаточно трагичные последствия
AL
01:38
Andrew Lekar
На кой хрен они за конкурсы деньги платят, если не собираются запускаться?
FS
01:38
Fedor Skuratov
In reply to this message
Достаточно чтобы обозначить минимальную вероятность запуска в том варианте в котором массы считают ТОН ТОНом.
AL
01:39
Andrew Lekar
На массы всем посрать. Будут запускать то, что инвесторы считают тоном.
FS
01:39
Fedor Skuratov
Инвесторы считают ТОНом то у чего 400 млн. пользователей Телеграм.
AL
01:40
Andrew Lekar
У этого варианта девяток меньше?
FS
01:40
Fedor Skuratov
Остальное — другие проекты. Просто другие. Деньги клались в 400 млн. юзеров. (тогда меньше).
01:40
Simple.
ON
01:40
Olya Nemo
In reply to this message
Да нет уже TON Телеграм, Вроде, в блоге сказано: орган управления — комьюнити. И потому не пойму, зачем городильни городить.
FS
01:40
Fedor Skuratov
Может быть не все инвесторы так считают. Но я и говорю, это другие проекты по факту, даже если код тот же.
01:41
In reply to this message
В каком блоге?
I
01:41
Ivan
In reply to this message
вы что-то путаете видимо
FS
01:41
Fedor Skuratov
Телеграм этого не заявлял.
ON
01:41
Olya Nemo
In reply to this message
как это. Щас поищу.
AM
01:42
Antonio Marreti
Кстати, на днях читал кое чо

durov.baza.io
01:42
очень интересное чтиво
01:42
Ты наверное про это.
AM
01:42
Antonio Marreti
In reply to this message
@teodorix читал?
FS
01:42
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, я уже автору засвидетельствовал свои кудос.
AM
01:43
Antonio Marreti
In reply to this message
а
FS
01:44
Fedor Skuratov
> Rather, it is Telegram’s goal and hope that the decentralized community of third-party developers and others will contribute to the TON ecosystem through the development of applications and smart contracts. It will be the sole responsibility of third parties and the community to adopt and implement such applications or smart contracts on the TON Blockchain in the manner they choose. Telegram does not, and cannot, guarantee that anyone will adopt or implement such features or provide such services, on any given timetable or at all.

Я ключевое выделил болдом.
A
01:44
Anthony
In reply to this message
Зачем блог, если изначально в whitepaper об этом всем было написано? TON как бы и задумывался тотально децентрализованным, ТГ не заявляли в WP о том, что они будут органом управления.

Так что эта фраза вряд ли дает что-то новое...
FS
01:44
Fedor Skuratov
> (1) Telegram is under no obligation, and makes no promise or commitment, to ever establish a TON Foundation or similar entity in the future.
01:44
In reply to this message
Ошибаешься.
01:45
в WP был TON Foundation.
01:45
Контролируемый Telegram, если я ничего не путаю, либо лично Павлом и Николаем.
01:45
От этого отказались позже, в первый раз публично заявив об этом в приведенной выше ссылке.
01:46
Отказались тоже странное слово.
01:46
Это не подтверждалось, но и не опровергалось. Как обычно у Телеграм, впрочем.
01:46
Вся история про деньги в ТОН крутится вокруг трех вещей.
01:47
1. Будет ли у какого нибудь ТОН 400 миллионов юзеров Телеграм. Если да, то как.
2. Сколько придется возвращать и выплачивать денег и кому.
3. Достанутся ли инвесторам 1 и 2 раундов грамы вообще.
01:48
Остальное не относится к тому ТОН, который многими (и в частности инвесторами) ожидался.
01:50
Можно еще прибавить вопросы связанные с Телеграм, я их уже упоминал. Продолжить ли он свою работу, чем платить за сервера, и все такое.
01:50
Меня как кофаундера проекта для Телеграм этот пункт особо заботит, так как я не хочу завтра с голой жопой оказаться и требованиями возврата денег от клиентов. Никого не будет интересовать, что Телеграм закрылся.
ON
01:50
Olya Nemo
In reply to this message
Пока искала, сам нашел) Да. Публичное заявление. Они ж не политики, чтобы чушь нести
01:51
In reply to this message
Почти окажешься при сегодняшнем раскладе.
FS
01:51
Fedor Skuratov
И я ни-че-го не могу в этой ситуации сделать, понимаешь? :)
01:52
Ноль.
01:52
Ты тоже.
ON
01:52
Olya Nemo
Это и есть проблема данности.
FS
01:53
Fedor Skuratov
И как ты предлагаешь ее решить? :)
01:53
Лично ты. Что ты можешь сделать.
01:53
И что ты предлагешь сделать мне.
ON
01:54
Olya Nemo
И я точно знаю, решение есть. Сначала убрать якорь — ничего не могу. Ты многое можешь, Федор. Уже есть комьюнити.
FS
01:54
Fedor Skuratov
Что-то я мог. В результате мне сказали что я все делаю не так. Я в гробу видал такую поддержку.
01:54
Ебитесь сами, как говорится.
01:55
✨ Uni
можно найти миллиардера и заставить отдать все деньги телеграму
01:55
кек
ON
01:55
Olya Nemo
In reply to this message
Какое тебе дело до сторонних оценок.
FS
01:55
Fedor Skuratov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😂, 27.9 KB
01:55
In reply to this message
А до чего мне еще должно быть дело? У меня 0 финансового интереса в ТОН.
01:56
Энтузиазм штука быстро улетучивающаяся, Оль.
01:56
Раз, и нету.
R
01:56
Ruslan
In reply to this message
)))))
ON
01:56
Olya Nemo
In reply to this message
То есть мотивации = 0. А если сеть заработает, 0 перестанет быть 0.
FS
01:57
Fedor Skuratov
В смысле?
01:57
Почему?
01:57
У меня запасы серверов? Или может в ТОН нужен Комбот?
01:57
Или прости, у меня есть миллион долларов положить в валидатор под 30% годовых?
01:58
(я больше заработал бы положив его в свой продукт)
ON
01:58
Olya Nemo
In reply to this message
Это же целая экосистема. Смотри, SEC —читай те, кто управляет финсистемой — глушат независимость криптоотрасли, понемногу убирая крупных игроков (будущих, в том числе). И причесывают Либра под свои цели
FS
01:58
Fedor Skuratov
И что?
01:59
Они избивают на улицах несогласных?
01:59
Продавливают поправки к конституции?
з
01:59
звил
👀
AL
01:59
Andrew Lekar
На улицах уже нет никого.
FS
01:59
Fedor Skuratov
Вот-вот.
ON
02:00
Olya Nemo
Неужели, если заработает экосистема, ты окажешься при 0. Не думаю. Ладно, щас одни вопросы.
I
02:00
Ivan
In reply to this message
Оля, давайте решать проблему, говорите как) Что одно и тоже обсуждать.
FS
02:00
Fedor Skuratov
Нет, Оль. Мотивация моя в моменты, когда я не получаю зарплату или финансовую выгоду, держится на двух вещах:
1) мне нравится Телеграм и его команда (хотя я всегда остаюсь критиком многих решений и подходов)
2) я отношу себя к Телеграм-сообществу, этот продукт мне дорог и любим.
02:01
Но это Те-ле-грам.
ON
02:01
Olya Nemo
Ты хочешь быстро, а есть долгосрочные инвестиции, щас имею в виду вклад в строительство блокчейна.
FS
02:01
Fedor Skuratov
In reply to this message
Я вдолгую в людей инвестирую свое внимание и время.
02:01
У меня другой инвестиционный фокус, ха-ха.
ON
02:02
Olya Nemo
In reply to this message
+++
AL
02:02
Andrew Lekar
In reply to this message
Выгоднее это делать деньгами :)
FS
02:02
Fedor Skuratov
Деньгами тоже, в меру возможностей.
02:03
Но в основном в эмоциональную связь :)
02:03
Она работает не хуже, а иногда и лучше.
ON
02:03
Olya Nemo
Как думаешь, какова вероятность, что вместе с TON порешат и Телеграм?
FS
02:03
Fedor Skuratov
Неверно поставлен вопрос.
AL
02:03
Andrew Lekar
Если есть такой жесткий лок на телеграм и есть клиенты, которые платят деньги, то я бы сделал пункт договора о форс мажоре. Чтобы задницу прикрыть.
FS
02:03
Fedor Skuratov
ТОН не порешат, вон он, на Гите.
02:04
Его запустят. Кто-то.
A
02:04
Andrei
In reply to this message
А если слишком много кто?
FS
02:04
Fedor Skuratov
Лабс, ТСФ, ТПФ, ППТФР, Ваня, Андрей Лекарь, Ты.
02:04
In reply to this message
Либо договорятся, если умеют общаться, либо будут давить и угрожать друг другу.
AL
02:04
Andrew Lekar
In reply to this message
Меня вычеркни.
ON
02:04
Olya Nemo
In reply to this message
Ты же понимаешь, что форк — это не оригинал.
FS
02:04
Fedor Skuratov
Я ставлю на второе.
02:04
Уже начали.
02:04
(поэтому я и вышел).
02:05
С теми кто решает вопросы угрозами я не имею ничего общего.
02:05
Знать не желаю.
02:05
In reply to this message
Ну кто то считает иначе. Не суть.
ON
02:06
Olya Nemo
Ожидаемо же. И уход — не конструктивно
FS
02:06
Fedor Skuratov
Так вот, переиначив твой вопрос.
02:06
In reply to this message
Я ничье говно за свой счет разгребать не обязан.
02:07
У меня одна жизнь, я хочу прожить ее с целыми нервами и благодарным окружением.
02:07
Кто готов обтекать на баррикадах — вперед :)
AL
02:07
Andrew Lekar
In reply to this message
Напротив. Очень однозначное и конкретное решение.
ON
02:07
Olya Nemo
In reply to this message
Да уж. Ошибок много. Но легко говорить, когда они уже случились. Проблемы-то уже вышла за рамки одной компании.
FS
02:08
Fedor Skuratov
Так вот, переиначив твой вопрос.
02:08
ТОН случится. В том или ином виде.
02:08
Меня волнует Телеграм. Гораздо больше.
ON
02:08
Olya Nemo
In reply to this message
Ты уже на баррикаде. Но пока наблюдаешь)
FS
02:09
Fedor Skuratov
Да, можно и так сказать. Я наблюдаю.
ON
02:10
Olya Nemo
Спокойной ночи, парни. Спасибо, что вы есть)
FS
02:11
Fedor Skuratov
Пожалуйста :) Доброй ночи, пиши, еще обсудим.
02:12
In reply to this message
з
02:13
звил
😍
R
02:13
Ruslan
In reply to this message
О_О
FS
02:14
Fedor Skuratov
Триггер в Комботе.
02:14
{"t":"Подарок","rm":"1","am":"1","cos":[{"mty":"0","tt":"#подарок","ty":"1"}],"acs":[{"ty":"chr","chrv":"5"},{"ty":"se","t":"{reply_to_name}, вы круты, {name} считает, что это заслуживает 5<b> очков кармы</b>! "}]}
02:15
Только для админов, выдает 5 очков репы адресату, если репа включена в чате.
Работает только в реплаях, по слову #подарок
R
02:16
Ruslan
схоронил
=*
з
02:16
звил
In reply to this message
Странно, что «5» не в болде. 🤔
FS
02:16
Fedor Skuratov
В чате @combotru больше примеров и гайд.
02:16
In reply to this message
Ты прав.
S
06:53
Seva
In reply to this message
А что телеграм? Телеграм тихой сапой интегрируется с платежками. У них, вероятно, цель догнать и перегнать вичат. Возьмут какую-нибудь свою комиссию внутри эквайринга платежных систем и будут дальше пилить продукт.
n
08:13
norlin
In reply to this message
интересно, зачем продвигается точка зрения что, мол, "ТОН давно готов к запуску, может быть запущен в любой момент", хотя технически сеть ещё сырая даже сейчас и требует, как минимум, тщательного QA и дебага…
FS
08:16
Fedor Skuratov
In reply to this message
В вичат нельзя превратиться не имея большинства юзеров в каком то сегменте или стране :)
08:17
In reply to this message
Потому что в утверждении «может быть запущен» нет ни слова про «в нем не будет багов и т.д.».
n
08:19
norlin
In reply to this message
это софистика уже, таким оьразом можно сказать и "может быть запущена" и до нпчала разработки, "никто же не говорил что запуще значит что им можно будет пользоваться"
FS
08:19
Fedor Skuratov
Им можно будет пользоваться.
08:20
Это не софистика, вы смешиваете просто common sense и формальные утверждения
08:21
Для вас то что нестабильно не может быть запущено, но это неверно утверждать фразой «не может быть запущен».
n
08:21
norlin
нет, я пытаюсь разделить технический запуск и запуск публичного продукта/сервиса.
Технически оно уже и так запущено - тестнеты и т.д., а вот к публичному запуску ИМХО оно до сих пор не готово
FS
08:21
Fedor Skuratov
Так как формалисты с вами на согласятся и будут правы
08:22
In reply to this message
А вот это корректно.
n
08:25
norlin
так вот, возможно я ошибаюсь, но во всех подобных утверждениях, которые я видел, ИМХО подразумевается именно публичный запуск "в любой момент"
08:35
In reply to this message
!report
FS
08:52
Fedor Skuratov
In reply to this message
Не думаю. Я например подразумеваю сугубо технический запуск.
08:53
А вот многим хотелось бы, чтобы имелся ввиду устойчивый и публичный, с минимальными рисками.
08:53
Так что тут скорее про ожидания, а не про интент говорящих.
08:54
Да что там, большинство не-технарей вообще не понимают что такое технический запуск и не желают понимать. Для них запуск это когда можно пользоваться без оговорок.
08:55
Впрочем, это постепенно меняется! Без шуток.
Ранний доступ в Steam делает свое дело в том числе.
n
08:55
norlin
In reply to this message
хм, возможно
08:55
In reply to this message
"пока не добавите русский язык ставлю одну звезду!"
FS
08:56
Fedor Skuratov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😁, 16.5 KB
n
08:57
norlin
In reply to this message
кстати, с точки зрения геймдева релиз в ранний доступ в большинстве случаев играет роль основного релиза. После него "полноценный релиз" уже никем не воспринимается как релиз, скорее как просто апдейт (с точки зрения громкости инфоповода)
FS
08:58
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, согласен.
08:58
Для онлайн игр это так, для сингла все-таки не совсем.
09:00
Выход из early access для сингла дает мощный фичеринг и буст продаж, как было с большинством хорошо продавшихся тайтлов долгое время сидевших в EA.
Но ТОН не сингл, так что ваш пример валиден намного больше.
B
09:01
Buktop
Нельзя ли было бы поступить следующим образом, запустив сеть, собрать на долги телеграм продажей части токенов, а себе оставить процент, в вознаграждение, таким образом и сеть будет выглядеть вполне легитимно, и телеграм, которого мы все так любим будет спасён, и себя любимого не обделить?
n
09:03
norlin
In reply to this message
процент от чего? от продажи токенов?
B
09:05
Buktop
In reply to this message
От общего количество токенов
09:06
Ну и разработчикам 5%, как было задумано в white paper, для дальнейшего обслуживания телеги, например
FS
09:14
Fedor Skuratov
In reply to this message
Вы про новую сеть?
09:14
Проблема в том, что за 1,7 млрд было продано совсем не 5% токенов.
09:15
Чтобы продать 5% за адекватные деньги, нужно чтобы грам или нечто аналогичное стоило выше, чем при той продаже. А это без 400 млн. юзеров Телеграм нереально.
09:16
Потенциальная нехватка денег лишь одна из составляющих проблемы, я неслучайно обозначил больше, чем одну.
Да, опять же, оговорка как и всегда — все сказанное является моим мнением и гипотезами, никто сейчас не обладает полной картиной.
B
09:29
Buktop
In reply to this message
Я имею ввиду отдельно 400 млн или сколько там было уже патрачено инвестиций, собрать с сообщества благодаря продаже токенов, вернуть телеграм свободу от инвесторов и надеюсь, от американского правосудия, а 5% отдельно, для дальнейшего обслуживания телеграм, таким образом сеть будет восприниматься не как какой-то форк
FS
09:29
Fedor Skuratov
Там обслуживание стоит несколько десятков миллионов долларов в месяц.
09:31
Чтобы даже на год собрать (200 хотя бы миллионов?) нужно чтобы оценка проекта была миллиард. Она без пользователей Телеграма такой не будет. Это невозможно.
09:32
В общем, все равно все опять привязано к решению суда, оно определит правовые рамки, так как до и в процессе апелляции будет, скорее всего, оставаться в силе, но я не специалист по юридической стороне дела. Возможно, что в силе будет только временное ограничение, которое уже есть.
B
09:35
Buktop
У меня тут был расчёт, (возможно наивный), что после вышеописанных действий пользователи телеграм сами начнут тянуться к проекту
A
09:36
Artе́m
In reply to this message
Ну по сути ничего нового просто достали историю из прошлого и сравнили с TON
B
09:36
Buktop
И цена возможно могла бы подскочить, что возможно сделало бы 5% весьма весомыми
FS
09:43
Fedor Skuratov
In reply to this message
Не будут.
09:43
Большая часть пользователей Телеграм не в курсе, кто такой Дуров. 85-95% никогда не слышало о ТОН или не связало его с Телеграм.
B
09:44
Buktop
In reply to this message
Справедливо
FS
09:44
Fedor Skuratov
Да, 99 не могло не слышать, так как активные российские пользователи, подписанные на каналы, где-нибудь да читали краем глаза, но не запомнили. Fixed.
09:45
Проведите :)
B
09:46
Buktop
А просто криптоинтузиасты? Хотя вероятно их может не хватить
FS
09:46
Fedor Skuratov
In reply to this message
Всех пользователей криптопроектов в сумме — в 10 раз меньше, чем аудитории Телеграм.
K
09:46
Kirill A.
In reply to this message
Разборки Телеграма с инвесторами не должны касаться community. Там уже были договорённости.

А вот operational costs платформы / мессенджера, оплату работы разработчиков, вот это “community ton” вполне может перенять, но сделать это нужно так что бы у телеграма была мотивация проект продвигать (токенами а не баблом).
FS
09:48
Fedor Skuratov
Т
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️ 05.10.2019 16:21:31
Из наблюдений.

С запуском TON и раскаткой официального кошелька от Telegram на примерно 300 млн. активных пользователей мессенджера, мир блокчейна изменится катастрофически. Не знаю, задумывались ли вы, но это число многократно больше чем вся существующая база пользователей всех остальных блокчейн-проектов вместе взятых.
Раз так в 10-15. Для понимания, в биткойне сейчас около 27 млн. кошельков (не пользователей). Blockchain.com приводит статистику о 40 млн. адресах вообще по всем блокчейнам. При этом, огромная их масса, я думаю, две трети — это те, у кого есть кошельки в самых разных "сетях". Я бы осторожно оценил существующий user adoption в 10-15 миллионов человек.
И вот, потенциально, это число вырастет до 300, в один день.

Все эти люди, в массе своей, никогда не имели дела с криптой или блокчейном.

Это создаст огромный пласт новых вопросов и проблем, традиционных для резкого перехода в adoption от early adopters к early majority.
Количество скама, спама, мошеннических схем, и, одновременно, ниш для новых бизнес-моделей, вырастет также многократно.

Если (даже не если) все сложится так, как должно, в ноябре Телеграм будет наводнен бегающими по чатам, каналам, ботам и потолку юзерами, пытающимися понять, что происходит.
FS
09:48
Fedor Skuratov
Это октябрь.
A
09:49
A
In reply to this message
Сильно меньше. Снапчат тратит 30М полностью арендуя облако у гугла. У тг свои сервера, они посути платят только за электричество и трафик
FS
09:49
Fedor Skuratov
In reply to this message
> А вот operational costs платформы / мессенджера, оплату работы разработчиков, вот это “community ton” вполне может перенять, но сделать это нужно так что бы у телеграма была мотивация проект продвигать (токенами а не баблом).

Я очень сомневаюсь, что на такое пойдут основатели Телеграм, потому что это все равно потеря контроля в проекте. Кто деньги платит, тот и заказывает музыку.
K
09:50
Kirill A.
In reply to this message
Дык они с первого дня говорили что не хотят контролировать проект.
FS
09:50
Fedor Skuratov
Это про ТОН.
09:51
ТОН вообще деньги не нужны, по чесноку. В одном месте, я имею ввиду. Каждый покрывает свои косты.
09:51
А я говорю про Телеграм.
09:52
Но если мы говорим про большой проект в его некоторой задумке где Телеграм это источник массы пользователей, косты Телеграм ложатся на ТОН.
09:52
ТОН может как бы "заплатить" за пользователей Телеграм.
09:52
Купить интеграцию.
09:53
Но по факту это нарушит запрет суда, конечно же.
S
09:54
Seva
In reply to this message
Это, кстати, не факт. Если гугл в рамках облака предоставляет магистральные сети, то просто за счет масштаба перегонка трафика между точками присутствия для снэпчата может быть сильно дешевле, чем для телеграмма
FS
09:54
Fedor Skuratov
Так как текущий процесс определил все в целом как схему. В нее можно загнать что угодно, резиновое правосудие (к слову, мне нравится такой не-формальный подход, в целом он лучше соответствует common sense).
K
09:55
Kirill A.
In reply to this message
Почему? Если инвесторы не являются частью "нового тона" то по какой причине это нарушит запрет суда?
FS
09:56
Fedor Skuratov
In reply to this message
в WP (или праймере) были косты, в материалах суда тож, если я ничего не путаю. Косты это не только сервера.
09:56
In reply to this message
Может нарушит, а может и нет. Это ведь неизвестно, можно лишь предполагать.
09:57
Когда ТОН начинался, никто ведь тоже не знал, что SEC выступит с такими претензиями, в такое время, что решение будет таким и т.д.
K
09:57
Kirill A.
Вопрос тут такой: Каков был план Business Plan / Business case Телеграма после запуска телеграма по плану.
FS
09:58
Fedor Skuratov
Сугубо личное мнение: никакого.
09:58
"Там посмотрим" (с)
09:58
Классический принцип стартапа, к слову. Тактика, тактика, тактика.
n
09:59
norlin
In reply to this message
Вот это очень наивная точка зрения. Законы США не менялись и если команда ТОН их не изучила перед запуском сборов в США - это прям ССЗБ
FS
09:59
Fedor Skuratov
Телеграм с точки зрения менеджмента, развития и всего, что можно наблюдать со стороны это стартап.
K
09:59
Kirill A.
In reply to this message
Между прочим я может и иуда но не считаю SEC такими прямо злодеями как их описывают. Вся эта история с инвесторами действительно немного попахивает.
FS
10:00
Fedor Skuratov
In reply to this message
Юристы убедили, что все ок, сами решили, что риски минимальны. Это уже вопрос на который никто из нас не знает ответа.
10:00
In reply to this message
Аналогично. Я считаю произошедшее закономерным итогом того, что все изначально делалось в режиме "никому ничего не расскажем, комьюнити не формируем, сами сделаем все, что надо".
n
10:01
norlin
In reply to this message
ну просто лично я не считаю команду ТОН и Дуровых глупыми людьми. Поэтому, до недавнего времени, я был уверен, что история с SEC ими заранее так и задумана (как минимум, в качестве "плана Б").
Но сейчас у меня прям сомнения...
FS
10:01
Fedor Skuratov
Но у меня профессионально искаженный взгляд, как у того, кто посвятил больше трети жизни сообществам.
S
10:01
Seva
Чистое ИМХО, на стороне Дуровых был довольно серьезный провал по финансовой структуре.
K
10:02
Kirill A.
In reply to this message
В общем, что я хочу сказать: Мне как кандидату в валидаторы нужно будет покупать грамы при запуске сети для своего Proof of Strake за настоящие $$$ и я был бы наиболее спокоен если бы я знал что эти деньги пойдут именно в поддержку телеграма и помогут продвинуть интеграцию мессенджера с сетью.
FS
10:02
Fedor Skuratov
In reply to this message
Они не глупые. Они очень умные. без б.
Просто, на мой личный взгляд, они не хотят и не умеют учитывать не-формальные факторы. Имхо, это проблемы с эмпатией и эмоциональным интеллектом. Беда техногиков, разработчиков, да и юристов.
S
10:03
Seva
Если бы сумели аккуратно разделить потоки денег, и привлеченные финансы с ICO не были бы прямым образом потрачены на развитие Telegram (не знаю, насколько это реально практически), то развитие событий было бы сильно другим.
FS
10:04
Fedor Skuratov
In reply to this message
> и привлеченные финансы с ICO не были бы прямым образом потрачены на развитие Telegram

Тогда ТОН бы не было.
n
10:04
norlin
In reply to this message
законы страны - это вполне себе формальные факторы. Но тут либо осознано забили, либо "авось и так пронесёт". Если второе - то вся задумка с ТОН изначально лишена смысла, такие вещи не выстреливают без предварительного прицеливания
FS
10:04
Fedor Skuratov
Common Sense - ТОН закрыл проблемы Телеграм с финансированием, одновременно не лишив Дурова контроля в Телеграм. После истории с ВК, я думаю, потеря контроля является самым страшным кошмаром.
S
10:05
Seva
С точки зрения американского законодательства, он превратил грам в security.
FS
10:05
Fedor Skuratov
In reply to this message
в США резиновые законы. Там прецедентное право.
K
10:05
Kirill A.
In reply to this message
Вполне реальный сценарий если все будут тянуть в одну сторону.
n
10:06
norlin
In reply to this message
ну что касается нынешних претензий SEC - оно не на прецедентах основано же
10:06
наоборот, готовятся создать прецедент
FS
10:06
Fedor Skuratov
In reply to this message
Как не на прецедентах? :) Тест Хоуи это прецедент, он появился после прецедента.
S
10:06
Seva
Наоборот же, только ссылка была про два прецендента: Хоуи и Черепнина
FS
10:06
Fedor Skuratov
Именно.
10:07
Ссылка на два, и будет еще один.
10:07
А вопрос создания прецедентов это вопрос чувств и эмоций не менее, чем формы. С какой ноги встанет судья, например, не менее важно, чем то, сколько вы документов настрочили в поддержку.
Максимально влияние этого в суде присяжных, конечно.
n
10:07
norlin
In reply to this message
ок, про сам тест я не очень в курсе, не буду настаивать.
Но вот сама схема с ценными бумагами - вполне себе очевидна же, вроде бы.
Либо это я задним числом сейчас так считаю, когда всё уже разжевали в куче статей...
FS
10:08
Fedor Skuratov
Ну мы все тут задним числом умные.
S
10:08
Seva
Задним числом
10:08
Это крипта, она только регулируется. И тут каждый собирает свои грабли.
FS
10:09
Fedor Skuratov
Однако же если в основе твоих действий лежит режим полной скрытности, о какой децентрализации можно, например, говорить — сообщество не образуется если с ним не работать :D
10:10
Повторю тезис из прошлого разговора, собрать сообщество в 10.000 разработчиков и проектов можно было, запустив сообщество в конце 2017 года. Даже без всякого готового продукта, даже в виде тестовой сети. Вокруг праймера. Это все известно, отработано и не представляло проблем, было бы желание.
10:12
Это бы изменило эмоциональную оценку всего проекта, как схемы.
10:14
Биткойн получился децентрализованным почти сразу, потому что рос снизу. Нельзя строить сообщество сверху, замкнувшись в своем мире и выкатив решение на уровне "нате, пользуйтесь". Это не сообщество, это аудитория.
10:15
Для построения сообщества нужно вовлечение и привлечение к истокам, к сути, к идее, к задумке, к самым мелким начальным шагам. Выкатываем идею, обсуждаем, делаем. Даже если не делает никто, кроме автора — остальные ощущают причастность.
10:16
И причастность уже конвертируется в поддержку и контрибуцию, это тоже все отработано, обычные технологии комьюнити-менеджмента.
10:17
Как можно запускать децентрализованный проект с комьюнити-механиками без, собственно, создания сообщества, мне непонятно. Это самый большой вопрос для меня за все эти годы.
S
10:22
Seva
Ну, на самом деле тоже спорное утверждение. Если ты делаешь софт через базар, ты платишь очень много за коммуникацию, плюс сложность технологий может быть недоступна существенному числу разработчиков, плюс потенциальное размытие ответственности.
10:23
Т.е. история Линуса очень красива и поучительна. Но возможно, строительство соборов организовать банально проще, и коммуникации сильно дешевле
FS
10:23
Fedor Skuratov
In reply to this message
Никто не говорил, что это дешево, но, кажется, 1,7 миллиарда того бы стоили.
10:24
О. Спасибо. Почитаю.
10:24
In reply to this message
S
10:24
Seva
Я бы про gcc почитал. У них как раз там какой-то гибрид моделей.
IK
11:39
Ivan Klykov
In reply to this message
Тест Хоуи - очень сомнительный инструмент.

По сути, бакс - тоже security если смотреть через его призму)
11:40
Сегодня уже 22 апреля, развязки осталось ждать совсем немного.
FS
11:41
Fedor Skuratov
In reply to this message
Это он для России сомнительный, а там - вполне нормальный :)
11:41
Нельзя из России оценивать американское правосудие.
M
11:43
Mitja
In reply to this message
какой развязки ты ждешь Ваня?
IK
11:45
Ivan Klykov
In reply to this message
В каком смысле? Такой тезис очень «заградительно» звучит...
11:45
Можно же почитать общий обзор и понять оттуда, что

Howey Test Explained
Put simply, the Howey Test asks whether the value of a transaction for one of its participants is dependent upon the other's work. Specifically, the Howey Test determines that a transaction represents an investment contract if "a person invests his money in a common enterprise and is led to expect profits solely from the efforts of the promoter or a third party," 
FS
11:46
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, он и есть заградительный 😂
Ну то есть с точки зрения практики, как оценки американского правосудия от российских граждан повлияют на то, как оно ведётся? Никак. Это выпуск пара.
IK
11:48
Ivan Klykov
In reply to this message
Вопрос пока не понятен. «Жду» - это значит «рассчитываю/ хотел бы, чтобы было так»? Я бы очень хотел увидеть запуск сети, и интеграцию с Телеграм мессенджером.

Если вопрос в том, что я «прогнозирую», то я пока даже внутренне как-то абстрагировался от ситуации. Ждать осталось не долго, поэтому прогнозы давать бессмысленно. А с учётом всех этих тараканьих бегов вокруг истории с TON ещё и вредно...
M
11:49
Mitja
In reply to this message
я не совсем понимаю о чем ты вообще говоришь если честно. Судья уже все высказал по этому поводу. Другого решения не будет.
FS
11:51
Fedor Skuratov
Есть ещё действия Телеграм, плюс вердикт суда. Вроде его ещё не было, в итоге.
11:51
Или был и то что есть это финал?
IK
11:51
Ivan Klykov
In reply to this message
А ты разобрался, почему решение суда распространяется на запрет выпуска токенов всем инвесторам, а не только американским инвесторам
FS
11:52
Fedor Skuratov
In reply to this message
Конечно! Американские авианесущие группы и контроль над Apple, Google и прочими платформами обеспечивают исполняемость решений американского суда 🤗
11:52
Common sense.
IK
11:53
Ivan Klykov
In reply to this message
Да причём здесь судья?

Я про сценарий взаимодействия с инвесторами, запуск сети и то, что будет 30.04.

Решение суда можно и на кию покрутить при желании. Вопрос - пойдут ли по такому сценарию
M
11:54
Mitja
на кию ты сам его покрутишь Ваня? Или предлагаешь кому то другому это предпринять?
11:55
In reply to this message
Мне не надо в этом разбираться
11:55
Для этого есть аппеляция она и разберется. Оставайтесь на линии, ваш звонок важен для нас, предполагагаемое время ожидания — 2 года.
IK
11:57
Ivan Klykov
In reply to this message
Ну это было очевидно с самом начала ещё при первом TRO.

Вопрос не в обеспечении мер (можно мерами и смену режима в другой стране обеспечить), а в подаче. Как SEC или суд американский может запретить не резиденту выпускать что-либо для нерезидентов) понятно, что обеспечить могут, а запрет уж очень цинично выглядит.

Вот она глобальная насильственная тоталитарная демократизация)
FS
11:57
Fedor Skuratov
In reply to this message
+
Шансы на такой вариант равны шансам всей команды Телеграм разом сойти с ума.
IK
11:58
Ivan Klykov
In reply to this message
Это к Феде был вопрос
P
11:59
Priani4ek
In reply to this message
Обслуживание чего? Баги правятся в креслах из чистого золота?
IK
11:59
Ivan Klykov
In reply to this message
Я никому ничего не предлагаю. А говорю о потенциальных вариантах
12:00
In reply to this message
Где-то я эту фразу уже читал)
P
12:00
Priani4ek
А, телеги, не ton
FS
12:02
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да
FS
13:14
Fedor Skuratov
@Vatic напиши что нибудь )
13:14
Тут.
AV
13:15
AleX Vat
Я ещё читаю эту интересную переписку. Пока ещё там
FS
13:15
Fedor Skuratov
Тоже мем.
AV
13:16
AleX Vat
Нифига себе! Форелью!
FS
13:16
Fedor Skuratov
Ну дык. IRC наш дом родной.
13:17
!ping
AV
13:18
AleX Vat
In reply to this message
А такой мем как вызвать?
n
13:19
norlin
In reply to this message
круто, осталось скрытых монстров спавнить, которые рандомно ридонли на несколько минут вешать будут)
13:19
и систему прокачки, чтоб монстров бить)
13:19
был в начале 2000х прикольный чатик с такой системой, не помню назание
FS
13:23
Fedor Skuratov
In reply to this message
напиши /slap реплаем
13:23
In reply to this message
гыгыгыггы.
n
13:23
norlin
не, бот это не то
FS
13:23
Fedor Skuratov
Да почему. Как раз он для чатов.
13:24
Пока он правда только шмотки спавнит.
13:24
На ТОН.
13:24
13:26
Он для конкурса был сделан нами втроем, @rulon, @flugdreka и мной. Но пока остановились, так как расфокус относительно Комбота, например.
~
13:27
~ Κοσμοκρατωρ
In reply to this message
И как его оценили?
FS
13:31
Fedor Skuratov
13:31
Третье место за два проекта. Оракл чисто Рулона.
~
13:33
~ Κοσμοκρατωρ
In reply to this message
Как эта игра интегрируется с сетью TON?
FS
13:33
Fedor Skuratov
Все шмотки эмитируются в ТОН.
13:34
Смарт-контрактом.
13:34
Как криптокотики, только шмотки.
AM
13:34
Antonio Marreti
In reply to this message
то есть пока что не скоро будет починка?
FS
13:34
Fedor Skuratov
In reply to this message
А что там не работает?
AM
13:35
Antonio Marreti
In reply to this message
проверь инвентарь
FS
13:35
Fedor Skuratov
А, окей.
AM
13:35
Antonio Marreti
FS
13:35
Fedor Skuratov
Сервер помер, не блокчейн :D
AM
13:35
Antonio Marreti
In reply to this message
лол)
FS
13:36
Fedor Skuratov
Вещи все так же эмитируются, именно бот игры их просто не подсасывает.
~
13:36
~ Κοσμοκρατωρ
In reply to this message
Я так понимаю, проект этот не децентрализован, верно? Т.е. не может работать только на сети TON.
FS
13:36
Fedor Skuratov
In reply to this message
Почему, можно на эфире.
13:36
:D
~
13:36
~ Κοσμοκρατωρ
Я имею в виду, ему нужен сервер для работы, да?
13:37
это не dapp
FS
13:37
Fedor Skuratov
Конечно. Делать его стопроцентным даппом - бред
13:37
Зачем :D
~
13:37
~ Κοσμοκρατωρ
Ох, вроде такая простая штука
FS
13:37
Fedor Skuratov
В таком виде простая, если развивать - непростая.
~
13:37
~ Κοσμοκρατωρ
Я бы и сам мог, так почему же не сделал
FS
13:37
Fedor Skuratov
Ключевой вопрос интернетов и стартапов.
13:37
Но!
~
13:38
~ Κοσμοκρατωρ
Мне казалось, что в конкурсах участвуют проекты посерьезней
FS
13:38
Fedor Skuratov
Я знаю ответ конкретно на твой вопрос.
~
13:38
~ Κοσμοκρατωρ
Вот и не стал
FS
13:38
Fedor Skuratov
Почему тебе не пришло это в голову - потому что у тебя нет Комбота, к которому это все подключено.
13:38
Вся идея заключалась в том чтобы Комбот стоящий в сотне тысяч чатов начал в них дропать шмотки и так вовлекать народ в игру.
13:39
Вот и все. Вот почему тебе не пришла эта идея в голову.
~
13:39
~ Κοσμοκρατωρ
In reply to this message
Не именно это, а что-то на таком же уровне бесполезное
13:39
:D
FS
13:39
Fedor Skuratov
Оно не бесполезное, это геймификация чата.
13:39
Ну и кроме того на этом можно заработать, так как игры хорошо монетизируются.
13:40
Но чтобы заработать, надо вложиться, а сейчас времени нет и ресурсов на именно этот проект. Ресурсы из воздуха не берутся.
~
13:41
~ Κοσμοκρατωρ
Займёмся. Кстати, уже кто-нибудь связал полноценный веб-сервер с доменом в TON? Я много чего пропустил
FS
13:41
Fedor Skuratov
Нет, их нельзя даже продлять.
13:41
(и не только продлять).
SH
18:11
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Третье место у моего оракла. У нашего чатбота - первое (их три первых)
FS
18:11
Fedor Skuratov
Понял, не сразу считал систему оценки
23 April 2020
И
13:03
Игорь
Л
Литий и стенания 23.04.2020 00:36:08
24 April 2020
SH
15:33
Seitaro Higuchi
Кто-нибудь видел хоть сколько-нибудь понятную документацию/код про реализацию высших хэшей экзотических ячеек?
27 April 2020
11:01
ℌ𝔢𝔩𝔭𝔭𝔭𝔩𝔢𝔰
In reply to this message
-
Deleted invited Deleted Account
FS
14:34
Fedor Skuratov
Кстати, про быстрое общение. Вы проекты то будете поддерживать?
?
14:36
💠
у меня больше как фреймворк, если мейннет запустится, скорее всего сделаю с динамической компиляцией нужных модулей ск
AM
14:37
Andrei Marchenko
если мои будут кому-то нужны то да
AM
14:37
Antonio Marreti
In reply to this message
если....
14:37
часики то тикают
14:38
пару дней до 30 апреля
?
14:38
💠
думаю придётся отложить, суд то ещё решение не вынес окончательное
FS
14:39
Fedor Skuratov
T
Tolya 27.04.2020 13:36:42
у меня не обиделись)
FS
14:39
Fedor Skuratov
И
Игорь 27.04.2020 14:39:02
что это за крутизна?? ахахаха есть еще слайды?
FS
14:40
Fedor Skuratov
AM
14:41
Antonio Marreti
In reply to this message
но ведь судья обещал до 30...
И
14:41
Игорь
In reply to this message
я так понимаю это из презентации к конкурсу
?
14:41
💠
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤔, 8.4 KB
Deleted invited Deleted Account
Viacheslav Akhmetov invited Viacheslav Akhmetov
?
14:41
💠
In reply to this message
намёк понятен?)
AM
14:42
Antonio Marreti
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🌚, 13.8 KB
14:42
в глазах почернело от шуток
14:42
а, я думал ты сказал что судья болен
?
14:42
💠
нее
14:42
что из за кв всё на слоумоде
14:42
и суды тоже
AM
14:44
Antonio Marreti
вообще да, логично
дima karaush invited дima karaush
J G invited J G
VA
15:15
Viacheslav Akhmetov
CMake Error at CMakeLists.txt:389 (add_subdirectory):
add_subdirectory given source "create-hardfork" which is not an existing
directory.
15:15
старый скрипт сборки перестал работать =(
15:17
Deleted Account
что не обновление
15:17
то что-то ломается
И
15:38
Игорь
In reply to this message
стабильность и обнуление
15:38
все по заветам
VA
15:39
Viacheslav Akhmetov
добавили файлов)
AM
15:39
Antonio Marreti
In reply to this message
это же шутка, да?)
И
15:43
Игорь
In reply to this message
надеюсь)
AM
15:47
Antonio Marreti
In reply to this message
хехехе
15:48
надо проверить не появилось ли коммитов у кошельков
?
16:40
💠
пошли описания скоринга по бц2 бонусу)
I
16:42
Ivan
Вот это я понимаю развернутый ответ)
16:42
Огонь
?
16:43
💠
C
Contest Mon 🔍 Blockchain 27.04.2020 16:38:05
Mad Crow (1344) new issue: 0 -> 1
⚠️ Admin Issue #10985 by Eager Cobra
WEB SCORE: 2.66
Opening Section – 2
Concept Explained – 3
Language – 3
Classic ICO template. The opening could use a quick and snappy explanation of the concept. Overall, the concept could be explained better by adding illustrations/diagrams and more focused descriptions. All texts could benefit from a thorough proofreading by a native speaker.

VIDEO SCORE: 1.58
Narration – 0
Visualization – 3
Concept Explained – 1
Bonus: Soundtrack +0.25
With no narration to help viewers interpret the video, its meaning becomes dangerously vague.

=====
Base Reward: EUR 2,500

OLD BUGS FIXED: 2/3

NEW CRITICAL ISSUES:
Nominator code is incompatible with pool code. Pool never sends 0x4e73744b (process_stake) and 0x47657424 (process_recover_stake_request) messages to nominators. Withdrawal isn't working, because nominator sends 0x534e5254 (TRNS transfer funds to nominator) in process_withdraw_request, which is accepted only from the owner


NEW MINOR ISSUES:
Front-running initialization is still possible. In performance there is no adjusting for transaction_fee. Balance field in nominator is unused.

Bug Penalty: EUR 3,000

======
Total: 0 :(
EK
16:47
Eugene Koinov
In reply to this message
норм проаудировали! вечером гляну
VA
17:09
Viacheslav Akhmetov
tonlib-cli что-то совсем мертвый после апдейта
17:11
tonlibjson не инитится у меня, а у вас?
SM
17:12
Sam Mnats
17:12
Это что еще за спам?
И
17:12
Игорь
In reply to this message
хаха
VA
17:12
Viacheslav Akhmetov
[ 0][t 1][1587996748.677032232][Status.h:571][!Tonlib][&status_.is_ok()] [Error : 0 : Wrong character in the string]
FS
18:03
Fedor Skuratov
In reply to this message
классический эйрдроп)
18:04
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😂, 10.2 KB
Dastan K invited Dastan K
Воу invited Воу
FS
21:53
Fedor Skuratov
C
CAT — TON Validator, Apps and Services 27.04.2020 21:52:45
🧬 Some TON-based Projects

A list of projects on TON submitted for the Telegram blockchain competition.
FS
21:53
Fedor Skuratov
@rulon ну после листинга на сайте тон нам точно придётся игру как-то развивать 😂😂😂
28 April 2020
ON
09:13
Olya Nemo
Оу, 👍🏻

«Валидаторы, которые уже работают в сетях Cosmos, Tezos и Polkadot, подписали соответствующую декларацию».

https://forklog.com/vedushhie-pos-validatory-zapustyat-telegram-open-network-esli-etogo-ne-sdelaet-durov/
09:13
Какая разница, кто официально запустит TON, если это решает проблему запрета. Мне кажется, в дальнейшем можно что-то сделать и с telegram-интеграцией
n
09:24
norlin
In reply to this message
разница в наличие или отсутствии 400млн аудитории)
ON
09:27
Olya Nemo
In reply to this message
Ага. И это решаемо.

Здесь конкуренция не работает, а что-то типа — общей миссии, цели, задач и круглого стола короля Артура 😇😁
n
09:29
norlin
In reply to this message
весьма спорно, я видел подсчёты, что до сих пор в мире юзеров крипты насчитывается порядка десятков миллионов. Т.е. на порядок меньше, чем аудитория телеграма.
ON
09:30
Olya Nemo
In reply to this message
а кто сказал, что Телеграм останется не у дел?
n
09:30
norlin
In reply to this message
суд США
ON
09:35
Olya Nemo
In reply to this message
а этот глобальный жандарм). Есть ограничения и для него.

+ все меняется — крипторынок и его регулирование не статичны. Есть лобби, и не слабое.
Было бы хорошо эти вопросы обсудить с Габриэлем Шапиро.
n
09:35
norlin
фантазии это хорошо, но они не всегда соотносятся с реальностью
ON
09:36
Olya Nemo
Шапиро поддерживает регулятора. Но не упертый, а думающий чел,. К тому же, весьма авторитетный
09:36
In reply to this message
Я до сих пор не знаю, как этот мир соотносится с реальностью)
𝒮𝑒𝓇𝑔𝑒𝓎 𝒮𝒽𝓀𝒶𝓇𝒶𝓅𝓊𝓉 invited 𝒮𝑒𝓇𝑔𝑒𝓎 𝒮𝒽𝓀𝒶𝓇𝒶𝓅𝓊𝓉
FS
11:26
Fedor Skuratov
In reply to this message
Конечно же работает. Она всегда работает.
Deleted invited Deleted Account
AB
13:33
Anna Baydakova
In reply to this message
Шапиро, кстати, очень интересно говорил про юридическую ситуацию ТОНа и что впереди, у нас в подкасте
FS
13:34
Fedor Skuratov
In reply to this message
+
I
13:50
Ivan
Ivan Gureev, [28 апр. 2020 г., 13:36:22]:
Подскажите, ловил кто нибудь такой ответ от libtonlibjson
{
"@type":"error",
"code":500,
"message":"VALIDATE_BLOCK_PROOF link #2 in BlockProofChain is invalid: [Error : 0 : while checking a forward BlockProofLink: computed validator set for block (-1,8000000000000000,3245225):0C439EC3D8D865B06DCE539F5E87A22CF19BE88AE99ADCD187333F2143BA09A5:21491D77E152C6D235CD61931E171A36B6CD8EFB279257125A825A73FDEFF01F with utime 1586919002 and cc_seqno 51703 starting from previous key block (-1,8000000000000000,3236530):3B4D75838628FFA3956178458FF818F89FBF2271BDB1D01E93667DC4BDBA2799:AE3ECC7B8016C3ED522B45CA1BA466028D8A07BF758528174930EE7C9CC55BCD has hash 2538297638 different from 1035782196 stated in block header] (during last block synchronization)",
"@extra":"fsvpUdQEpUKlueHfIWUP"
}


на команду:
{
   "@type":"getAccountState",
"@extra":"fsvpUdQEpUKlueHfIWUP",
"account_address":{
"@type":"accountAddress",
"@extra":"",
"account_address":"EQAjgWSBhTUxoXtChprVjuu7YuxFPJDCvOIyZ8qCTTPYLAdl"
}
}
?


да и на любую другую команду тоже такой ответ (и на `sync`)
?
VA
13:52
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
старый билд tonlibjson
AV
13:57
AleX Vat
In reply to this message
А куда запрос идёт?
FS
13:58
Fedor Skuratov
In reply to this message
Coinmarketcap API :)
AV
13:58
AleX Vat
А, отлично
FS
14:00
Fedor Skuratov
Ну и так далее.
AV
14:00
AleX Vat
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤝, 21.3 KB
FS
14:03
Fedor Skuratov
Чую, сегодня и завтра будет ад и израиль в инфополе.
AM
14:07
Andrei Marchenko
по какому поводу? в связи с 30 апреля?
FS
14:14
Fedor Skuratov
Да :)
R
14:17
Richard
In reply to this message
А сегодня то что?
FS
14:31
Fedor Skuratov
In reply to this message
А сегодня 28 число :)
R
14:33
Richard
Но зачем бухтеть , раньше чем за 24 часа?
S
14:33
Serge
In reply to this message
Насколько я слышал, запуск сегодня 🙂
14:33
Инфа от инвесторов в тон
AM
14:35
Antonio Marreti
In reply to this message
а почему бы и не побухтеть?
R
14:35
Richard
In reply to this message
Потому , что эти 24 часа можно более эффективнее потратить?
FS
14:35
Fedor Skuratov
Бухтеть это вообще лучшее, что можно сделать, когда ты ни на что не влияешь :)
AM
14:36
Antonio Marreti
In reply to this message
ну вот и трать 24 часа с пользой)
14:36
а я буду бухтеть
R
14:36
Richard
In reply to this message
Появлеять можно, но нужно 60% граждан Америки
AM
14:36
Antonio Marreti
In reply to this message
ахаха)
R
14:36
Richard
In reply to this message
Т.е ты признаешь , что это не эффективно?
AM
14:37
Antonio Marreti
In reply to this message
я тебе пытаюсь показать что не надо указывать людям что делать, вроде это видно невооружённым взглядом)
R
14:37
Richard
Так я не указыв, просто сказал, что это не эффективно
16:21
Deleted Account
30 запуск будет?
FS
16:30
Fedor Skuratov
Кто знает!
16:41
Deleted Account
In reply to this message
А что если вернуть сумму американским инвесторам 100% и запустить сеть сразу?
AB
16:42
Anna Baydakova
SEC зашла в чат
FS
16:43
Fedor Skuratov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😂, 16.9 KB
BB
17:27
Billy Bons
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
✊️, 35.3 KB
~
17:34
~ Κοσμοκρατωρ
Я не дождался ни одного мема на канале @SECmemes
FS
17:44
Fedor Skuratov via @gif
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
118.8 KB
з
17:45
звил
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👀, 26.1 KB
AB
17:57
Anna Baydakova
In reply to this message
да, вот тут я разочарована
FS
17:58
Fedor Skuratov
Можем сделать свои )
AB
17:58
Anna Baydakova
давно пора!
~
18:01
~ Κοσμοκρατωρ
In reply to this message
Важно поднять этот вопрос, потому что если 30 числа TON не будет запущен, всё ляжет на плечи комьюнити
AB
18:27
Anna Baydakova
даже мемасики!! 😱
FS
18:31
Fedor Skuratov
18:32
AB
18:36
Anna Baydakova
прекрасно ^
D
18:46
Dima | WhatToFarm
In reply to this message
Теперь ты попадешь в репортаж Анны на английском "Интрига: Тон делает мемы про Сек!!!"
FS
18:53
Fedor Skuratov
Не ТОН, а чат, и не делает, а копирует из Гугла.
18:53
Заголовок должен быть "Чат ворует мемы из Гугла".
18:54
Гугл в свою очередь ворует их с сайтов.
18:54
А сайты воруют из газет (ведь этот мем — это 60-е годы).
18:54
Таким образом заголовок должен звучать как...
SEC - лах.
n
18:54
norlin
In reply to this message
мемчейн
D
19:05
Dima | WhatToFarm
In reply to this message
Ты прямо не как профессиональный журналист 🐙
FS
19:10
Fedor Skuratov
Я никогда не работал журналистом)
19:10
Самое близкое — дежурный редактор новостной ленты в Правде
19:10
в 2003 году
19:10
О господи, я даже забываю иногда, что это было в моей биографии.
D
19:12
Dima | WhatToFarm
О, отлично, еще одна статья @abaydakova "Продолжение интриги: основатель Тон выходец из газеты Правда еще в Советском Союзе!!! "
FS
19:15
Fedor Skuratov
Какой Советский Союз, это 2003 год!
19:15
Переписывание тупых новостей с РИА )
D
19:17
Dima | WhatToFarm
Без таких заголовков масс адопшена не видать 🤷‍♂
AB
19:58
Anna Baydakova
а с такими – и подавно
S
20:16
Seva
Я тут смотрел про либру сегодня. Оказывается, были слушания в конгрессе как раз в октябре прошлого года. Ощущение, что ТОН тогда просто тоже под одну гребенку попал.
A
22:02
Andrei
блин блинский запуск тон через 1 день
FS
22:06
Fedor Skuratov
Блин, через час!
22:06
А, стоп, уже был! )
В
22:22
Воу
In reply to this message
Как видишь пока пусто
22:23
In reply to this message
Кто что думает про объединение пос майнеров? Для альтернативной сети объединяются или для основной?
29 April 2020
NK
05:31
Nikita 🐋 Kolmogorov
Блин, я все проспал?
05:31
Тон запустили?!
И
09:50
Игорь
да, уже все разбогатели
A
10:00
A
https://ton.org/ а сайт давно работает?
n
10:36
norlin
Простите за оффтопик, а кто-нибудь может посоветовать адекватный обменник, где можно BTC купить с оплатой картой (rub или usd)?
Чтоб не было выноса мозга с фотками паспортов и прочим адом...
AI
10:46
Anthony Ilinykh
In reply to this message
с сегодняшнего дня
AB
10:58
Anna Baydakova
In reply to this message
Несколько дней уже
IK
11:04
Ivan Klykov
In reply to this message
+
FS
11:04
Fedor Skuratov
In reply to this message
Minedtrade
n
11:05
norlin
In reply to this message
спасибо!
FS
11:05
Fedor Skuratov
Пожалуйста. Два года пользуюсь, проблем не было
n
11:09
norlin
In reply to this message
я либо совсем туплю, либо одно из двух :)
А что там надо выбрать, чтоб оно заработало?
У меня на все варианты фиат -> btc выдаёт "Selected direction does not exist"
IK
11:09
Ivan Klykov
Оно?
n
11:09
norlin
я нашёл вот это: minedtrade.com
FS
11:10
Fedor Skuratov
Да
11:10
In reply to this message
Вот это
11:11
Но у них объёмы судя по резервам на сайте не слишком большие. Но собственно я например никогда и не использовал для крупных.
n
11:12
norlin
да мне много не надо... Просто оно почему-то на все варианты фиат -> btc выдаёт ошибку
11:15
саппорт сказал, что у них такое в принципе не поддерживается...
FS
11:18
Fedor Skuratov
Хм. Раньше все работало
11:18
Сори, тада не знаю даже
11:19
Чукча не трейдер )
11:31
@rulon вроде ваш с Толей?
11:32
А, нет.
11:32
У ребят веб-кошелек а ты про нечто в сторах, верно?
VA
11:36
Viacheslav Akhmetov
S
11:36
Support
In reply to this message
В боте поменяй, самое простое: @BTC_CHANGE_BOT
И
11:38
Игорь
In reply to this message
што это?
VA
11:38
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
Будущее которое мы заслужили)))
SH
11:39
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Хуже, Будущее которого мы не заслуживаем
VA
11:39
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
Это если бы там не было написано про опенсорс))))
P
11:42
Priani4ek
Так это вроде лабса разработка, а не Дурова
FS
11:43
Fedor Skuratov
In reply to this message
Ученый изнасиловал журналиста
AB
11:44
Anna Baydakova
☝️всегда так
FS
11:44
Fedor Skuratov
Не у всех, ты таких ляпов не допускаешь) И ряд коллег по цеху твоих тоже)
11:44
Но Вести к ним не относятся, да.
P
11:45
Priani4ek
Статья на РБК вышла изначально
FS
11:45
Fedor Skuratov
Видите статью или перепечатку в не-технологическом-СМИ — там с вероятностью 99.9% что-то наврано.
11:46
Редкие исключения есть, впрочем, но мне трудно их перечислить. Я знаю что в совершенно безумной в целом Комсомольской Правде есть пара толковых авторов, Аня Добрюха например (но она про медицину).
11:49
Deleted Account
я так понимаю это root система приложение TON OS ей нужны будут права?
P
11:49
Priani4ek
Ну для начала нейминг странный. Ну какой к чёрту OS? Это как мэйл срастил движок бд с аппсервером в единое название и возмущались, почему клиенты упорно не хотят воспринимать их тарантул как экосистему
VA
11:49
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
нет никакой TON OS
11:50
Deleted Account
In reply to this message
а что тогда пишут по всему интернету?
VA
11:50
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
тарантул хот опенсорсный и с адопшном уже хорошим)
11:50
In reply to this message
чушь
P
11:50
Priani4ek
Короче, кто может внятно прокомментировать техническую суть (если таковая есть)?
11:51
Deleted Account
Надо разработчикам написать что эта чушь, а то сек посмотрит апупеет
VA
11:51
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
набор утилит, который позволяет взаимодействовать с блокчейном более удобно
P
11:52
Priani4ek
In reply to this message
Что есть утилита в андроиде-то?
11:52
Deleted Account
У меня интересный вопрос к шифровальщикам, можно ли написать программу которую невозможно будет копировать.
идея такая заставить код изменяться по блокчейну.
R
11:52
Roman
In reply to this message
похоже, что команда телеграма отказалась от встраивания клиента к блокчейну непосредственно в телеграм, а встроит его в отдельное приложение под названием тон-ос?
FS
11:53
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да. Легко. 99% программ такие.
11:53
Они никому не нужны, поэтому их никогда не скопируют.
P
11:53
Priani4ek
In reply to this message
Вот, это звучит технически верно. Но не "команда телеграмма"
VA
11:53
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
обычный SDK
11:54
Deleted Account
In reply to this message
)
FS
11:54
Fedor Skuratov
In reply to this message
Читаем новость, в ней явно указано что это Тон Лабс. ТОН Лабс НЕ Телеграм, это независимая команда.
P
11:55
Priani4ek
In reply to this message
В гуглсторе? Хрень какая-то
VA
11:55
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
ну как статья написана..
R
11:56
Roman
Федор, в статье на рбк которая появилась первая все подано так как будто речь идет о команде телеграма, по крайней мере материал подан и воспринимается именно так)
11:56
Deleted Account
Паша может сделать свои криптовалюту грам на технологии mimblewimble?
Причина в том что блокчейн очень сильно растет в размерах
mimblewimble поможет уменьшить маштабируемость блокчейна
R
11:56
Roman
кстати тон лабс разве делает весь этот праздник не на деньги телеграма?)
FS
11:57
Fedor Skuratov
In reply to this message
Переслал автору в назидание
11:58
In reply to this message
@prigolovko за деньги просят пояснить!
11:59
In reply to this message
Можно ему написать в личку, спросить.
11:59
Deleted Account
In reply to this message
Это как у меня контактов его нету)
FS
11:59
Fedor Skuratov
Они довольно легко ищутся :)
12:00
Deleted Account
In reply to this message
ему лично точно не написать
n
12:00
norlin
In reply to this message
спасибо, вроде прокатило... правда ппц невыгодно получается, дикий курс + комиссия бота... Но хоть что-то)
R
12:00
Roman
да можно не пояснять если это секрет(и потереть можно сообщения если что), просто вот это позиционирование как полностью независимой команды выглядит смешно ))
A
12:01
Andrei
In reply to this message
а bestchange.ru не советвали?
n
12:01
norlin
In reply to this message
я там пытался найти, но не нашёл обменника без выноса мозга)
12:02
в обратную сторону норм находил (продать BTC за фиат), а вот чтоб купить BTC что-то не получилось сегодня
FS
12:02
Fedor Skuratov
In reply to this message
Закупился на хаях - прокатился на хуях.
12:02
Извини )
n
12:03
norlin
In reply to this message
не, это прекрасно описывает мои взаимоотношения с криптой)
12:03
Deleted Account
In reply to this message
Можешь сам ему написать, сейчас grin весит 300 мб максим а прошло уже очень много времени, я думаю грам должен использовать эту технологию, тем более она не сложная.
FS
12:03
Fedor Skuratov
In reply to this message
И не только твои)
S
12:03
Support
In reply to this message
Да не, ты чего, там курс лучше чем на бирже всегда. Выбирай просто сбербанк, потому что другие способы для маргиналов
FS
12:03
Fedor Skuratov
Неплохо.
n
12:04
norlin
In reply to this message
хз, на биржах я вижу < $8k сейчас, а тут через бота по $8600+ получилось + комиссия
EK
12:05
E K
In reply to this message
Тон, но не совсем тон, а тонлабс производит ос, но не совсем ос, а надстройку над существующими ос)))
12:05
А я всегда так ведусь на кликбейты
EP
12:05
Ekaterina Pantaz
In reply to this message
Не обычный СДК, а обвязка, поверх которой GraphQL API + SDK к нему
P
12:05
Priani4ek
Но не совсем надстройку
S
12:06
Support
12:06
In reply to this message
Ты что то не так считаешь, вот текущие курсы - сравни
FS
12:06
Fedor Skuratov
In reply to this message
Забетонировать — это опция жалобы на нерадивого продавца?
n
12:06
norlin
In reply to this message
я понял, я лох) я за USD покупал, а надо было за рубли)
12:06
ну пофиг, опыт денег стоит
S
12:08
Support
In reply to this message
Да, если продавец тебе не нравится можно вызвать крепких ребят чтобы закатать в бетон его
12:08
Deleted Account
проще ltc покупать дешевле будет
FS
12:09
Fedor Skuratov
In reply to this message
Что дешевле, купить на 1000 доллларов килограмм железа биткойна, или тестовых грамов?
12:10
Deleted Account
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😌, 9.5 KB
12:10
Deleted Account
In reply to this message
тестовый грам смысли)
12:10
он ничего не стоит
n
12:10
norlin
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
💰, 37.4 KB
AB
12:11
Anna Baydakova
некоторые реально покупали тестовые грамы же
12:11
горячая торговля шла, я помню
12:11
Deleted Account
In reply to this message
да это потеряные люди
12:15
Deleted Account
1% людей управляют 70% капиталом земли факт
12:16
остальные 80% работают, на квартиру накопить не могут всю жизнь
P
12:16
PvP
In reply to this message
Лабс независимо фондарована фаундерами и венчурными инвесторами
12:17
In reply to this message
Так журналисты пишут. Все давно на сайтах Лабс, просто сейчас тема горячая и кто-то что-то не так прочитал. Написали им поправить.
FS
12:24
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да эт ладно, тут вообще пишут что это все (вообще все, судя по "третьему разу") я устроил.
12:25
(Впрочем, всерьез воспринимать Грекова это как разговаривать с кучей говна). Я бы и не вспомнил если бы не скинули в ЛС.
12:25
Моська давно кукухой уехал.
12:27
Deleted Account
да это бред выдуманый
12:28
я на 99% уверен что 30 ничего не выйдет
12:28
Deleted Account
In reply to this message
>читать/ссылаться на пердузу
А и реально кукухой поехал
IK
12:29
Ivan Klykov
In reply to this message
Офигеть... и это the Bell
12:31
А не.. это коммент какого-то пользователя просто
12:31
Видать, Федя, ты ему насолил
EK
12:32
E K
In reply to this message
Ему жизнь насолила
IK
12:35
Ivan Klykov
Да, просто какой-то нелепый комментарий. Какое отношение Фёдор к этому имеет, не понятно.

Зачем в публичном пространстве оскорблять человека...

Видимо, это один из способов привлечь пользователей в свой телеграм-канал
FS
12:36
Fedor Skuratov
In reply to this message
Он на всех прыгает, это же моська рунета
IK
12:37
Ivan Klykov
Ааа
12:37
Телеграм-каратист
FS
12:37
Fedor Skuratov
Намного раньше!
AB
13:08
Anna Baydakova
РБК настолько любит ТОН, что теперь на всех превьюхах у них про грамы и SEC, независимо от темы статьи!)) (или просто Гугл так индексирует для всех угоревших по ТОНу, непонятно)
FS
13:08
Fedor Skuratov
Ору
13:08
In reply to this message
+
D
13:09
Dima | WhatToFarm
Все перепутали, я ж писал заголовки генерить смешно, а не превьюхи 😎
FS
13:10
Fedor Skuratov
In reply to this message
В Спортлото писал? :)
13:11
Deleted Account
что за трешь
13:11
они всю информацию исковеркали
FS
13:12
Fedor Skuratov
Рбк? А что именнно? Вроде мы обсуждали тут что при перепечатках исковеркали, у Рбк я не вижу особо ничего неверного, но может глаз замылен
13:14
Deleted Account
Первое впечатления то что команда Паши создала операционную систему.
13:14
Если сек это увидет и не правильно поймет, это только хуже будет
R
13:15
Roman
In reply to this message
нет, не команда Паши, а тонлабс! ))
13:15
Deleted Account
In reply to this message
вот именно)
13:16
уверен что все будут думать что тонлабс эта часть команды Паши
R
13:16
Roman
ну мы то знаем, что это не так )
13:16
Deleted Account
он даже звучит круто ТОН ЛАБС
FS
13:17
Fedor Skuratov
Ну это вопрос не к статье в Рбк а к неймингу. Суд решил что не аффилированы - в list of undisputed facts в деле сек против Телеграм есть пункт, что лабс не аффилирован.
13:17
Но есть, конечно, формальная сторона, а есть восприятие массовое. Ваше, например.
13:18
Для многих что тон, что Телеграм, что лабс, что этот чат, что лично я, что владелец этого чата - это все одно и то же.
13:18
Deleted Account
Я просто представляю эту картину, сидят 10 мужиков читают договор, почти не шарят в технологиях но знают законы.
И в новостях на всю катушку кричат операционная система.
FS
13:19
Fedor Skuratov
Это никогда не изменится, потому что большей части людей всегда плевать что там внутри происходит у какой-то истории, смотрят только на причастность. Тон = Дуров, значит и мы с вами для многих = Дуров.
V
13:19
Vlad
А почему называется операционная система? Я думал это набор библиотек
FS
13:20
Fedor Skuratov
Чат можно переименовать в. «Дуровы» и ничего не изменится
R
13:21
Roman
In reply to this message
не видел этого, значит формально действительно не аффилирован. Что при этом не отменяет того факта, что тон лабс знает больше и получает доступ к технологиям раньше всех остальных.
FS
13:21
Fedor Skuratov
In reply to this message
Эт не ко мне уже, я свободный эльф человек ;)
13:25
Deleted Account
После такой информации в новостях, SEC точно будет тянуть время, пока не разберется. Надеюсь они быстро поймут что тон лабс это левая контора и вообще не операционная система а библиотека )
Но грабли интересные, кто это придумал сделать, эти новости явно денег стоят, кто то за них заплатил.
BB
13:26
Billy Bons
In reply to this message
Стопэ! Криптомужик = Моська? Тот самый Ярик?!
Ущипните меня, у кого рука покрепче... 🤬😱😹😷🤮🤕
V
13:26
Vlad
Ну вобще само название тон лабс конечно путает многих🙂
FS
13:26
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, он )
BB
13:31
Billy Bons
In reply to this message
У меня культурный шок и когнитивный диссонанс.
Или наоборот, когнитивный шок и культурный диссонанс.

Хрен бы с ним, что криптомужик меня забанил на самом старте своего канала/чата.

Но чтобы Моська!! году в 2003 или около мы искренне желали ему быть похищенным инопланетянами :-))
Он хотя бы из Кащенки вещает, я надеюсь ?? 👻🤞🏻
R
13:32
R
In reply to this message
еще напишут что ты третий внебрачный сын Дуровых😀
FS
13:32
Fedor Skuratov
In reply to this message
Не выйдет, я его на пару месяцев старше
13:33
In reply to this message
Хехехе. Не знаю, у нас карательной психиатрии нет уже, а жаль.
BB
13:33
Billy Bons
In reply to this message
Генная инженерия творит чудеса
Отщипнут часть ДНК у его папы, и вот он новый сын
n
14:03
norlin
интересно, как Ton OS собираются в АппСтор пропихнуть, когда Эппл напрямую запрещает любые интерпретаторы и прочие темы, которые могли бы позволить выполнять сторонний код)
VA
14:04
Viacheslav Akhmetov
какие интерпритаторы? о чем вы?
n
14:06
norlin
In reply to this message
> TON OS не является альтернативой существующим операционным системам, она будет надстройкой для устройств, чтобы они поддерживали приложения на блокчейне, говорит он.
AM
14:08
Andrei Marchenko
не читайте по утрам советских газет
AM
14:08
Antonio Marreti
In reply to this message
От телеграм но от тон лабс
14:08
Лол
VA
14:09
Viacheslav Akhmetov
In reply to this message
вы хоть где-нибудь видели официальное описание TON OS от самих TON Labs?
n
14:11
norlin
In reply to this message
а причём тут это?
14:12
Deleted Account
биткоин полетел вверх
дk
14:14
дima karaush
дуров раздает биткойны в подарок?
FS
14:15
Fedor Skuratov
И Маск. Но Маск эфиры.
14:15
Фью..
AB
14:16
Alex B
In reply to this message
Халвинг уже прошел?
VK
14:17
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Not
14:18
Deleted Account
прошлый раз тоже перед халвингом пампился
AB
14:18
Alex B
Ну значит перед халвингом все начинают закупаться
n
14:23
norlin
In reply to this message
простите мой фотошопный
P
14:28
PvP
In reply to this message
TON Labs раньше всех получает доступ к своим технологиям))) Например к компилятору с C++ или Solidity для написания контрактов на TON, GraphQL интерфейсу для распарсенных данных из TON, к самому быстрому эксплореру всех TON сетей gramscan.io ))
I
14:30
Ivan
In reply to this message
Любое приложение и так является надстройкой над базовай функциональностью, не? Они могут как угодно это называть, но это будет работать только через апи, которое предоставляет само устройство
n
14:31
norlin
In reply to this message
причём тут это? вопрос в том, можно ли будет запускать какую-то логику в обход эппловского стора и браузера
P
14:32
PvP
In reply to this message
Кратко уже 3-и месяца на сайте, просто сейчас только заметили журналисты. На самом деле упрощенно это пользовательский интерфейс для прямой работы с блокчейном без централизованных сервисов по середине. Концепция End to End Decentralization. Будет апдейт информации после определенности с TON.
14:34
In reply to this message
Аналогия простая. Блокчейн это как компьютер/железо - пользователь с ним не может напрямую взаимодействовать. Между железом и пользователем упрощенно есть OS. Там есть драйверы, службы, сервисы, интерфейс(ы). В этом смысле аналогия корректная.
14:35
Для тех кто помнит есть еще аналогия. Windows 3.11. А тут просто Web 3.11 )))
14:39
Deleted Account
че за аналогия глупая
14:39
Базовая система блокчейна представляет из себя постоянно растущую последовательность блоков, которые разделяются между участниками с помощью пиринговых сетей, которыми большинство людей пользуются для скачки и раздачи торрентов.
В каждый блок добавляется временная отметка (хэш-сумма), которую проще всего представить как уникальный отпечаток пальца. Эти блоки строго в определенном порядке складываются в цепочки («blockchain» — буквально «цепь блоков»). Если попытаться переставить последовательность блоков, то система отвергнет цепь из-за несоответствия структуры и хеш-суммы.
14:40
не надо ниче придумывать все в интернете есть
I
14:43
Ivan
In reply to this message
Это к вопросу про то, как они ton os собираются в apple пропихнуть.
Я не очень представляю, как можно сделать что-то в "обход", если это не дыра. А если и дыра есть и приложение ее эксплуатирует, то очень скоро это приложение перестанет работать. Если платформа не представляет нужного api, то чуда не будет и можно, конечно, назвать это приложение *OS, но функции у этой оси будут на редкость заурядные. Хотя можете меня поправить, я ios разработчик все-таки)
14:45
Deleted Account
In reply to this message
это не ос эта библиотека тон лабс это не разработчики тон а левая контора
14:45
максимально коротко
S
14:48
Support
Скажите лучше, так а где граммы можно будет взять обычным людям, а не этим валидаторам-инвесторам?
14:48
Раньше вроде говорили будет раздача, как в нее записаться?
n
14:51
norlin
с чего бы раздача, хехе
14:51
покупать надо будет
R
15:09
Roman
In reply to this message
и конечно же TON Labs сделал все эти несомненно хорошие и сложные вещи обладая только той информацией, которая была описана в whitepaper и уточняя некоторые детали у разработчиков тона через issue на гитхабе🙂
S
15:12
Support
In reply to this message
Сложно это все, за рубли что ль
n
15:23
norlin
In reply to this message
за бумажные самолётики %)
BI
15:41
Boris Ivanovsky
In reply to this message
нет, чисто по спекам
FS
16:22
Fedor Skuratov via @gif
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
355.8 KB
VA
16:24
Viacheslav Akhmetov
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
682.7 KB
16:25
Типо тот жирный коммит предназначался мейннету, но что-то пошло не так?
16:26
tonlib сломался, кошельки не заработали
21:16
Deleted Account
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
130.6 KB
NK
21:29
Nikita 🐋 Kolmogorov
Ого! В телеграм завезли новую функцию защиты от мошенников! Если в любой чат кинуть свою сид фразу из ТОН, то Телеграм закроет ее звездочками для безопасности! Смотрите:

***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****

Попробуйте и вы!
AM
21:30
Antonio Marreti
In reply to this message
Там 24 слова)
21:30
Deleted Account
In reply to this message
прикольно
AM
21:30
Antonio Marreti
In reply to this message
Вот теперь можно ждать кошельков :D
NK
21:31
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😂, 14.0 KB
дk
21:31
дima karaush
In reply to this message
А-ну ка...
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
VA
21:31
Viacheslav Akhmetov
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
21:31
странно работает
NK
21:31
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
нет, это ваш номер кредитной карты и CVV, это не то
21:31
Телеграм их тоже замазывает
21:32
Deleted Account
а вы в код заверните тогда точно работать не булет)
VA
21:32
Viacheslav Akhmetov
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
NK
21:32
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
21:32
все равно работает!
VA
21:32
Viacheslav Akhmetov
ничего не могу отправить, очнеь безопасный телеграм!
21:33
Deleted Account
In reply to this message
да это баг
21:35
Кстати можно генератор написать который будет генерировать фразы и открывать кошелек пока не найдет монеты
21:35
там когда фразу ввоодишь кошелек подсказывает
D
21:35
Dima | WhatToFarm
In reply to this message
так можно докодиться, что изобрести ICO заново!
дk
21:37
дima karaush
удачи перебирать 2^256 вариантов..
21:37
Deleted Account
In reply to this message
на квантовом компьютере переберу)
21:37
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
112.7 KB
дk
21:37
дima karaush
вы тогда лучше биткоины взломайте так, буду рад за вас)
D
21:38
Dima | WhatToFarm
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
1.4 MB
AL
21:40
Antonio Logvinenkas
In reply to this message
Почему 2^256?
дk
21:41
дima karaush
как минимум столько возможно аккаунтов в workchain'e
21:45
Deleted Account
In reply to this message
кстати не факт что их столько, можно использовать фразы что исходные кошельки предлагают
21:45
и перебирать их
дk
21:46
дima karaush
не проверял, но думаю мнемоника это всё учитывает
21:46
Deleted Account
In reply to this message
не факт, я когда воодио фразы он выводит 2-5 фраз из возможноый для каждых 24 столбцов
дk
21:47
дima karaush
фраз намного больше
21:47
Deleted Account
в зависимости от первой буквы конечно
n
21:48
norlin
In reply to this message
не фраз, а слов мб
21:48
чтоб фразу составить
AL
21:49
Antonio Logvinenkas
In reply to this message
Фразы можно пополнять. В английском 1 млн слов, допустим адекватных по длине будет 500. Стало быть перебор потребуется 6е141 вариантов
21:49
Берём два квантовых компьютера значит
21:50
Deleted Account
In reply to this message
там прикол в другом сам кошелек пишет что слов всего 1-5 для каждого столбца
n
21:50
norlin
меня, кстати, это тоже смутило
AB
21:54
Alex B
In reply to this message
В биткоине у BIP39, например, 2048 слов
21:56
У TON какого рода мнемоники я не знаю, и хотелось бы узнать
SH
22:00
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Слова те же, что и в бип39
AP
22:01
Andrey Pshenkin
In reply to this message
Он предлагает автокомплит слов, но это не значит, что слово правильное
AB
22:01
Alex B
Выходит всего возможно 2048^24 вариаций ключа
22:02
Deleted Account
In reply to this message
то что мне он предлагал по буквам, слово было в 100% правильное
AP
22:03
Andrey Pshenkin
In reply to this message
Потому что вы его уже ввели наполовину
22:03
Оттого и предлагает
22:03
Скажем тоже самое, если вы

Напечатаете

Соба

А он предложит собака
22:03
Потому что только одно слово в словаре начинается с соба
22:10
Deleted Account
Я нажал восcтановить кошелек и ввел везде dog
мне он написал
22:10
sorry, you have entered incorrect secret words. Please double check and try again
22:10
откуда он знает что кошелек не верный?
AP
22:16
Andrey Pshenkin
Потому что мнемоник это не просто набор слов любой
22:16
Какие то слова (последние) выбираются особым образом
22:16
Таким как чексума мнемоника
22:17
Как с номером банковской карты, две последние цифры контрольные
30 April 2020
FS
00:13
Fedor Skuratov
Туземун.
00:14
Интересно, стоит ли выйти в USDT, или все таки до самого халвинга будет памп.
D
00:15
Dimus
12 дней пампа?))
FS
00:15
Fedor Skuratov
Звучит как 40 оттенков серого.
D
00:16
Dimus
In reply to this message
Светлого)))
K
00:16
Kirill
In reply to this message
Обычно памп бывает после халвинга
VK
00:16
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Перед халвингом всегда флэт - потом дамп - но вот когда флэт////
00:16
In reply to this message
Нет
K
00:17
Kirill
In reply to this message
Что нет? Я сказал как есть
VK
00:17
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Историческую дату посмотри
00:17
In reply to this message
Нет - значит нет
00:18
In reply to this message
Ну в зависимости от отрезка времени конечно)
K
00:19
Kirill
In reply to this message
00:22
In reply to this message
Зелёные линии — халвинги в 2012 и 2016 году
VK
00:22
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ну и ? Взрывной рост есть?
00:23
Хи хи
00:24
Ещё можно увидит Что за 10 лет биткойн очень пампанулся с нуля///
00:24
Deleted Account
In reply to this message
00:53
Deleted Account
Господа, может выпустим тон как мы делали это в былые времена, кто нас остановит. Разнесли ростелеком и sec разнесем
https://coub.com/view/22j3rs
FS
00:53
Fedor Skuratov
In reply to this message
Можете запустить свой в любой момент
00:54
Deleted Account
In reply to this message
ну свой это не то, надо официальный)
FS
00:54
Fedor Skuratov
Разворачиваете ноду и вперед :) Сейчас уже как минимум три тестнета.
00:54
In reply to this message
официальный, это когда Павел написал, что вот, запустили?
00:55
Очень мало кто реально понимает, что такое официальный. При этом на уровне здравого смысла понимают почти все, в то же время.
AM
00:55
Antonio Marreti
In reply to this message
Официальный это когда твои грамы нужны кому-то ещё кроме тебя)
00:55
Мне кажется
00:56
Deleted Account
официальный это который будет внутри телеграмма)
AM
00:56
Antonio Marreti
In reply to this message
Внутри?
FS
00:56
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, это наиболее распространенное мнение.
00:56
Deleted Account
In reply to this message
да прямо в телеграмме)
AM
00:57
Antonio Marreti
In reply to this message
Мдауж
00:57
Удачи в ожидании
00:57
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😺, 26.4 KB
00:57
Deleted Account
In reply to this message
а че думаешь Паша не сделает это?
K
00:57
Kirill
In reply to this message
Как в телеграмме могут быть Gram? Телеграмма же бумажная
AM
00:58
Antonio Marreti
In reply to this message
Не читал публичное объяснение от телеги?
00:58
In reply to this message
Ну бумага сколько весит?
AR
00:58
Aleksandr Razumov
Вообще Павел Дуров не имеет никакого отношения к TON
AM
00:58
Antonio Marreti
Чем больше конверт, чем больше грамм
AR
00:58
Aleksandr Razumov
Забыли что ли?
FS
00:58
Fedor Skuratov
In reply to this message
Это ты Пестова начитался?
00:59
Он нынче про Ковид пургу гонит, не стоит его на ночь читать.
00:59
Deleted Account
не вижу причины не сделать 2рой телеграмм с кошельком gram
FS
00:59
Fedor Skuratov
In reply to this message
И распространять на флешках.
AR
00:59
Aleksandr Razumov
In reply to this message
Да он вообще любитель написать всякого
AM
00:59
Antonio Marreti
In reply to this message
И будет там три с половиной калеки?)
FS
01:00
Fedor Skuratov
In reply to this message
Поправь, пожалуйста, у меня кровь потекла из глаз :)
01:00
Deleted Account
In reply to this message
там он может с основным работать
В
01:00
Воу
In reply to this message
перед предыдущем упали, да, перед этим вобще было жесткое паление но оно с акциями связано было
AM
01:00
Antonio Marreti
In reply to this message
У меня тоже иногда течёт когда вижу твои посты на быструю руку 😅

Шучу, сейчас поправлю)
FS
01:01
Fedor Skuratov
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🦉, 24.8 KB
R
01:01
Richard
Извиняюсь сразу, я не в теме был, тон запустили? 00:01 же
AM
01:01
Antonio Marreti
In reply to this message
Поправил)
01:01
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😅, 58.4 KB
FS
01:01
Fedor Skuratov
In reply to this message
Да, все уже с грамами сидят.
01:02
Deleted Account
In reply to this message
ага 10 раз запустили
https://coub.com/view/1rrn5a
AR
01:02
Aleksandr Razumov
In reply to this message
Уже несколько раз запустили, по всем часовым поясам прошлись
В
01:02
Воу
In reply to this message
а от тон лабс не выносят в паблик - сейчас как запустят его )
01:02
In reply to this message
когда инвесторам грамы раздадут тогда и оф
R
01:02
Richard
In reply to this message
А я ведь пошёл кошелёк чекать
FS
01:02
Fedor Skuratov
In reply to this message
Вам еще не пришло.
R
01:03
Richard
In reply to this message
Почему вам? Всегда были на ты
01:03
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😳, 7.7 KB
FS
01:03
Fedor Skuratov
In reply to this message
Люблю внезапность.
В
01:03
Воу
In reply to this message
под грамами
R
01:03
Richard
In reply to this message
А теперь обернись
FS
01:04
Fedor Skuratov
In reply to this message
А ты хорош.
AM
01:04
Antonio Marreti
In reply to this message
Не все как мы в тгинфо)
Кучу раз тебе говорил)

Не у всех так много денег
В
01:05
Воу
In reply to this message
накачают своих кошельков и сидят под грамами обдолбанные
AM
01:05
Antonio Marreti
In reply to this message
Ага
01:05
✨ Uni
In reply to this message
и вокруг одни грамы ага
01:06
Deleted Account
я бы вообще сделал и кошелек и биржу внутри телеграмма
R
01:06
Richard
In reply to this message
О жень, ты и тут
01:06
Deleted Account
и сек лесом идет
R
01:07
Richard
In reply to this message
А может тон мировой валютой, как у мух из рика и морти?
01:07
✨ Uni
In reply to this message
кто такой женя?
R
01:07
Richard
In reply to this message
Ну ладно будешь неженя
01:07
Deleted Account
все равно они не смогут заблокировать, пусть пытаються
R
01:08
Richard
In reply to this message
Вот тока телеграм не децентрализирован
01:08
Откуда ведь пошла шутка про любимый пашен сервер?
01:09
Deleted Account
In reply to this message
так ему не надо быть децентрализованным
V
01:09
Vitalii
А кто что думает по сути? Запустить должны были до 30-го, то есть время вышло, новых объявлений о продлении/переносе запуска нет. Теперь возврат средств инвесторам?
R
01:09
Richard
In reply to this message
Что?
01:10
In reply to this message
З0 включая
01:10
Еще не вечер, только утро
01:10
Deleted Account
In reply to this message
До 30, это значит и 30 включительно. И не запустить до этого срока, а раздать токены инвесторам
R
01:11
Richard
А как американцем отдать то?
01:11
Deleted Account
In reply to this message
Ну им деньгами вернуть, без вариантов
R
01:11
Richard
Конвертировать в ETH?
01:11
Ну или так
FS
01:11
Fedor Skuratov
В США утро 29-го :)
V
01:12
Vitalii
In reply to this message
Следил за временем через https://kod.ru/ton-end/, там таймер в 00:00 обнулился. Надеюсь что с 30 включительно.
01:12
Deleted Account
Ну не знаю, я код посмотрел и думаю тон еще не доделан, вы уверены что его стоит выпускать сейчас?
FS
01:12
Fedor Skuratov
In reply to this message
Сейчас, погоди. Надо подумать.
R
01:12
Richard
In reply to this message
Ты про какую америку?
01:13
In reply to this message
А все з... деплоооооооой!
FS
01:13
Fedor Skuratov
In reply to this message
Ну это для меня утро.
01:13
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😂, 15.0 KB
R
01:13
Richard
Ну допустим
01:13
Deleted Account
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🍿, 61.8 KB
R
01:15
Richard
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
💪, 19.0 KB
01:15
In reply to this message
Как думаете, пригодится?
01:16
Deleted Account
я думаю нам стоит mimblewimble сделать и можно запускать, тогда весь блокчейн будут качать все а не только майнеры.
V
01:16
Vlad
G
Gennady M 29.04.2020 22:27:11
​​TON OS запустят скорее всего уже на следующей неделе. Поскольку суд в США запретил только токены GRAM, но не операционную систему TON. Кроме того, команда Telegram не имеет прямого отношения к созданию операционной системы. Telegram в рамках блокчейн-платформы не занимается решениями на уровне приложений. И это совершенно уникальная система. Она не похожа ни на что существующее в мире сегодня. Это не Windows, не MAC OS, и даже не Chrome OS.

Это будет надстройка для устройств, на которых она будет установлена. Среди поддерживаемых устройств, кроме смартфонов, будут и обычные компьютеры. Её не сможет заблокировать Роскомнадзор или даже любая другая трех-буквенная организация.

В документах для инвесторов от Telegram ранее сообщалось, что среди
дополнительных сервисов блокчейн-платформы будет TON Services — платформа
для создания и скачивания приложений на базе блокчейна. За разработку
приложения авторы смогут получить Gram. Например, к ним относится TON Sites —
своего рода защищенные сайты, на которые можно будет попасть только изнутри
экосистемы TON. TON Sites будет доступна в TON OS.

Создаваемые на платформе сайты не будут доступны из обычного интернета, у них не будет системы DNS адресов и корневых серверов. Они будут работать только на операционной системе TON. Им не будут нужны VPN или что-то подобное TOR. Их практически невозможно заблокировать.

И самое главное на этой операционной системе может быть развернут любой блокчейн, например биткоин. Не исключаю, что команда Ton Labs вполне себе может запустить и тестовые токены Gram, которые уже пол года гуляют по сети. Кстати на днях, было произведено очередное обновление кошельков для тестовых токенов Gram.

На мой взгляд, запуск TON OS - это важнейшее событие за всю историю существования криптовалют, начиная с генерации Genesis блока Биткоина. По сути эта операционная система, на которой обязательно будет развернут блокчейн биткоина, даст новый толчок развитию биткоин - сообщества. Это будет bitcoin 2.0, неуязвимый для блокировок, способный работать с любыми смарт-контрактами и кросс-платформенными приложениями. Это будет глобальный маркет для предложений и товаров. Этот проект, пусть вам так даже не кажется, в перспективе бросает вызов всей большой пятерке - Microsoft, Apple, Amazon, Alphabet, Facebook. Не прямо сейчас, но в ближайшей перспективе.

Очень быстро на новой платформе возникнут новые децентрализованные биржи и обменники, магазины и нотариальные конторы-валидаторы, где вопрос доверия сторон будет снят самой архитектурой операционной системы.

Да, это именно то, чего ждали от команды Телеграм все крипто энтузиасты. Напомню, что операционная система TON OS имеет полностью открытый код и управляется сообществом валидаторов, наподобие того, как это сейчас устроено в сообществе биткоина. Это именно тот продукт, который замещает собой и покрывает все возможности любых самых прогрессивных блокчейн-проектов, да простят меня приверженцы XRP, EOS и другие. Ждем с нетерпением и желаем ему успехов.
V
01:16
Vlad
вот норм шиллинг)))
AM
01:17
Antonio Marreti
In reply to this message
Он такой смешной
01:17
Спекуляцию называл тестом сети)
V
01:17
Vlad
еще хочет тестовых граммов продать
R
01:17
Richard
In reply to this message
-2147483648_-210670.jpg
Not included, change data exporting settings to download.
6.2 KB
Тг похоже сам качает
В
01:17
Воу
In reply to this message
весь тон выкачал
01:18
Deleted Account
In reply to this message
очень много весит, с mimblewimble он бы весил 150 мб сейчас
01:19
а может меньше
01:25
Кажется одна известная биржа тизерит выпуск Gram уже сегодня https://twitter.com/Poloniex/status/1255599644517826561
01:30
Deleted Account
это они пишут про обновление сайта
AM
01:30
Antonio Marreti
In reply to this message
И там самотелики
01:30
С новым листингом
01:30
Deleted Account
In reply to this message
ну а че такого
AM
01:31
Antonio Marreti
In reply to this message
Дай помечтать
EZ
01:32
Eduards Ziemelis
Привет! Если есть/будет TON OS ,как приложение на смартфоне, значит ли это, что можно будет запустить ноду и валидаторов на смартфонах?
K
01:32
Kirill
In reply to this message
Лучше уж так: самотелеги
01:32
Deleted Account
не шанс конечно есть что они хотели запустить, но для этого Паша должен с ними переписываться
01:33
в любом случае это плохо что тон появиться на полонекс сразу
01:33
мы тогда его не купим
01:33
цена будет завышена
AM
01:33
Antonio Marreti
In reply to this message
Во чо пишут
01:35
Deleted Account
фигова, карочи ловить нам нечего мы не купим по дешевке даже если выйдет
01:36
будет как очередной проект джастина сана типа трона
01:36
либо как зекешь будет падать 1 год
FS
01:38
Fedor Skuratov
In reply to this message
Привет! И ноду, и валидатор! Более того, можно будет запустить телефон в космос.
01:38
Но сперва нужно будет выпить таблетки.
01:39
Или пятьсот грам(м)
~
01:39
~ Κοσμοκρατωρ
In reply to this message
лол
01:40
Отлично решение!
01:40
Deleted Account
In reply to this message
ага и подключиться к спутнику Илон маск что бы ловить бесплатный вай фай
EZ
01:40
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Один чувак кабриолет в космос запустил, вы думаете телефон это сложно?😎
FS
01:40
Fedor Skuratov
In reply to this message
Элементарно!
01:42
Deleted Account
In reply to this message
только так и не показали настоящею машину в космосе ибо земля плоская.
I
01:42
Ivan
In reply to this message
Ахахахах
EZ
01:43
Eduards Ziemelis
Похоже нервишки у многих шалят, можно только представить, как нервишки шалят у создателей проекта и у инвесторов.
FS
01:43
Fedor Skuratov
In reply to this message
Не, она круглая, просто небесный свод непрозрачный и сквозь него не видно машину
I
01:43
Ivan
ОР
01:43
Скажите, TON OS на мою стиральную машину нормально встанет?
01:43
Федор, к вам вопрос
FS
01:43
Fedor Skuratov
In reply to this message
Если она с сушкой. Но я хочу отметить что это шутка и я никого не хочу обидеть.
I
01:43
Ivan
In reply to this message
Спасибо! Передадите РБК?
FS
01:44
Fedor Skuratov
In reply to this message
Они и так тут!
I
01:44
Ivan
А, ну и отлично! Сделаете ссылку на Федора, как авторитетный источник!
FS
01:44
Fedor Skuratov
На меня нельзя.
01:44
Deleted Account
In reply to this message
ниче подобного, это не мешает ставить хорошую камеру на ракету что бы показать качество 60 fps 1080 но нет Илон нам показывает съемку с нокиа 3301
FS
01:45
Fedor Skuratov
Во первых я не технарь, во вторых, я не официальное лицо, в третьих, я могу шутить сколько мне вздумается.
01:46
Да здравствует админский произвол в ограниченных масштабах!
I
01:46
Ivan
Я прям ору, это по аннонсу TON Info о полыне
I
01:46
Ivan
С
СливаЗапишиВойсСука 30.04.2020 01:44:15
А, может вы уже инструкцию писать начнёте? Ну, типо как зерегаться там. Пополнить кошелёк?
@infotonchat ?
FS
01:46
Fedor Skuratov
In reply to this message
Так 3301 пробивает небесный свод
AM
01:46
Antonio Marreti
In reply to this message
Да ладно тебе)
01:46
Дай людям помечтать
I
01:46
Ivan
Антонио, быстрее нужна инструкция по полыне
01:46
помоги джастину
AM
01:46
Antonio Marreti
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😺, 26.4 KB
EZ
01:46
Eduards Ziemelis
Для РБК: 30.04.2020 будет выпущена TON OS для смартфонов и блокчейн TON будет работать исключительно в среде смартфонов.
FS
01:48
Fedor Skuratov
In reply to this message
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
I
01:48
Ivan
АхахахАХАХАХАХАХ
01:49
Deleted Account
а потом ton os захватит мир как в фильме Робот 2.0
EZ
01:52
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Ноды на смартфонах будут создаваться автоматически при скачивании приложения, валидаторы будут выбираться системой в слепую
01:53
Deleted Account
In reply to this message
ага только память в телефон вставь на 300 гигобайт
01:53
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
☺, 22.8 KB
EZ
01:54
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Будет достаточно 16 Gb
01:54
Deleted Account
In reply to this message
кто сказал?
EZ
01:54
Eduards Ziemelis
In reply to this message
РБК
01:54
Deleted Account
In reply to this message
РБК врет
AM
01:55
Antonio Marreti
In reply to this message
Все врут
01:55
Простите
FS
01:55
Fedor Skuratov
Гайз, все, спокуха!
01:55
Не надо обижать коллег из Рбк
01:55
Deleted Account
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🔪, 23.2 KB
EZ
01:56
Eduards Ziemelis
РБК это революшн блокчейн комьюнити
FS
01:58
Fedor Skuratov
Ну все, все. Серьезно. Ребята не виноваты что перепечатки кривые.
01:59
Сук.
01:59
Deleted Account
In reply to this message
после таких перепечаток НАСА, SEC и АНБ апупеет)
FS
01:59
Fedor Skuratov
Надо было выпрыгивать.
02:00
Deleted Account
In reply to this message
рано
02:00
до 5000 упадет и можешь выпрыгивать)
02:00
стандарт