11 July 2019
FS
01:07
Fedor Skuratov
на маленькой системе кстати может быть немного другое соотношение
01:08
90.9.1 свойственно для систем(сообществ) от 1000 человек,к том же в чатах сложно часто определить топикстартеров от комментаторов
01:08
т.к. общение редко бывает однородным, темы перетекают
01:09
МДК - 6к участников, активно в день стабильно около 200
01:10
Ядро 31 человек
DK
01:10
Dan Kolos
полезное наблюдение
снимаю шляпу
FS
01:10
Fedor Skuratov
Это методолгия, не наблюдение )
DK
01:10
Dan Kolos
ну
кто-то же наблюдал сначала
01:10
поэтому наблюдение :D
FS
01:11
Fedor Skuratov
если интересно
DK
01:11
Dan Kolos
круто! спасибо
И
01:11
Игорь
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😊, 24.6 KB
FS
01:11
Fedor Skuratov
01:11
Еще одно правило )
01:11
по сути это правило парето
01:11
с немного другим соотношением
И
01:12
Игорь
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👍, 19.8 KB
DK
01:12
Dan Kolos
ну оно адаптировано под интернет-реалии
FS
01:12
Fedor Skuratov
да
DK
01:13
Dan Kolos
In reply to this message
где неравенство групп за счет скорости и формата коммуникации больше
01:13
по сути
И
01:13
Игорь
Однопроцентники у байкеров сразу лезут в ассоциации))
FS
01:13
Fedor Skuratov
активисты )
01:13
а core community это 9+1
И
01:14
Игорь
Начали за смарт-контракты
01:14
На самом деле я удевлен
FS
01:14
Fedor Skuratov
А это в общем очень тесно связано
И
01:15
Игорь
Что все воспринимают смарт-по разному
FS
01:15
Fedor Skuratov
блокчейн и сообщества обьединяет важный фактор
01:15
Доверие как ресурс.
DK
01:15
Dan Kolos
In reply to this message
если говорить о явлении, как о тренде в массах, то да
FS
01:15
Fedor Skuratov
то есть, кризис доверия в обществе в целом
01:15
из за урбанизации в том числе
01:15
ответ на него - коммунитаризация (дробление на сообщества)
01:15
и блокчейн...
01:16
просто один вектор это социальные институции
а второй - технологические конструкты и решения
01:16
поэтому кстати (это мое мнеие) в России блокчейн так зашел
01:16
у нас то кризис доверия перманентный
01:17
а в Америке блокчейн не так зашел потому что она построена на доктрине сообществ
01:17
и там кризис доверия не так ярок был
01:17
только начинает проявляться.
01:17
я имею ввиду "заход" с точки зрения идеологии.
01:18
Процитирую
01:18
> Есть три типа доверия: институциональный (насколько мы доверяем нашим воображаемым социальным конструктам типа церкви, армии и государства в целом), межличностный (есть ли у меня друзья) и обобщенный (кого ты видишь в незнакомом человеке: друга или врага?). Самые разные исследования показывают в России чудовищную картину: мы не доверяем никому дальше нашего самого близкого круга и помешаны на ценности безопасности. И Москва в этом плане выделялась особенно: как рассказывал Виктор Вахштайн (имя, вызывающее боль в одном месте у научных популяризаторов, но известное в мире социологии) в одном из интервью, в определенные годы в Москве уровень обобщенного доверия был 1,5 процента, то есть на уровне статистической погрешности. В среднем, каждый москвич ненавидел другого такого же москвича, боялся, опасался, сторонился и соглашался переплачивать большие деньги, чтобы лишний раз с ним, другим таким же, не встречаться. Также Виктор говорил, что в последнее время этот показатель все же растет.
01:19
в США индекс обобщенного доверия вроде был на уровне 60 процентов.
01:19
вот собственно и разница.
DK
01:20
Dan Kolos
киберпанк всё вылечит
Admin invited Admin
DK
01:21
Dan Kolos
In reply to this message
поясню: технологии, как один из факторов равенства возможностей
И
01:21
Игорь
я советую вот такую интерактивную вещь, потом не так страшно будет https://notdotteam.github.io/trust/
FS
01:21
Fedor Skuratov
In reply to this message
Вр
01:21
Вру
01:22
в США 35
01:22
в Китае 60
01:22
_
01:22
)))
01:22
In reply to this message
офигенная штука да
DK
01:22
Dan Kolos
а еще кстати
очень сильно поможет всему этому такая штука, как доказательства нулевого знания
FS
01:23
Fedor Skuratov
Россия в целом кстати не так плохо
01:23
И это колоссальный разрыв
DK
01:23
Dan Kolos
мега-полезная вещь, которую еле-еле юзают
FS
01:23
Fedor Skuratov
в москве 1,5 процента.
01:23
По россии в среднем - в районе 20-30
01:23
01:23
И
01:23
Игорь
In reply to this message
Интересно, как было в конце 80х
DK
01:24
Dan Kolos
In reply to this message
че с людьми в столицах происходит то
FS
01:24
Fedor Skuratov
In reply to this message
а в Мск гетерогенная среда
01:24
ужасно неоднородная.
01:24
Все не местные.
И
01:24
Игорь
In reply to this message
Сейчас, раньше по лимиту пускали
FS
01:24
Fedor Skuratov
да.
И
01:25
Игорь
Евреям было разрешено прописываться, кстати, только при Лужкове
FS
01:25
Fedor Skuratov
In reply to this message
по США и англосаксонским странам кстати надо поправку делать
01:25
у них высочайший уровень доверия при таких же ответах если справшивать о соседях, и сообществе
И
01:26
Игорь
In reply to this message
Ну там они по коммунам сидят
FS
01:26
Fedor Skuratov
да
DK
01:26
Dan Kolos
In reply to this message
у них соседи это друзья в основном
01:26
я не знаю, кто живет в соседней квартире и знать не хочу, к примеру
И
01:26
Игорь
В NYC наверное тоже разрыв идёт
FS
01:26
Fedor Skuratov
да, поэтому к своим уровень доверия высокий, к чужим низкий
DK
01:26
Dan Kolos
менталитет другой
01:26
абсолютно
01:26
относительно социальных связей
FS
01:27
Fedor Skuratov
У англосаксов было Просвещение
01:27
и протестантизм вылился в другие формы
01:27
а у германо-романской системы его в такой форме не было
01:27
немецкие философы все эгоизм проповедовали
01:27
или диктат )
01:27
Россия вся на немецкой философской школе выросла
01:28
у романской системы микс, французские и итальянские философы кто во что горазд были
DK
01:29
Dan Kolos
кстати, архитектура во многом влияет на это
мозги заостряют внимание на явления, которые происходит редко

когда у тебя 20 этажей в многоквартирном доме для тебя сосед это незначащее событие
когда у тебя в квартале 10 домов - 10 семей, то каждый из них становится интереснее

а там в большинстве жилых мест люди как раз таки обитают в домах
FS
01:29
Fedor Skuratov
в итоге в каком-то смысле именно философия определила культуру народов, хотя вопрос, шла ли она из культуры, или ее создавала - открытый
DK
01:34
Dan Kolos
In reply to this message
философ - инфлюенсер для инфлюенсеров
их мнение спускалось вниз по социуму
FS
01:34
Fedor Skuratov
👌🏻
И
01:34
Игорь
Ой, и тут это слово
DK
01:35
Dan Kolos
In reply to this message
инфлюенсер? )))000
И
01:35
Игорь
У меня она с Потупчик ассоциируется
01:35
Да
DK
01:35
Dan Kolos
почему попутчик?
И
01:35
Игорь
Я подписан на стопку кремлинботов, они пиарили ее
01:35
И как раз там раз 100 это слово было, приставкой микро
01:36
Я все же думаю, что не философия определяет, а лишь является отражением какой либо культуры
DK
01:37
Dan Kolos
In reply to this message
двоякая вещь
как обычно
философу подумалось на основе чего-то из культуры (или природы для олдов)
людям подумалось на основе философа
И
01:38
Игорь
In reply to this message
Ну они должны принять это. Если им какие-то установки не свойственны, вряд ли они примут(а значит сделают популярным/увековеченным такое учение)
VP
01:39
Viktor Pti
In reply to this message
Интересная проверка. Дай знать, пожалуйста, если какие-то подтверждения, свидетельства или опровержения таки появятся.
И
01:42
Игорь
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😱, 37.8 KB
FS
01:45
Fedor Skuratov
In reply to this message
>< :D
И
01:45
Игорь
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😊, 24.6 KB
FS
01:45
Fedor Skuratov
Ну да, два года пилить компиляторы, чтобы потом даже грамы не продавать)
01:45
🤣🤣🤣🤣
И
01:46
Игорь
Бывает и хуже)))
FS
01:46
Fedor Skuratov
да это мелочи, смешная но хуйня)
И
01:46
Игорь
Я не очень понял конечно.
01:47
Но мне нравится все это безумие
VP
01:47
Viktor Pti
In reply to this message
Было бы неплохо, если бы юзернейм из Швейцарии попробовал отправить проверочное письмо/открытку на указанный адрес, а представители т.н. TON Labs его тут опубликовали как пруф связи с указанным адресом.
FS
01:47
Fedor Skuratov
да нечего понимать, не проинструктировали ресепшн, не повесили табличку на ящик, обычные мелочи
И
01:48
Игорь
Надо тоже поехать
VP
01:48
Viktor Pti
In reply to this message
На первый взгляд, звучит как аргумент в пользу какого-то тезиса. Только я не понял, какого.
FS
01:48
Fedor Skuratov
простого тезиса, что холдинги имеют много компаний в разных юрисдикциях
VP
01:49
Viktor Pti
In reply to this message
Я там был пару лет назад, и в Цюрихе, и в Женеве. (Пи***ц там всё дорого!)
FS
01:49
Fedor Skuratov
очевидно, в публичных целях используются одни а в операционных другие
И
01:49
Игорь
In reply to this message
Тут как раз же и подозрения в этом
VP
01:50
Viktor Pti
In reply to this message
Не очевидно.
FS
01:50
Fedor Skuratov
ну тут надо понимать конечно специфику медиа
01:50
релиз из Москвы пошлют в помойку сразу)
И
01:50
Игорь
Я уже посмотрел нет ли там Qiwi )))
FS
01:50
Fedor Skuratov
как и из Риги
01:50
как с Мальты
01:50
или Кипра
И
01:50
Игорь
In reply to this message
А из Риги что не так?
FS
01:50
Fedor Skuratov
slavic
01:51
никто не любит славян.
01:51
Реальность.
И
01:51
Игорь
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
245.4 KB
FS
01:51
Fedor Skuratov
Поэтому все прописаны в Сингапуре.
01:51
Женеве.
01:51
Гонконге.
01:51
Очевидно что никто там не сидит.
И
01:51
Игорь
In reply to this message
Но Женева уже говорит по русски
FS
01:51
Fedor Skuratov
Там административный офис.
VP
01:51
Viktor Pti
In reply to this message
И с Кипром что не так? У нашей компании издатель на Кипре, вроде норм. Никто не посылает.
FS
01:52
Fedor Skuratov
In reply to this message
У меня там инвестор Комбота сидит
01:52
они оттуда уже валят
01:52
там убрали банковские поблажки.
01:52
Кипр пользовался популярностью потому что там можно было хорошо деньги хранить.
01:52
Теперь нет.
01:53
Я вообще в Москве тусуюсь, со мной можно кофе выпить) меня знает рынок.
Мне кажется люди более важный показатель кредибилити чем возможность отослать открытку в офис в швейцарии. Но вообще можно конечно
01:53
она придет, само собой
01:57
ну то есть, например, основатели тоже известны )
01:57
мы на сайт about еще не вывесили, это да
01:57
я его сегодня дописал
VP
01:57
Viktor Pti
In reply to this message
Так или иначе, это повод для фрустрации. То есть, несбывшихся ожиданий. Юзернейм @vladimirkislinskii , не подозревая подвоха, поехал по указанному адресу с чистыми и наивными побуждениями застать там представителей упомянутой компании. Или хоть какие-то свидетельства её существования.

А тут облом; а в чате оправдания про чисто формальный офис, существующий (якобы) лишь на бумаге.

Может, стоит изначально на сайте, в разделе контактов, упомянуть, что офис воображаемый (юридический эвфемизм «административный»)?
FS
01:57
Fedor Skuratov
на сайте вообще адреса нет
01:57
)
И
01:58
Игорь
In reply to this message
Есть
FS
01:58
Fedor Skuratov
да?
01:58
где?
И
01:58
Игорь
Даже удобно копируется
VP
01:58
Viktor Pti
In reply to this message
FS
01:58
Fedor Skuratov
А, вижу
01:58
точно, стоит указать
01:58
что administrative office
01:58
спасибо)
И
01:58
Игорь
Но там нет указания организационно правовой формы, а это сразу даёт сигнал 🚨
FS
01:59
Fedor Skuratov
в плане разработки?
И
01:59
Игорь
Нет
FS
01:59
Fedor Skuratov
серьезно?
01:59
тогда не понимаю
01:59
у комбота 40к чатов
И
01:59
Игорь
В плане, кто смотрит, допустим, спотыкается сразу
FS
01:59
Fedor Skuratov
организационной формы на сайте нет отродясь
02:00
и не будет, очевидно, нафига нам клиентов из США пугать русским ООО
02:00
и так пугаются когда платят
02:00
кстати )
02:00
🤣🤣🤣
02:00
ну это так, пример из другой оперы
02:00
я не иронизирую, мне интересна логика
И
02:00
Игорь
Потому что Швейцария 🇨🇭 это круто, сайт тоже на высоком уровне, и тут ты видишь эту неточность
FS
02:01
Fedor Skuratov
ну, скорее, ты ее ищешь
И
02:01
Игорь
In reply to this message
Нет
FS
02:01
Fedor Skuratov
я например не обращаю внимания
02:01
продукт хороший - а что там в правовой форме, да пофигу
02:01
у телеграм выводок юрлиц
И
02:01
Игорь
In reply to this message
Никто не спорит
VP
02:01
Viktor Pti
In reply to this message
Я не знаю, что за комбот, и каким образом он выступает свидетельством того, что вы не фейк.
FS
02:01
Fedor Skuratov
In reply to this message
02:02
это личный проект мой с @flugdreka
VP
02:02
Viktor Pti
In reply to this message
Про сайт на высоком уровне не понял. Там три с половиной страницы, ноль информации.
FS
02:02
Fedor Skuratov
In reply to this message
а в чем фейк?
02:02
вы кстати заявку на бета-тест подавали?
02:03
надо быстрее одобрить, а то кажется есть нюанс в том что вы даже продукт (пусть и в бете) пока не видели
02:03
так бы вопросы про фейк снялись
02:03
ну то есть нет никакого смысла заниматься фейками если ты не торгуешь грамами а делаешь инструменты для разработчиков
И
02:04
Игорь
In reply to this message
Я говорю о впечатлении с улицы, может у меня оно такое. Но если бы я тебя не знал, я бы насторожился. А если бы это была не software, а hardware контора ю, работающая по предоплате я бы подгорел конечно
FS
02:04
Fedor Skuratov
так мы же не хардвор
VP
02:04
Viktor Pti
In reply to this message
Вы подменяете понятия. Как в той шутке: «Родился ребенок, играющий на скрипке. Вот фото скрипки в качестве доказательства.»
FS
02:04
Fedor Skuratov
и опенсорс парадигма
02:04
In reply to this message
я серьезно абсолютно
И
02:04
Игорь
In reply to this message
Ну дизайн приятный, делали явно с душой и не на коленке
FS
02:05
Fedor Skuratov
то есть, фейк - это что-то расчитанное на обман
02:05
вопрос - в чем цель обмана
02:05
это же зачем-то нужно
И
02:05
Игорь
In reply to this message
Ну нет, просто может быть чуть нагнать пафоса
FS
02:05
Fedor Skuratov
так вот и вопрос, в чем пафос
02:06
мы же тоже часть комьюнити
И
02:06
Игорь
Слушай, давай абстрагируемся от тонлабс
FS
02:06
Fedor Skuratov
не, я не могу абстрагироваться в этом случае
02:06
мы же конкретный кейс обсуждаем
02:06
в целом то понятия растяжимое
02:06
но если не быть ближе к конкретике можно уйти в философию
И
02:06
Игорь
Нет, мы обсуждаем почему такая реакция на казалось бы незначительную вещь
VP
02:07
Viktor Pti
In reply to this message
Речь идёт о связи Telegram, братьев Дуровых и их предполагаемого проекта TON — с компанией TON Labs.

Есть сомнения в официальности оной связи. А в качестве аргументов приводят «фотографию скрипки»: вот, мы существуем, есть воображаемый офис в Женеве, есть личный проект combot, есть какие-то мифические инструменты разработчика.
FS
02:07
Fedor Skuratov
а я сейчас реально конкретный кейс не понимаю
02:07
In reply to this message
стоп
02:07
а где было про такю связь?
02:07
в смысле, где мы позиционируемся как "связанные с Дуровым"
02:08
а мифические - давайте я вам доступ на бету завтра открою, пощупаете не мифические)
02:08
ну точнее открою не я
02:08
но я попрошу
мне нужен ваш Github акк только в ЛС и любая почта для реги в системе
VP
02:09
Viktor Pti
In reply to this message
Так всё-таки нет? Можно ли это считать утверждением, что официальной связи нет и ссылаться на это сообщение?
02:09
Просто у меня сложилось ошибочное впечатление, что такая связь подразумевается.
FS
02:09
Fedor Skuratov
In reply to this message
В вашем случае мне стоит уточнить, что вы имеете ввиду под связью ))))
02:09
In reply to this message
НЕТ
02:10
мы просто рано стартовали
02:10
сфокусировались на инфраструктурной обвязке
02:10
и все
02:10
ну да, раньше других. Пришли первыми, вызвались сделать сложные компоненты обвязки, собрали команду
02:10
и пилили
02:10
вот и все
02:11
я прям цитату кину
02:11
In 2017, when the future founders of TON Labs met Pavel Durov and his team, we got very impressed with his passion and vision for the TON blockchain. We started from fundraising for TON, syndicating a substantial investment. But we quickly realized that in order to maximize the chances of TON revolutionizing the blockchain space somebody needs to develop a set of tools to make coding for TON real easy. We gathered a team of more than 40 top notch developers and focused on creating a complementary infrastructure for TON - compilers (Solidity and LLVM), SDK, IDE and other tools that significantly facilitate application development for TON.
As for success, we see it in having thousands of developer entrepreneurs easily creating applications for TON and then watching their applications finding millions of users in a Telegram/TON ecosystem. An important remark is that we are also truly committed to the Open Source approach, which we believe is the best possible way to synchronize our mission, power of community impact and business goals. The success will be a whole community success.
02:12
обычная история
VP
02:12
Viktor Pti
Хорошо, тогда другой вопрос...
02:13
In reply to this message
Какая-то связь всё-таки была, вам предоставили какую-то инсайдерскую информацию, заключили какие-то договоры, так?
FS
02:14
Fedor Skuratov
общение = связь? )
02:15
Очевидно, что среди инвесторов ТОН есть некоторые команды которые общаются с фаундерами ТОН и командой ТОН
02:15
Есть и те кто что-то пилит
02:15
Сомневаюсь, что кто-то пилит компиляторы, кроме нас
02:15
впрочем
02:16
но со всеми стараются общаться
02:16
С разным результатом конечно, очевидно что там не 2-3 инвестора поэтому это бы требовало очень много внимания
02:17
Те кто имел отношение к первому и второму раунду инвестиций в ТОН, очевидно, имеют больше инфы чем публика
02:17
но по мере выхода ТОН в свет такой инфы эксклюзивной все меньше
02:18
просто потому что сообщество растет, инструменты выходят в полупаблик
02:18
скоро совсем в паблике все будет, это нормально
VP
02:22
Viktor Pti
Просто можно нечистоплотно использовать брендинг Телеграма для подогрева хайпа вокруг своей компании, привлечения аудитории, роста популярности и так далее.

Скажем, я оформлю компанию TON Devs++, скажу, что разрабатываю решения для разработчиков и малого бизнеса, смарт-блокчейны, вся хурма. И я даже буду не фейк, потому что вот он я существую, меня кто-то знает, вот он сайт визитка, там даже какие-то проекты анонсированы, какие-то библиотеки уже даже написаны.

Я просто честно пытаюсь понять, как и чем ваш статус отличается от статуса этой гипотетической компании TON Devs++.
FS
02:22
Fedor Skuratov
Я понимаю,пойнт разумный, и по этой причине мы стараемся не дуть щеки а концентрироваться на продуктах и комьюнити
02:23
продукты для разработчиков уже в тесте, в тест уже запущены люди в том числе из этого чата
02:23
а комьюнити - ну вот мы тут общаемся, да
02:23
но тут вопрос в том
02:23
что когда вы сделаете компиляторы под солидити например
02:23
вы будете не фейком по простой причине
02:23
вы сделаете охеренно сложную и долгую работу
02:23
поэтому вы сами своими руками создадите себе статус
02:24
и в таком случае вы будете иметь ровно те же права и привелегии как и любая другая компания
02:24
в этом смысл комьюнити и открытой экосистемы, да
02:25
In reply to this message
кстати чат то не наш)
02:25
ну в смысле я тут просто один из админов)
02:25
такой же участник сообщества как и вы
02:25
к слову, я сомневаюсь что ТОН/Телеграм/Дуровы будут кого-то сильно эндорсить в любом случае
02:26
т.е. подтверждать свое общение вообще с кем-то, что раньше что в дальнейшем
02:26
так исторически сложилось
02:26
максимум - как с @gamee - упомянут в новости
02:26
как "вот пример"
02:27
это разумно, децентрализация и отсутствие преференций явных
02:27
мы выкатили инструменты (начали), а дальше вам решать, стоит ли их использовать
02:27
пригодятся ли
02:33
так, все, я спать, если будут вопросы - пишите)
02:33
сегодня уже не отвечу
VP
02:33
Viktor Pti
In reply to this message
У меня есть небольшой опыт работы как с Solidity (и могу сравнивать его со многими другими языками), так и с разработкой компиляторов (не Solidity). С инженерной точки зрения я этим языком (и в целом творчеством Гевина Вуда) не впечатлён, смысла делать компилятор из него в куда-то ещё не вижу — но это технический момент, здесь не важен.

> к слову, я сомневаюсь что ТОН/Телеграм/Дуровы будут кого-то сильно эндорсить в любом случае
> т.е. подтверждать свое общение вообще с кем-то, что раньше что в дальнейшем

Ну вот да, в этом и были сомнения. С одной стороны, их позиция прятаться и ничего не комментировать. С другой стороны, какая-то движуха, компиляторы/IDE и ложное впечатление полуофициальности. Что противоречит нарративу: ведь скорее всего аффилированные стороны подписали бы жёсткий NDA и никакие бы комьюнити не разводили.

А наоборот, вступали бы в них и тихонько сидели в обсуждаемых выше 90% :) Николай Дуров и сейчас читает этот чат, наверняка!
FS
02:34
Fedor Skuratov
> С инженерной точки зрения я этим языком (и в целом творчеством Гевина Вуда) не впечатлён, смысла делать компилятор из него в куда-то ещё не вижу — но это технический момент, здесь не важен.

Важно, что у эфира и солидити большое комьюнити, поэтому количество TAPPS под ТОН на старте будет определяться в том числе легкостью миграции
VP
02:35
Viktor Pti
In reply to this message
Ну это да.
FS
02:35
Fedor Skuratov
хотя мы все знаем что в ДАППы в эфире в основном .... ну...
02:35
Короче, нужно будет нам всем заново кейсы придумывать.
02:36
По аффилированности уже высказался, максимум нашей аффилированности - основатели Лабс участвовали в ТОН раундах, не как Лабс а отдельно
02:36
то есть нет, не аффилированы
02:36
и упаси господь нас об этом говорить да
02:36
очень малое количество людей понимает к сожалению.
02:37
я когда в ФБ поставил статус что в ТОН Лабс работаю, мне начали писать что О, КРУТО, ТЫ НА ДУРОВА РАБОТАЕШЬ
02:37
><
02:37
А я у Дурова вообще два года в бане проторчал )
02:37
ну это так, прикол просто локальный
02:38
но мы постараемся подчеркивать чаще это, что мы независимый разработчик.
02:38
впрочем, СМИ все равно будут путать)
02:39
Я помню, два года назад, комментарий в РБК дал представитель канала Телеграм новости.
02:39
А, нет. Телеблога.
02:39
Его в статье процитировали как представителя Телеграм.
02:39
Информация о возможной блокировке мессенджера в России является сплетней, сообщил РБК представитель мессенджера. «Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации. Эта сплетня, как и петиция, была запущена одним человеком исключительно ради пиара своего канала и не несет никакой практической ценности (и, кажется, у него в очередной раз это получилось)», — сообщил он.
02:40
» представитель мессенджера.
02:40
Журналистку которая написала заметку потом уволили.
02:40
Но новость разошлась и была процитирована сотни раз.
AM
02:42
Antonio Marreti
In reply to this message
ех, классика
FS
02:43
Fedor Skuratov
такая классика, что я потом в личку Степанову матом писал
02:43
что вы охерели такое говорить
02:43
ну ты помнишь
02:43
(наверное)
02:43
всю эту катавасию с петицией )
AM
02:44
Antonio Marreti
In reply to this message
про мат очень смутно помню
02:44
помню силуетно если так можно выразится)
FS
02:44
Fedor Skuratov
In reply to this message
это точно не помнишь )
02:45
ну это к теме чата не относится
02:45
а то я уже пустился в локальные мемы телеграм-тусовки.
02:45
а это не ее чат.
02:45
> Николай Дуров и сейчас читает этот чат, наверняка!

И это вы.
02:46
:)
AM
02:46
Antonio Marreti
In reply to this message
ты думаешь я недавно в телеге?)
Andrey invited Andrey
FS
02:46
Fedor Skuratov
In reply to this message
нет, просто я не помню чтобы я это сильно рассказывал
02:47
это глупый эпизод, мне стыдно)
AM
02:48
Antonio Marreti
всегда есть моменты за которые стыдно в будущем :)
motorola invited motorola
VP
02:50
Viktor Pti
In reply to this message
Если ты пропустил всё обсуждение, юзернейм, подвожу итог: не скам.

Потому что скамовость — понятие относительное, и зависит от того, какие claims делает подозреваемая сторона.

«Extraordinary claims require extraordinary evidence». В данном случае TON Labs вроде не делает никаких сильных и далеко идущих заявлений о своей роли и связи с Telegram. Поэтому и требовать каких-то безупречных подтверждений этих заявлений не приходится.
FS
02:51
Fedor Skuratov
❤️❤️❤️❤️❤️
VP
02:51
Viktor Pti
In reply to this message
*Многозначительно промолчал и удалился в закат.
AM
02:56
Antonio Marreti
In reply to this message
кстати давно думаю, что же с Колей сейчас
FS
03:41
Fedor Skuratov
Читает этот чат, очевидно :)
D
04:07
Djoker
Читает и мурличает себе
04:07
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
📱, 25.7 KB
DE
04:11
Denis Efremov
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
1.3 MB
D
04:11
Djoker
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
1.1 MB
Евгений L. invited Евгений L.
Eduards Ziemelis invited Eduards Ziemelis
EZ
09:06
Eduards Ziemelis
Привет! Кто присоединится сделать такое, ссылка на документ:  https://drive.google.com/open?id=19MIOhIY4QAZjbFTL8jffOlSnk9Aj6c_s
И
09:14
Игорь
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🔥, 10.1 KB
09:16
In reply to this message
Жалко 😩
09:18
In reply to this message
Там eBay. Можно обсудить
EZ
09:22
Eduards Ziemelis
In reply to this message
На eBay деньги нужны, чтобы приобрести т/у который выставили на продажу. Здесь ты получаешь деньги (вспомогательное средство обмена т/у) сразу, когда ты выставил товар.
И
09:23
Игорь
M
MarketTwits 11.07.2019 08:57:44
☢️🇷🇺#крипто #россия #blockchain
Правительство Российской Федерации и госкорпорация Ростех в среду, 10 июля, подписали соглашение о намерении для развития технологий blockchain на территории России.

Кроме развития блокчейна Ростех также займется связью 5G, разработкой решений в сфере квантовых сенсоров и Интернета вещей (IoT).
EZ
09:24
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Для большего понимания, чего я хочу сделать. https://bitalk.org/threads/24273/
И
09:24
Игорь
In reply to this message
Так, а что требуется разработка только смартконтрактов или всей ИС?
EZ
09:25
Eduards Ziemelis
Всей
09:28
In reply to this message
Dapps, workchaine,,,
И
09:30
Игорь
Ну там же ещё приложения, веб интерфейс, включая дизайн. Это тоже потребуется?
EZ
09:32
Eduards Ziemelis
Да
И
11:13
Игорь
M
MarketTwits 11.07.2019 11:12:49
🔥☢️🇰🇷#samsung #крипто #ETH #blockhain #внедрение
Samsung объявила о выпуске бета-версии набора разработчика программного обеспечения (SDK) на основе блокчейна Ethereum для последней линейки смартфонов Galaxy

❗️Представленный набор инструментов позволит создавать, хранить, управлять и резервировать все действительные учетные записи пользователей. Кроме того, Samsung Blockchain SDK упростит платежные операции, авторизацию цифровых подписей, а также позволит привязать пользователей к любым другим холодным криптовалютным кошелькам, а не только к Samsung KeyStore.

На данном этапе, согласно официальному сообщению, решение Samsung Blockchain SDK доступно для резидентов Канады, Южной Кореи и США и рассчитано на модели Galaxy S10E, S10, S10 +, S10 5G и Galaxy Fold.
DE
13:58
Denis Efremov
In reply to this message
+
Priani4ek invited Priani4ek
12 July 2019
Илья Лебедевский invited Илья Лебедевский
SH
11:22
Seitaro Higuchi
Капитально сеть легла
И
11:22
Игорь
In reply to this message
Что?
11:22
Вырубили?
SH
11:22
Seitaro Higuchi
Второй час лежит
И
11:22
Игорь
Интересно
SH
11:23
Seitaro Higuchi
In reply to this message
ИЛ
11:23
Илья Лебедевский
У них на "Кайманах" конец рабочего дня. Последний выключил свет)
JD
11:24
Johnny Doe
In reply to this message
Вроде пинг в Германию ведёт )
ИЛ
11:27
Илья Лебедевский
Тогда как вариант - уборщица Фрау Нюра моет коммутаторы. Подождем.
Deleted invited Deleted Account
И
11:44
Игорь
In reply to this message
Nice bot 👍
DE
12:43
Denis Efremov
In reply to this message
Зачем нужны координаты точек на кривой, хеши которых все судорожно считают?
JD
14:04
Johnny Doe
In reply to this message
Подозреваю что для алгоритма шифрования с двумя ключами, но в тему не углублялся
И
14:47
Игорь
Что это??
14:47
14:48
In reply to this message
Пробую тут приложение, по работе
14:49
После таких заявлений, страшно за personal data
14:49
Чую фрод прям
~
14:51
~ Κοσμοκρατωρ
Постквантовая — это значит, что пытались внедрить квантовую криптографию, но что-то не получилось, и они забили
И
14:52
Игорь
Или псевдо
14:52
Псевдокввнтоуое шифрование
14:52
Ахахах
14:52
А по факту ключ 🔑 на сервере
14:52
И все)
14:52
Вся болтовня
14:56
14:59
In reply to this message
У них и канал в телеге есть
14:59
Эти товарищи хвалятся Швейцарией 🇨🇭
DL
15:01
David Livesey
In reply to this message
Это чего такое?)
И
15:02
Игорь
Это какой-то криптокошелек, говорят что Швейцарцы. Но чувствуется дух Сколково
15:02
In reply to this message
Не для рекламы, небезопасно
DL
15:03
David Livesey
In reply to this message
😂😂😂
NG
15:15
Nikita Grigoryev
In reply to this message
1. Честные азартные игры. Уже активно работает. Забавно, правда, что многие популярные азартные игры на блокчейне не раскрывают исходный код смартконтрактов. То есть игроки верят, что там всё, честно на слово. Но это работает.
2. Хранение информации о владении чем-либо, будь-то права на музыку или земельный участок. Пока не распространено, но идея рабочая.
3. Эскроу. Плюс в том, что в блокчейне ты реально видишь, что бабки у покупателя есть и они попали на счёт, и то, что владелец эскроу, он же оракул, не заберёт деньги себе. Минус в том. что пока сделка идёт, курс может просесть. Второй минус в том, что обычно торговля идёт в фиате и не всем криптофантики нужны, а ввод вывод крипты в фиат и наоборот съедает проценты.
FS
15:15
Fedor Skuratov
In reply to this message
+
SH
15:28
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Это наверное была шутка, но уточню, что пост-квантовая криптография это криптография для которой ещё не придумали эффективных алгоритмов взлома на квантовом компьютере. Криптография на эллиптических кривых, например, уязвима.
EZ
15:47
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Контракты нужны для заключения сделок.
15:48
In reply to this message
Чтобы что-то сделать (сделка ) нужно сначала договориться - договор (контракт)
nikos invited nikos
17:44
Deleted Account
к вопросу о не морской и не свинке (откашливается, поправляет очки), то что назвали артефакт "контрактом"- называли-то, видимо, не носители русского языка и не лично Виталик. Там это слово на уровне подсознания восходит к этимологии. А это не только наше "дефолтное" правовое понимание: контракт = юридический договор, а любой факт "соединения" (любых объектов), "контакта", "взаимодействия", contract an illness - подцепить болезнь. Слово это значит очень много всего, и, как следствие, иногда уже не значит ничего)))).
17:44
В блочкчейне это не договор, а скорее "площадка" взаимодействия с технической, ситуативной картой шагов и механизмом фиксации результата. Каждая из сторон уже знает, что хочет сделать, переговоры и подписания не нужны, нужно только действие по шаблону. Шаблон в контракте. Инициатор взаимодействия запускает процесс через тот или иной триггер, вторая сторона (стороны) отзывается, уже зная, что от них требуется, без переговоров.
17:45
цель: проще, быстрее, прямее, ну и да, при хорошей реализации может быть fairness
SH
17:51
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Источник термина смарт-контраки далеко не Виталик. Я так понимаю в более-менее нашем смысле его ввел Nick Szabo в 90х
17:52
Deleted Account
Да, я и говорю не он)
17:53
Район 1994го
13 July 2019
DE
05:28
Denis Efremov
Так а есть способ создать кошелек локально?
Deleted invited Deleted Account
06:29
Deleted Account
Привет всем
EK
10:31
E K
In reply to this message
Да. Запускаете Fift компилятор локально
10:32
Исполняете fif файл кошелька, получаете ключ и бинарник контракта кошелька локально
VK
11:41
Vladimir Kislinskii
In reply to this message
Ребята с Украины -хорошая команда- знаю лично - получили грант от криптовалли 150к за 10% компании-пользователи и продукт есть-так что да проблемки маленькие у них тоже есть -но решаемые-и ребята перспективные
DE
12:31
Denis Efremov
In reply to this message
А где взять этот файл?
12:50
Deleted Account
In reply to this message
"это ограничивается количеством попыток неправильного введения пароля"

это если речь идет о взломе пароля от почты
12:51
тут опасность скорее для блокчейнов
12:51
там система другая - ключи и попдписанные этими ключами транзакции
12:52
и ограничений на количество неправильной подписи я не встречал
12:52
но вполне может быть что где-то и реализовали
12:53
кароче получается не замок взламывать кривым ключом, пока ключ не подойдет

а подписи подделывать, пока не подойдет
12:54
взлом почерка получается
12:55
квантовый комп не панацея - он для узких задач

то же самое как и с ии - он тоже пока что на стадии "идеально делаю одну определенную задачу"
И
18:51
Игорь
In reply to this message
Чет вижу что это внутренний проект Фонда Газпрома. Как-то не сходится
18:53
In reply to this message
Но хорошо, если так, как говорите!
14 July 2019
И
11:43
Игорь
In reply to this message
а в чем проблема?
11:45
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😬, 30.6 KB
JD
11:58
Johnny Doe
Тон все лежит?
И
11:58
Игорь
не знаю, я пока курю талмуды
JD
11:59
Johnny Doe
In reply to this message
Перерывы хоть делай )
И
11:59
Игорь
In reply to this message
ахахах, их очень много
DE
12:46
Denis Efremov
In reply to this message
Ога (((
И
12:46
Игорь
In reply to this message
так это же хорошо
12:47
апдет скоро будет, с func’ом
DE
12:47
Denis Efremov
Ну как бэ работа стоит ))
EZ
12:47
Eduards Ziemelis
In reply to this message
👍
DE
12:48
Denis Efremov
Лежит то тон, а долгий то я )))
EZ
12:51
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Если тон лежит, значит когда откроют там будет что-то новенькое.
DE
13:03
Denis Efremov
In reply to this message
Ващет 6 )))
13:06
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
793.7 KB
13:25
Deleted Account
что для вас тон
DE
13:30
Denis Efremov
Move TON
И
13:31
Игорь
In reply to this message
Move это Либра
DE
13:31
Denis Efremov
Моветон
13:32
Для нас тон лежит
JD
13:35
Johnny Doe
In reply to this message
Тоже что и Иерусалим )
DE
13:55
Denis Efremov
Бабилён
AA
14:08
Anton Andreev
Может быть вопрос глупый, но спросить хочеться. Сами исходники блокчайна тон где-то есть? посмотреть какой вообще консеснус используется и т.д?
DE
14:09
Denis Efremov
Whitepaper читал?
14:10
Deleted Account
Whitepaper не читали, но решительно осуждаем😈
AA
14:10
Anton Andreev
И
14:10
Игорь
In reply to this message
🤗так всегда
14:10
In reply to this message
мы не знаем что это вообще
AA
14:11
Anton Andreev
Можно тогда ссыль на актуальный WP
14:12
А то в интернетах пока нахожу только вольные переводы на русский
14:14
https://ru.wikipedia.org/wiki/Telegram_Open_Network спасибо википедии
14:16
In reply to this message
Благодарю
16:35
Deleted Account
In reply to this message
дай мне покурить тоже чем ты там давишься
DE
16:35
Denis Efremov
In reply to this message
Блюдце есть?
16:36
Deleted Account
In reply to this message
а то вот я тоже
16:36
In reply to this message
не, блюдцами не наедаюсь
DE
16:38
Denis Efremov
Не будешь же знания голыми руками хватать
DL
17:42
David Livesey
Хмм.. Если тон лёг для введения чего-то нового, то как устанавливать новинки?
DE
17:58
Denis Efremov
Добрый анбан )))
Support invited Support
15 July 2019
DL
04:45
David Livesey
In reply to this message
Подскажите, пожалуйста, просто только позавчера узнал обо всём и ещё не понимаю до конца
SH
10:23
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Все ждут запуска сети, как правило одновременно с этим они у себя на сайте кладут новые исходники. Наши ребята сделали хороший бот, чтобы это отслеживать: @TrackingTONupdates . Он чекает и сеть и обновление исходников
DL
14:47
David Livesey
In reply to this message
Оо, супер)
Спасибо за чекер обновлений)
EZ
15:10
Eduards Ziemelis
К кого есть инсайд, когда уже Гюльчатай откроет личико - создатели тон расчехлят свою платформу и будет понятно, что можно ваять?
NK
15:15
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
В течение двух недель
И
15:15
Игорь
In reply to this message
Так уже понятно) в чем вопрос?
SH
15:17
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Это троллинг или у тебя действительно есть инфа?
EZ
15:25
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Мне вы говорили, к примеру, что по TON storage много не понятно, да и вообще, как тон сервисес и тон сайтс будут работать.
P
15:31
Petr
Мне вот интересно к октябрю какие из 8 компонентов системы будут готовы. Как мне кажется только блокчейн, TON P2P Network и Paymetns
DL
15:34
David Livesey
In reply to this message
++
15:35
In reply to this message
Подарочек тебе от Дуровых будет)
EZ
15:47
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Давайте все восемь напишем и если кто-то говорит, что всё уже понятно, пусть расскажут.
Deleted invited Deleted Account
16:23
Deleted Account
In reply to this message
пока что этот фифт
16:23
это какое то просто нечто
16:23
ощущение что это просто набор символов)
16:23
если не будет ничего человекоподобного
16:23
это можно считать фейком)
16:24
ни один вменяемый человек не сможет написать на этом ничего
16:24
помойму)
16:25
и вобще
16:25
где ХОТЬ КАКАЯ ТО инфа
16:25
о протоколе консенсуса
16:26
гугл не выдает просто ничего
16:26
ровно ноль
16:26
отсюда вывод
16:26
это просто либра сбоку
16:26
с центральным сервером имени Дурова
16:26
ну или пусть скажут как они синхронизируют данные между "нодами" )
P
16:29
Petr
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👎, 12.7 KB
16:30
Deleted Account
да)
16:30
примерно так же это будет
16:30
как и "опен сорсный" телеграм)
И
16:30
Игорь
пропал чат
16:30
Deleted Account
опен сорсный то опенсорсный
16:30
только не телеграми
16:30
а его клиент)
16:31
а так все нормально)
16:31
ну что я не прав? )
16:31
я так не умею)
P
16:31
Petr
In reply to this message
Предлагаю репрессии
16:32
Deleted Account
могу короче поспорить, что тон это либра поменьше масштабом)
16:32
на 1 грамм)
16:33
вот идея с новым интернетом внутри телеги
16:34
вот это мне лично нра
16:34
с собственными типа сайтами
16:34
и приложухами кроме ботов
16:34
это рульно
16:34
а крипта - это просто валюта как доллар будет
16:34
но и то нормик)
16:34
пошел я нах? )
16:35
ну почти)
И
16:35
Игорь
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
245.4 KB
16:36
Deleted Account
)))
P
16:36
Petr
Дорогой чип, вам меньше 15 лет или вы под спидами?
16:36
Deleted Account
тю)
И
16:36
Игорь
In reply to this message
both
16:36
Deleted Account
а по сути то нечего сказать)
SH
16:37
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Читайте вайтпейперы, про то как чейны обмениваются сообщениями там есть
16:37
Deleted Account
шардчейнинг в блокчейнинге? )
SH
16:37
Seitaro Higuchi
Будете писать по 10 сообщений на 9 слов - забаню
16:37
Deleted Account
в квадрате? )
И
16:38
Игорь
там есть и про то, почему централизованая система и удачное, подкупающее сравнение с текущей ситуацией на том же Эфире
SH
16:40
Seitaro Higuchi
Насколько она централизована неясно пока не ясен механизм выбора валидаторов.
16:41
In reply to this message
Эта проблема есть. Фифт действительно отвратителен
16:42
Но уже не актуально, TONLABS делают (и сделали уже в приличном виде) компиляцию из других языков. Это ещё не в паблике, но уже в закрытом бетатесте
16:42
Deleted Account
ну подождем
16:43
а кто что собрался писать под это дело?
EZ
16:53
Eduards Ziemelis
Вот это, я тебе уже скидывал: Ссылка на документ:  https://drive.google.com/open?id=19MIOhIY4QAZjbFTL8jffOlSnk9Aj6c_s
16:59
Deleted Account
да. это я помню
И
17:00
Игорь
In reply to this message
ничего отвратительного нет, для конечных приложений будет func
17:00
Deleted Account
func?
SH
17:01
Seitaro Higuchi
In reply to this message
17:01
Это буквально брейнфак
17:01
Deleted Account
))
17:01
именно
17:01
такое ощущение, что это придумано для того, чтобы никто не писал на этом)
P
17:07
Petr
Его придумал Николай для своих тестов, т.к. компилятор форта элементарный. Но мало кто знает ,что второе назначение фифта был троллинг всяких php и js кодеров.
И
17:07
Игорь
In reply to this message
да все знают и это работает
17:07
но мало кто знает оказывается о такой крипте как Bitcoin
17:08
вот это меня в этом чате тешит
P
17:08
Petr
Это та, за которую наркотики продают?
EK
17:09
E K
Вы сейчас серьезно? Оо
P
17:13
Petr
In reply to this message
Мда, видимо дейсвительно 🙁
17:15
Объясняю шутку: есть Script для битка . Он тоже forth-like. Никто не жалуется.
VP
17:16
Viktor Pti
In reply to this message
Две стековых машины этому господину.
17:27
In reply to this message
В стародавние времена был такой тролль, лиспер и просто хороший человек Виталий Светославович Луговский. Уж он-то за непочтение к Форту сразу шёл в атаку, без лишних предисловий.
SH
17:29
Seitaro Higuchi
Форт фортом, но нет ни одной причины использовать в качестве оператора B@?+ вместо условного return_slice_silent_exception
17:39
Deleted Account
Да
DL
17:45
David Livesey
In reply to this message
Мне кажется просто сделают много обёрток и все будут юзать только их
17:46
In reply to this message
++++
17:47
In reply to this message
Он просто привык под раздачу писать😂
17:48
Чисто отвечает тебе поисковыми запросами😂😂
17:49
In reply to this message
Откуда инфа?
И
17:51
Игорь
Не, воистину, сбылось предсказание. Я думал это стереотип, но нет.
SH
17:53
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Я в закрытом бетатесте
DL
17:54
David Livesey
In reply to this message
Как давно попал и как, если не секрет?
SH
17:55
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Ребята из тонлабса мониторят чаты разработчиков (этот тоже) и пишут тем, кто как им кажется будет им полезен. У них в районе 1 июля был релиз.
DL
17:57
David Livesey
In reply to this message
Красавчик, а как давно вообще узнал обо всём этом?)
И
17:58
Игорь
подозреваю как все, года 3 назад
DL
17:59
David Livesey
In reply to this message
Ну я узнал неделю назад вообще)
SH
18:00
Seitaro Higuchi
In reply to this message
This. Про код 25 мая, в течение суток после того как его выложили
DL
18:01
David Livesey
In reply to this message
Ааа
FS
18:09
Fedor Skuratov
подать заявку можно на ton.dev
18:09
сейчас доступы уже там быстрее, чем в чате светиться )
18:09
первая порция да, из чатов была
Н
18:14
Никита
In reply to this message
Это ведь от тон.лабса, не Телеграма?
FS
18:14
Fedor Skuratov
Да
18:20
Deleted Account
In reply to this message
привет, а еще есть подобное?
18:21
Deleted Account
стоооп
18:21
это что не дуроф?
И
18:21
Игорь
Нет, конечно)))
18:22
Там же об это написанно
18:22
Deleted Account
тут от дурова вообще ничего?
18:22
а тон орг?
И
18:24
Игорь
Официально ТОН никто не представлял. Так что ничего официальным и быть не может.
18:26
Deleted Account
а тон орг это вообще что такое
FS
18:37
Fedor Skuratov
сайт ТОН
18:39
Deleted Account
а все
FS
18:46
Fedor Skuratov
Доступные на данный момент исходники от TON тут: https://test.ton.org/download.html
Канал с чеком обновлений архива и статусом сети: https://t.me/TrackingTONupdates
ЗБТ инструментов для разработчиков от TON Labs тут: https://ton.dev
Fedor Skuratov pinned this message
И
18:46
Игорь
In reply to this message
👌
FS
18:47
Fedor Skuratov
могу что-то еще добавить если скажете что
И
18:49
Игорь
вот еще хороший pin https://t.me/ton_research/1598
EZ
19:55
Eduards Ziemelis
In reply to this message
На рынке такого нет, новизна
20:01
Deleted Account
In reply to this message
это обычный механизм эскроу по-сути
И
20:02
Игорь
In reply to this message
Ну тут имеется в виду сервис полноценный
20:02
А эскроу лишь интрумент
20:03
Deleted Account
In reply to this message
у меня есть готовый ексроу бот
20:04
на самом деле
20:04
под биток
20:04
но не приложение
20:05
честно говоря не вижу смысла вобще щас писать приложения под мобилы. заставить юзера поставить апп из апстора в стократ сложнее, чем заставить зарегаться в боте.
20:05
но это имхо)
EZ
20:06
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Нет, здесь нет никакого независимого третьего лица. Здесь каждый субъект совершает действие, которое ему выгодно и ни за кого неотвечает.
20:13
In reply to this message
Если вам интересны подробности: Для большего понимания, чего я хочу сделать. https://bitalk.org/threads/24273/
EK
20:17
E K
In reply to this message
Зачем вы это хотите сделать?
20:17
Я не совсем до конца понял проблему
20:17
Децентрализованный Авито?
EZ
20:21
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Ярды
20:22
In reply to this message
Уточните вопрос
EK
20:22
E K
@eziemeli в двух словах, какую вы проблему хотите решить?
EZ
20:25
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Решает проблему отсутствия денег, как вспомогательного средства обмена товаров и услуг между людьми. Для этого нужно понимать, что такое деньги: https://bitalk.org/threads/24189/
EK
20:26
E K
Спасибо, у меня 2 высших образования - математическое и экономическое, я имею представление, что такое деньги
20:27
Вы хотите сделать децентрализованный авито со своей валютой?
20:27
Кто эмитент в вашем случае?
EZ
20:29
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Дайте определение понятия деньги. Деньги - это ...... далее ваше определение.....
EK
20:30
E K
Вы серьезно?
20:31
Откройте википедию
20:31
Или любой учебник по экономике
20:31
Давайте по-существу
20:31
Лол
20:32
In reply to this message
Он хочет, чтобы отдельная роль была
20:32
Оценщик
20:32
Как и в жизни
20:32
Как сейчас и есть
EZ
20:32
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Эмитент держатель товара или услуги, которые он ГОТОВ ОТДАТЬ НА ОБМЕН ( поменять на другой товар ). Если у него есть, что отдать, значит он может потребить то, предлагают другие. Значит ему модно дать вспомогательное средство обмена - деньги.
EK
20:32
E K
А, то есть, после оценки происходит эмиссия, так?
EZ
20:33
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Да
20:33
In reply to this message
🤣
EK
20:34
E K
In reply to this message
А как вы хотите работать с качеством оценки?
20:34
Это проблема в жизни
20:35
Вы представляете, сколько я могу сам себе наоценить
20:35
Ну от имени других участников консенсуса
EZ
20:39
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Оцениваете не вы, а другие пользователи сервиса - участники рынка.
20:41
Вы выставляете товар в желаемом диапазоне стоимости, а пользователи уточняют цену голосованием.
20:42
In reply to this message
Как только оценщики утвердят стоимость деньги сразу переведутся на счёт держателя товара, который он готов отдать на обмен
20:43
Deleted Account
In reply to this message
ситуация - беру купюру 100 долларов, выставляю на продажу в диапазоне 200-300 баксов

что будут делать оценщики в таком случае?
EZ
20:45
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Откройте пдф, где описан сервис и на странице 3 посмотрите пример оценки товара в диапазоне цены 20-50 Ссылка на документ:  https://drive.google.com/open?id=19MIOhIY4QAZjbFTL8jffOlSnk9Aj6c_s
EK
20:46
E K
In reply to this message
Я понимаю. Я сгенерировал 2 приватных ключа - формально 2 разных аккаунта. Один оценивает другого
20:47
Приходим к делегированию полномочий. Кто отвечает за идентификацию?
EZ
20:49
Eduards Ziemelis
Нет есть три субъекта: 1. Готов отдать на обмен товар1. 2. Группа оценщиков из его региона. 3. Пользователь, который хочет получить товар1 с утверждённой обменной стоимостью.
EK
20:50
E K
Кто выдаёт роль оценщика?
20:50
Кто принимает решение, кто есть кто в системе
20:50
Кто оценщик, а кто продавец
EZ
20:51
Eduards Ziemelis
In reply to this message
У каждого пользователя сервиса доступна роль оценщика.
EK
20:51
E K
То есть, я сам могу быть самопровозглашенным оценщиком?
EZ
20:52
Eduards Ziemelis
Вы можете быть и продавцом и оценщиком и тем кто приобретает то, что дают на обмен
20:53
Все, как в жизни, мы и покупаем и продаём и торгуемся
EK
20:53
E K
В жизни есть регулятор
EZ
20:54
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Рынок отрегулирует 🤣
EK
20:54
E K
Нет
EZ
20:54
Eduards Ziemelis
Сами пользователи
EK
20:54
E K
Вы понимаете к чему я веду?
EZ
20:54
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Уточните
EK
20:56
E K
Ну вы серьёзно?
20:56
Вы говорите о нерегулируемых частных деньгах
20:56
Они и сейчас есть в виде коммерческих облигаций
20:57
Но оборачиваемости нет, они как ценные бумаги где-то котируются и все
EZ
20:57
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Если у вас есть, что отдать на обмен, то вам можно дать деньги- вспомогательное средство обмена. Нужно только оценить сколько стоит то, что вы отдаёте.
EK
20:59
E K
Верно, спрос от покупателя и есть оценка, без необходимости делать эмиссию
20:59
Подтверждённый спрос - вы получаете оплату в удобной для вас валюте
20:59
Биткоине или долларе
20:59
Оценка нужна для производных инструментов - тех же облигаций
21:00
Или при кредитовании
EZ
21:01
Eduards Ziemelis
Деньги это просто количество единиц (10, 20,,,) которыми оценивается стоимость товаровhttps://www.youtube.com/watch?v=1ZJuVbCmCaE&feature=share
EK
21:02
E K
Я не понимаю, вы какую проблему решить хотите?
И
21:03
Игорь
In reply to this message
Это money reinvention по сути. Он не решает проблему, тк деньги давно придуманы
EZ
21:03
Eduards Ziemelis
Обмен товарами и услугами затруднён когда нет денег. Решается проблема дефицита/ отсутствия денег
EK
21:04
E K
Вы наплодите валюту нулевой цены, так как будут эмитировать под любую хрень
21:04
Эмиссия валюты в вашем случае не подтверждена спросом
EZ
21:05
Eduards Ziemelis
Может быть множество субъектов с товарами услугами на руках, но все купят бамбук так как нет вспомогательного средства обмена.
21:07
In reply to this message
Для эмиссии достаточно быть готовым отдать на обмен, спрос будет так как вспомогательное средство обмена не в дефиците
EK
21:08
E K
Я не очень верю в проекты, которые не решают никакую проблему
21:09
Имхо
Н
21:09
Никита
Кажись тут от темы чата отошли?
EZ
21:11
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Дефицит денег вы не считаете проблемой в экономике? А почему люди ломятся за кредитами, даже когда у них есть, что отдать на обмен?
EK
21:12
E K
давайте в лс
EZ
21:13
Eduards Ziemelis
Ок
NK
21:31
Nikita 🐋 Kolmogorov
Фу
21:31
Фу фу фу
21:31
Мл на блокчейне
21:31
Фу фу фу
21:31
Это как децентрализованные стореджи
EK
21:32
E K
Централизовано-то херово работает))
Alexander invited Oleksandr
FS
21:38
Fedor Skuratov
In reply to this message
Доставилось, но я забыл статью прочитать )
21:38
В целом - я не разбираюсь в ML так чтобы иметь комментарии по сути, а не по форме
P
21:45
Priani4ek
я разбираюсь. Пустое фантазёрство и идея уровня проработанности "а вот было бы классно сделать классно" основанное на глубоком непонимании нейросетей и машинного обучения (и некоторой толике "магического мышления").
Вот теперь можете банить )
21:47
алсо, я так и не понял сути существования чата за несколько дней. Пытаетесь найти новые идеи для реализации на базе TON (и возможно не только) ?
EZ
21:47
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Трансгуманизм, мать вашу
JD
21:58
Johnny Doe
In reply to this message
он создавался на моих глазах как альтернатива англоязычному, так как "иностранцев" там было от силы 1-2. Ну а тема ясна, разработка в ТОН
AM
22:32
Antonio Marreti
In reply to this message
FS
22:51
Fedor Skuratov
ммм, пора включить бан за форварды
Иван Соловьёв invited Иван Соловьёв
16 July 2019
VP
00:09
Viktor Pti
In reply to this message
А в чём фишка форвардов? В другом чате заметил, что спамботы шлют рекламу исключительно через форварды — почему не через прямые сообщения?
DE
00:11
Denis Efremov
Форвард скрывает часть инфы о сообщении
VP
00:11
Viktor Pti
In reply to this message
Например, какой? И почему важно её скрывать?
NK
00:12
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
Или начать пользоваться @shieldy_bot
AM
00:12
Antonio Marreti
In reply to this message
создаёшь аккаунт за 3 рубля, фоварднул с основного канала и блокируют только аккаунт за 3р
00:12
In reply to this message
ваш бот что ли?)
NK
00:12
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
Ага
AM
00:12
Antonio Marreti
Ну думаю что Федя будет использовать чужое решение, когда есть комбот.
NK
00:13
Nikita 🐋 Kolmogorov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤔, 24.2 KB
VP
00:13
Viktor Pti
In reply to this message
Ок, спасибо. Я предполагал, что какая-то подобная механика в Телеграме, но не знаю деталей.
DE
00:13
Denis Efremov
Тут у всех свои боты?
AM
00:14
Antonio Marreti
In reply to this message
Ну я описал выше)

Немного вкратце, но так и есть)
NK
00:14
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
Это пререквизит попадания в эту группу
VP
00:14
Viktor Pti
In reply to this message
Получается, надо делать глубокий бан, перейти на исходный канал, как-то забанить форварды с него?
И
00:15
Игорь
In reply to this message
А зачем его банить, если с него ничего не идёт?
VP
00:15
Viktor Pti
In reply to this message
Так идут же форварды.
AM
00:15
Antonio Marreti
In reply to this message
Тут сложно определить, потому что таким способом можно поставлять людей, спамить их каналом ну я думаю понятно какая будет подстава.
VP
00:16
Viktor Pti
In reply to this message
Справедливо.
И
00:16
Игорь
In reply to this message
Ну их и банить, основной то тот как никак не спамит
VP
00:16
Viktor Pti
In reply to this message
Канал или группа?
AM
00:16
Antonio Marreti
In reply to this message
Поэтому телега вроде как улучшает систему антиспама в том ключе, чтоб именно чистить это всё
DE
00:19
Denis Efremov
У меня есть бот, который показывает курсы крипты, а ещё есть бот подсветки кода, который реагирует на entity type pre (то что обернуто в три бектика)

Интересное наблюдение, что в одной группе при запросе курса (там есть pre) второй бот не реагирует, зато замечательно реагирует на форвард
FS
00:20
Fedor Skuratov
In reply to this message
Зачем?
00:21
Комбот справляется лучше любого другого бота.
00:21
Я просто не включал запрет на форварды первым сообщением
DE
00:21
Denis Efremov
In reply to this message
Не везде
FS
00:21
Fedor Skuratov
Везде, вопрос настройки.
AM
00:22
Antonio Marreti
In reply to this message
ох уж этот таинственный мир работы бот апи в телеге
FS
00:22
Fedor Skuratov
Где то имеет смысл ставить жесткие рестрикты, где то нет.
00:23
Здесь нет смысла, так как полно людей может первым сообщением прислать ссылку на статью допустим.
00:23
Или репозиторий.
DE
00:23
Denis Efremov
Бесячая херь - запрет на форварды и ссылки
FS
00:23
Fedor Skuratov
In reply to this message
Первым сообщением - почти всегда 100% защита от спамеров
DE
00:23
Denis Efremov
Я бы добавил ему белый список
FS
00:23
Fedor Skuratov
In reply to this message
В нем есть.
DE
00:24
Denis Efremov
In reply to this message
У daysanbox бота - сутки
00:24
Тоже настраивается
AM
00:24
Antonio Marreti
In reply to this message
немного топорно
FS
00:24
Fedor Skuratov
Я предпочитаю настраивать только по количеству сообщений.
AM
00:24
Antonio Marreti
если сравнивать с комботом например
DE
00:24
Denis Efremov
In reply to this message
Да ппц
FS
00:24
Fedor Skuratov
Кому как удобнее
00:25
В комботе основная проблема в том что некоторые настраивать не хотят. Хотят «из коробки»
DE
00:25
Denis Efremov
Добавь моего бота подсветки. Мне не дает
00:30
Он уже третий раз спрыгивает
00:34
(((((((
И
00:35
Игорь
Парни, давайте ТОН обсуждать, а не ботов!
DE
00:35
Denis Efremov
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
1.2 MB
00:36
Такой прекол видели?
И
00:40
Игорь
In reply to this message
Может быть удобно, но все же 👆
DE
00:40
Denis Efremov
Ну а ТОН то подняли?
И
00:42
Игорь
In reply to this message
Нет, а чем не устраивает набор инструментов из закрытой беты?
DE
00:43
Denis Efremov
In reply to this message
Если че, telegram-typings - это одна из пяти зависимостей telegraf.js
00:43
In reply to this message
Я не в курсе. Можно подробнее?
И
00:44
Игорь
In reply to this message
Ну так там и спрашивай, тут нельзя это обсуждать
DE
00:44
Denis Efremov
А ссылку на "там" можно?
00:45
Deleted Account
In reply to this message
+
NK
00:52
Nikita 🐋 Kolmogorov
In reply to this message
Прост)))
02:02
02:03
Норм же? Не то что было
02:03
11:53
Deleted Account
у меня одного ощущение, что дуровы походу прямо вот сейчас допиливают всё?
11:53
вернее не допиливают, а вообще начали
И
11:54
Игорь
In reply to this message
Это логично, не было ни единого проекта без напилинга
11:54
In reply to this message
Нет конечно
11:54
Deleted Account
я ожидал, конечно, больше оперативности

до котября не так-то и много времени ащет
DE
11:54
Denis Efremov
In reply to this message
Это делают Ефремовы и Мелехины ))))
И
11:55
Игорь
In reply to this message
Хаха, увы тоже нет)
SH
11:55
Seitaro Higuchi
In reply to this message
У нас вообще на руках ничего нет кроме кода легкой ноды, разработка которой явно не приоритетна
И
11:55
Игорь
In reply to this message
Ну что делать, но дедлайн у них жесткий
11:56
In reply to this message
Ну мы точно знаем, что:
1) есть команды у кого есть ноды свои
2) сторонки разработчики делают софт с прошлого года
SH
11:56
Seitaro Higuchi
Так что мы сейчас гадаем совсем на кофейной гуще, может у них там все и отполировано
11:58
In reply to this message
Ну эти самые сторонние разработчики верно чтут NDA и вообще не говорят что они от команды TON получили. Так что там может быть что угодно
DE
11:58
Denis Efremov
Я тут звонил в Яндекс.Кассу по другому делу около 3 мес назад. Так вот они там отдельной графой предлагают подключать эквайринг к телеграм ботам
И
11:58
Игорь
In reply to this message
Как не говорят, говорят
11:58
In reply to this message
А вы не чтите NDA?
SH
11:58
Seitaro Higuchi
Ну мне не говорят.
DE
11:59
Denis Efremov
In reply to this message
чтите*
И
11:59
Игорь
In reply to this message
+
11:59
In reply to this message
Ну если у них своя нода, врядли они прочитав доки ее написали сами
SH
11:59
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Чту конечно, я тут подчеркивал, что даже на около-темы они не распространяются особо
12:00
In reply to this message
Ну мне они говорили именно так, что, конечно, не может не быть лукавством
DE
12:00
Denis Efremov
In reply to this message
около-мемы*
И
12:00
Игорь
In reply to this message
Мы же не знаем содержание NDA. Оно может быть довольно жестким.
DE
12:01
Denis Efremov
In reply to this message
Да, по пальцу отрезают за косяки
И
12:01
Игорь
In reply to this message
Да нет, просто аннулируют граммы и вернут деньги за вычетом штрафа
DE
12:02
Denis Efremov
Обезвесят граммы
12:03
Граммы пропали безвеси )))
S
12:14
Support
Как это отрезают по пальцу? У кого, программистов?
DE
12:15
Denis Efremov
In reply to this message
У девочек из саппорта
И
12:16
Игорь
In reply to this message
В телеграмме нет девочек
DE
12:16
Denis Efremov
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
103.1 KB
12:19
А здесь есть кто-нибудь из TSF?
И
12:19
Игорь
In reply to this message
Telegram Special Forces?
DE
12:19
Denis Efremov
In reply to this message
Support* I believe
И
12:20
Игорь
In reply to this message
У телеги нет саппорта
P
12:20
Petr
А кто тогда банит каналы и юзеров?
И
12:21
Игорь
In reply to this message
ML наверное
12:21
Может аутсурсят, я бы атсурсил такое
P
12:22
Petr
аутсорсят в Питер
DE
12:24
Denis Efremov
И
12:25
Игорь
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🙄, 16.4 KB
DE
12:25
Denis Efremov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🔥, 10.1 KB
12:25
О, Павленский )))
FS
12:27
Fedor Skuratov
У Телеграм две линии саппорта.
12:27
Первая линия - TSF, волонтеры.
12:28
Вторая линия - почты (abuse, dmca, твиттер) а также antiscam
12:28
Первую курирует человек внутри команды, плюс за коммуникации с ней отвечает Равдоникас, он же Маркус Ра.
12:28
Это общеизвестная в Телеграм тусовке инфа, поэтому я ничего не раскрываю :)
12:29
Дальше есть блок антиспама и блок модерации.
12:29
Первые засекречены, о них я не знаю ничего, кроме того, что там был Розенберг :)
12:29
Вторых курирует, вроде, Саша Степанов.
12:30
Не уверен, я не слежу.
12:30
Поэтому говорить, что у Телеграм саппорта нет - точно не стоит :)
12:30
Есть, просто не гигантский.
DE
12:30
Denis Efremov
А кто тестирует волонтеров?
FS
12:31
Fedor Skuratov
Такие же тестовые задания, как и везде, я думаю.
12:31
Мне сложно обьяснить, просто систему саппорта в ВК тоже строил Равдоникас.
12:31
Так что Телеграм ее отчасти наследует.
DE
12:32
Denis Efremov
In reply to this message
Не, там собеседование
FS
12:32
Fedor Skuratov
Когорты, внутренне дробление на команды, рейтинги.
12:32
In reply to this message
Второй этап наверняка собеседнивание.
12:32
Без этого никуда.
DE
12:32
Denis Efremov
Первый этап - фото кенгуру
FS
12:33
Fedor Skuratov
Раньше был енот.
12:33
Или вомбат.
12:33
Не помню.
DE
12:33
Denis Efremov
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
571.6 KB
12:33
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
186.7 KB
FS
12:34
Fedor Skuratov
Суслик, да.
DE
12:34
Denis Efremov
Вот эти две у меня были
FS
12:34
Fedor Skuratov
In reply to this message
Проверка на внимательность.
12:34
И наличие референсов.
DE
12:34
Denis Efremov
In reply to this message
Telegram auditions постучись
FS
12:35
Fedor Skuratov
Если ты знаешь про суслика, или кенгуру, значит ты пришел из тусовки.
12:35
И в курсе внутренних мемов.
12:35
Это своего рода проверка вовлеченности в комьюнити.
12:35
Пароль.
VP
13:15
Viktor Pti
In reply to this message
Но ведь это же сурок? (Всё, я прошёл тест?)
DE
13:16
Denis Efremov
In reply to this message
У тебя и был пройден
DE
17:08
Denis Efremov
Заработало?
JD
17:23
Johnny Doe
In reply to this message
Заработало-то заработало, но на бейсчейне какая-то конская комиссия при переводе, а в мастерчейне норм, а было наоборот )
DE
17:27
Denis Efremov
#feedback неизвестная команда статус
JD
17:28
Johnny Doe
In reply to this message
он вроде никогда не работал
DE
17:29
Denis Efremov
In reply to this message
Так и TON никогда до этого не работал ))))
17:38
In reply to this message
А что такое шард?
SH
17:41
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Команда status с самого релиза в мае есть в help'е, но не работает. Он это имел в виду
DE
17:42
Denis Efremov
In reply to this message
Спасибо кэп 👍🏾
17 July 2019
EZ
10:15
Eduards Ziemelis
Тестовую сетку запустили, есть что новенького там?
EZ
13:30
Eduards Ziemelis
In reply to this message
И тишина
AM
14:00
Antonio Marreti
может ещё тестируют
И
14:04
Игорь
In reply to this message
Документацию не обновляли, изменения никто не анонсировал.
Из видимого комиссии. Но это самая темная часть ( и единственная) тк как конкретно формируется цена на комиссии описания нет.
И
15:12
Игорь
F
ForkLog 17.07.2019 15:01:00
Поставочные фьючерсы токена GRAM уже доступны на криптобирже BitForex. Активы можно будет обменять на GRAM в соотношении 1:1 после запуска сети TON. Всего биржа выставила на продажу 1 млн токенов.

https://forklog.com/?p=77071

#sponsored
И
15:13
Игорь
In reply to this message
Ещё и sponsored. Какая-то дикость происходит
EZ
15:44
Eduards Ziemelis
In reply to this message
ty
И
15:44
Игорь
In reply to this message
Что?
WK
15:51
Witalij Kriukow
In reply to this message
сокр. спасибо 👌
EZ
15:56
Eduards Ziemelis
In reply to this message
thank you
И
15:56
Игорь
In reply to this message
Np! 😸
EK
20:10
E K
О, там жирненький апдейт прилетел
20:11
add_library(tl_tonlib_api_json
20:11
Хотя, и в прежних сорцах был jsonBuilder
EZ
20:47
Eduards Ziemelis
Движуха?
EZ
20:47
Eduards Ziemelis
T
Tracking TON updates 17.07.2019 20:42:46
The source code has been updated: Download

Changes in the code can be found here: GitHub
DE
20:47
Denis Efremov
In reply to this message
Надо было назвать его не грам, а скам - вот бы поржали
JD
21:10
Johnny Doe
In reply to this message
как минимум заменили test-lite-client на lite-client )
DE
21:11
Denis Efremov
Нет чтоб мои правки внести
JD
22:34
Johnny Doe
новый пока не собирается на убунту 18
DE
22:34
Denis Efremov
У меня собрался
22:35
JD
22:35
Johnny Doe
In reply to this message
значит что-то упустил, но докерфайл не менял с прошлого раза
DE
22:36
Denis Efremov
У меня вообще нет докера и никогда не было )))
22:36
Может это?
JD
22:36
Johnny Doe
а ))
DE
22:38
Denis Efremov
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🐶, 21.7 KB
JD
23:21
Johnny Doe
In reply to this message
оказывается нехватает памяти на впс
DE
23:31
Denis Efremov
А скока у тебя?
JD
23:31
Johnny Doe
In reply to this message
самый простой за 5$ 1Gb
23:38
все таки собрался )
V
23:40
Vladimir
Ubuntu 18.04 работает
18 July 2019
JD
00:18
Johnny Doe
успел первым кран распечатать )
И
00:58
Игорь
Tvm and Fift docs was updated today
DE
01:05
Denis Efremov
In reply to this message
dit is 'n Russies-sprekende gemeenskap
И
01:06
Игорь
In reply to this message
it dosnt make any sence
DE
01:07
Denis Efremov
DE
Denis Efremov 02.07.2019 21:37:29
shell
#!/usr/bin/env bash

text="$(xsel -o)"

translate="$(wget -U "Mozilla/5.0" -qO - "http://translate.googleapis.com/translate_a/single?client=gtx&sl=auto&tl=ru&dt=t&q=$(echo $text | sed "s/[\"'<>]//g")" | sed "s/,,,0]],,.*//g" | awk -F'"' '{print $2, $6}')"

echo -e "Original text:" "$text"'\n' > /tmp/notitrans
echo "Translation:" "$translate" >> /tmp/notitrans
zenity --text-info --title="Translation" --filename=/tmp/notitrans
DE
01:07
Denis Efremov
Переводит выделенный текст
И
01:08
Игорь
но делает это гуглом
01:08
хотя ниче так баш
01:08
это ты пишешь?
DE
01:08
Denis Efremov
Это я собрал из нескольких вариантов в сети
01:08
На гор клав вешаешь
01:09
В /usr/local/bin кидаешь
01:11
Но вообще я могу чего-нибудь на баше накатать. Только не много если
01:11
Запарный диалект
DL
08:26
David Livesey
Ребят, а откуда столько? Тест гивер же только 20 даёт вроде
DL
08:26
David Livesey
G
Gram 50 bot 18.07.2019 08:25:33
TON Forbes Top

43675 gr anonymous1
11039 gr anonymous2
8220 gr anonymous3
6690 gr anonymous4
4204 gr anonymous5
3773 gr anonymous6
2291 gr anonymous7
2132 gr anonymous8
1472 gr anonymous9
975 gr anonymous10
733 gr anonymous11
604 gr anonymous12
445 gr anonymous13
396 gr anonymous14
363 gr anonymous15
357 gr anonymous16
302 gr anonymous17
285 gr anonymous18
285 gr anonymous19
254 gr anonymous20
JD
08:44
Johnny Doe
In reply to this message
он дает до 20-ти за раз
08:46
...и трое будущих миллиардеров вчера это поняли, только я поднял бота стали долбить на автомате, двоих блокнул и спать пошел, они переобулись и дальше богатеть )
08:46
In reply to this message
у каждого должна быть мечта и надежда )
08:49
In reply to this message
справедливости ради, таблица не до конца отражает реальность, вчера все счета обнулились, но те пользователи бота, кто заново не перерегистрировал счета, остаются со старыми цифрами баланса и "портят сон" остальным новичкам )
SH
09:22
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Нет, это вообще никак не связано
DL
10:04
David Livesey
In reply to this message
Ааа понял)
EZ
10:05
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Таааак, а сейчас с помощью чего ваять смартконракты? Уже кто-нибудь тестит смартконтракты в тон?
DL
10:08
David Livesey
In reply to this message
А как-то поменялся процесс написания и выдачи?
EZ
10:08
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Кто сваяет смартконракт, покажите, интересует какие издержки при исполнении и записи в блокчейн.
SH
10:09
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Запрашивайте доступ https://ton.dev/
EZ
10:09
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Я не программист, у меня идея для реализации на этой платформе.
SH
10:10
Seitaro Higuchi
Как выдадут - получите возможность писать на solidity (тот же язык на котором написано большинство контрактов для эфира)
DL
10:11
David Livesey
In reply to this message
Выдают всем?
EZ
10:11
Eduards Ziemelis
In reply to this message
В эфире газ, а здесь какие издержки за исполнение смартконтракта?
SH
10:11
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Не знаю их политики, сразу - точно не всем
10:12
In reply to this message
То же самое, газ за расчеты, газ за изменение стейта (запись данных), ну и вроде газ за хранение данных тоже снимают
10:13
Федя Скуратов, админ канала, их комьюнити менеджер , можно его спросить
DL
10:15
David Livesey
In reply to this message
Печалька, ладно, попробую)
EZ
10:19
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Они планировали газовать и в обратную сторону (сторону пользователя ) за предоставления диска для хранения распределённого TON storage. Что нибудь слышали об этом?
P
10:19
Priani4ek
In reply to this message
То есть, просто транслятор солидити в фифт?
10:21
Впрочем, для новых проектов тут ценность только в относительно более простом поиске разработчика с опытом
SH
10:22
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Сразу на уровень опкодов TVM, в фифт никто не транслирует
10:30
In reply to this message
Это вряд ли на уровне блокчейна будет, скорее как сторонний сервис, просто оплата в граммах
И
10:30
Игорь
In reply to this message
Так давно)
10:31
In reply to this message
Здесь тоже газ
10:31
In reply to this message
Я вам писал, комиссии невозможно пока предсказать. Это единственное неизвестное
10:32
In reply to this message
Нет, сленг
10:32
In reply to this message
Нет, gas это сленг перекочевавший из Эфира. Комиссия за транзакцию.
P
10:34
Priani4ek
In reply to this message
Gas это буквально - комиссия сети за транзакцию. Изначально из эфира пошло, но теперь везде прижилось
И
10:35
Игорь
In reply to this message
+
SH
10:39
Seitaro Higuchi
In reply to this message
Это способ регулировать стоимость выполнения транзакции, учитывающий невозможность предсказать вычислительную сложность ее выполнения. В битке ты указываешь просто сколько ты платишь майнеру за то, чтобы он транзакцию включил в блок. А майнер сам должен решать, что ему условно выгоднее включить две маленькие транзы с мелкой комсой или одну крупную. В эфире все хуже, так как язык Тьюринг полный и позволяет "запустить бесконечную транзацию". Поэтому в эфире ты говоришь, вот прейскурант действий в условных юнитах (он общий для всех). Тот кто посылает транзацию задаёт стоимость юнита и максимальное кол-во юнитов которое он готов потратить (это кол-во называется газом). Соответственно майнер может не париться с самостоятельной сортировкой, а просто включать в блок все транзакции от дорогих к дешёвым. Если во время исполнения транзакции кто-то вышел за лимит действий (газа не хватило), то майнеру пофиг, он включает "невыполнившуюся" транзу и все равно забирает комсу
P
10:42
Priani4ek
Я так понимаю, по тому, как будет выглядеть встроенный в телегу кошелёк и сам интерфейс (в смысле, который визуальный интерфейс) инфы сейчас нет никакой?
И
10:43
Игорь
In reply to this message
Нет, да и зачем она? Все будет хорошо. 👌 можно представить — примерно так и будет
P
10:50
Priani4ek
С точки зрения дизайна продукта это может быть важным. Со многих точек зрения. Вот например, если рассматривать каналы как альтернативу rcs (rich communication services) - будет ли пользователь этим пользоваться из-за возможности сразу заплатить, или его проще на сайт отправить платить? Короче, много вопросов
EZ
10:57
Eduards Ziemelis
In reply to this message
А в воркчейны и шардчецны тоже будут газ жрать? Или там можно свои делишки делать без издержек?
И
10:57
Игорь
In reply to this message
Конечно
P
10:58
Priani4ek
Я только не совсем понял, как размер газа определяется
И
10:58
Игорь
In reply to this message
Динамически, но как его подсчитал примерно, загадка
10:59
Видимо только эмпирически
P
10:59
Priani4ek
In reply to this message
Ну да, я именно про алгоритм
EZ
11:06
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Вы же понимаете, что можно делать одну транзакцию в главном блокчейне и платить за это газ, а можно делать десятки в своём шардчейне, а потом итоговую одну записать в главный блокчейн. И будет издержки за одну транзакцию. Есть такая логика в блокчейне тон?
P
11:12
Priani4ek
In reply to this message
Прямо так и написано в whitepaper. Но с одним нюансом - "свой" воркчейн разве можно создать (не внешний, посылающий сообщение в ton, а именно прям внутри ton)?
И
11:12
Игорь
In reply to this message
Вы скорее про воркчейн спрашиваете, шардчейн это шардинг и его нельзя создавать.

Так вот, свой воркчейн будет уже дороже. За его создание будет взиматься «большая плата». Вся логика все равно будет происходить на валидаторах, и за это надо заплатить. Да и 99.999% проектам свой воркчейн не нужен. Это специфическая вещь.
11:13
In reply to this message
Нет, нельзя. Воркчейн нишевая тема, чтобы свою VM (не TVM) запустить можно было.

Например, скорее всего, на кастомном воркчейне будет работать телеграмм.
EZ
11:31
Eduards Ziemelis
In reply to this message
А как тогда создавать в тон свои токены?
EK
11:36
E K
In reply to this message
Так же как и в эфире
11:36
На уровне смарт-контрактов
EZ
11:42
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Я не спец по этим вопросам, вы мою тему помните? Мы в личке переписывались. У меня будет хренова туча смартконтрактов и каждый раз будут генерироваться токены- Проще говоря:
1. Эмиссия токенов (денег) происходит при готовности любого пользователя сервиса ОТДАТЬ свой товар/услугу.
2. Стоимость т/у определяют другие пользователи сервиса.
3. Созданные токены (деньги) уходят на оплату труда оценщиков.
4. Пользователи сервиса осуществляют физический обмен товарами и услугами по утверждённым оценщиками ценам.

- Пользователь А готов отдать на обмен ДИВАН. Оценщики утвердили цену 100.
- Пользователь В готов отдать на обмен телефон. Оценщики утвердили цену 200.
- Пользователь С готов отдать на обмен телевизор. Оценщики утвердили цену 100.
- Пользователь Д готов отдать на обмен компьютер. Оценщики утвердили цену 500.
——————————-
Пользователь Д приобретает телефон 500- 200=300.
Пользователь С приобретает диван 100-100= 0
Пользователь В приобретает диван 200- 100=100
Пользователь А приобретает телевизор 100-100=0

Все сразу получают вспомогательное средство обмена (деньги) и могут заключать сделки по покупке необходимого.
EK
11:43
E K
Давайте тут про ТОН общаться
11:43
Сделайте отдельный чат по своему проекту
11:43
А то уже навязчиво выглядит
EZ
11:44
Eduards Ziemelis
In reply to this message
ТОН создаётся для конкретного применения и для таких проектов. Без конкретных примеров будет просто болтовня.
Н
11:50
Никита
А ведь так можно зайти в чат эфира и говорить про своё ico на смарт-контрактах 🤔
И
11:52
Игорь
Хорош флудить
11:53
Криптоэнтузиастов будем банить 🤗
P
11:54
Priani4ek
In reply to this message
в смысле, вообще весь чат?)
EZ
11:55
Eduards Ziemelis
In reply to this message
😎
11:56
А где ещё спрашивать про конкретную реализацию? Разработчики молчат, как рыба об лёд
Н
11:57
Никита
In reply to this message
А кого ты знаешь из разработчиков TON?
EZ
12:00
Eduards Ziemelis
Никого, вот увидел группу, которая называется TON Developers - что в переводе тон РАЗРАБОТЧИКИ.
P
12:00
Priani4ek
это разработчики ПОД ton. И то, кажется что непосредственно разработчиков тут человек 5
И
12:01
Игорь
In reply to this message
Заказать разработку в компании
Н
12:01
Никита
In reply to this message
Ну этож группа энтузиастов, а не официальные разрабы телеги
EZ
12:02
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Ни одна компания пока не готова что-то реализовать. TON ещё не полностью открыл личико.
Н
12:02
Никита
In reply to this message
Так может и планы по ТОНу строить рано?
EZ
12:04
Eduards Ziemelis
Вот тут я не согласен, платформа многообещающая и что-то серьёзное надо строить на ней.
Н
12:05
Никита
In reply to this message
Вот, наберешь кредиты, соберешь денег с инвесторов, а потом хоп и Дуров не успеет к осени релизнуть мейннет. Что делать будешь?
EZ
12:06
Eduards Ziemelis
Подождём и заодно проконсультируемся с продвинутой публикой на этом паблике.
P
12:07
Priani4ek
In reply to this message
Не самая большая проблема. Проблема, если Дуров передумает его релизить
И
12:07
Игорь
In reply to this message
Ну это фантастика,
P
12:08
Priani4ek
In reply to this message
я тоже верю, что это маловероятно
И
12:08
Игорь
In reply to this message
Да его килл. Взял полтора года назад денег, отдать все он уже не сможет
12:08
Он релизится без вариантов
EZ
12:10
Eduards Ziemelis
Вы работая в тестовой сети разве не видите, что уже можно её зарелизить, а потом допиливать модули.
P
12:10
Priani4ek
In reply to this message
собственно, то же самое хотел написать в разрезе "а кто мешает уже сейчас начать разработку - вон же тестовая сеть"
И
12:11
Игорь
Так все и пилят по тихоньку
EZ
12:11
Eduards Ziemelis
Вот и я о том, поэтому извиняйте если буду задавать чайниковые вопросы, сам не программист
P
12:12
Priani4ek
In reply to this message
ну вон выше же жалуются, что ни одна компания не готова разрабатывать)
И
12:12
Игорь
In reply to this message
Ну это фантастика
12:13
Там просто нельзя подсчитать издержки точно
EZ
12:13
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Хорошо, расскажите мне, как там тестится TON Storage? Или вы пока не в курсе?
И
12:15
Игорь
In reply to this message
Я не изучал этот вопрос. Это тоже нишевая штука, она ни каждому и нужна. Но то, что сейчас сложно сказать о комиссиях я вам говорил.
P
12:15
Priani4ek
In reply to this message
их никогда нельзя посчитать. Меняется только степень уверенности при тыкании пальцем в небо
EZ
12:16
Eduards Ziemelis
Будет ли TON Storage использовать емкость в смартфонах?
И
12:16
Игорь
In reply to this message
Ну примерно, те сколько будет стоить хранение 1Mb данных в час. $1 или $1000
12:16
In reply to this message
Нет, странный вопрос
12:16
Только кеш
EZ
12:17
Eduards Ziemelis
In reply to this message
В смартфонах?
И
12:17
Игорь
In reply to this message
Да
12:18
Вообще не ясно, при чем тут память на устройствах и TON Storage
EZ
12:19
Eduards Ziemelis
А TON Storage как аналог торрентов будет использовать возможности смартфонов?
И
12:20
Игорь
In reply to this message
Нет конечно
12:20
Ну, точнее, приложение такое в теории сделать можно. Но только в академическом ключе
EZ
12:20
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Технически невозможно?
И
12:20
Игорь
In reply to this message
Можно
EZ
12:21
Eduards Ziemelis
Сейчас в смартфонах по 256+ гигов, почему нет?
И
12:23
Игорь
In reply to this message
Верно. Но батарея и производительность ограничены. Никто не будет запускать такое на телефоне. Это быстро (очень) убъет батарейку, снизит производительность, забъет сеть
EZ
12:23
Eduards Ziemelis
В TON Storage данные должны храниться на клиентских устройствах, а это для телеги в основном смартфоны.
P
12:43
Priani4ek
In reply to this message
В таком ключе и на десктопах никто не будет (вот я не знаю никого, кто торрент оставляет включенным после скачивания).
Так что или сторадж никому не будет нужен, или таки именно в первую очередь пользователи смартфонов согласятся выделять часть ресурсов под хранение данных
И
12:44
Игорь
In reply to this message
Нет, пользователи будут хранить свои данные!
P
12:45
Priani4ek
Сразу замечу - покупать сервак с дисками чтобы продать ДП через ton storage - в такой сценарий я вообще не верю
12:45
In reply to this message
Где?
И
12:45
Игорь
In reply to this message
Покупать для своего сервиса
12:45
In reply to this message
На своих устройствах
P
12:45
Priani4ek
Мы сейчас про ton storage же
И
12:46
Игорь
In reply to this message
Я про него же
12:46
Телеграмм переедет на него, данные будут храниться в тон сторадж.
P
12:47
Priani4ek
In reply to this message
Тогда при чём тут хранение данных пользователей на их же устройствах? Или хранение данных своего проекта на своих дисках?
12:47
Накой тон сторадж в этих сценариях-то?
И
12:47
Игорь
In reply to this message
Нет, хранение данных пользователя у него же на устройствах
12:47
При том, что загрузили вы аватарку
P
12:47
Priani4ek
In reply to this message
Так пусть хранит, разрешаю. Зачем здесть тон сторадж?
EZ
12:48
Eduards Ziemelis
In reply to this message
А когда согласятся, тогда им будут капать грамульки, а когда будут капать грамульки, значит можно будет на халяву делать смартконтракты.
И
12:48
Игорь
Ее сохранит сервис, копия будет у вас на телефоне
12:48
In reply to this message
Что значит на халяву?)
12:48
Тут нет никакой халявы
P
12:51
Priani4ek
In reply to this message
В четвёртый раз - зачем мне тон сторадж для этого? Таких сервисов полно БЕСПЛАТНО и я сам всегда могу поднять условный ftp-шник.
Какая мне польза от распределённого хранения (кстати, повторюсь - хранения где, если ни один пользователь якобы не выделил ресурс своего смартфона?)?
EZ
12:51
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Грамы упали тебе, ты ими оплатил смартконтракт. В смысле, что не надо за фиат покупать грамы. Конечно не халява, это обмен
И
12:52
Игорь
In reply to this message
Ну они упали не просто так. Ты потратил электричество, трафик, купил телефон
EZ
12:53
Eduards Ziemelis
А вы говорите обращайся в фирму, чтобы такие споры слушать 😁
И
12:54
Игорь
In reply to this message
Тон сторадж, туманное 🌁 хранение. Оно не лучше и не хуже других методов хранения. Оно другое, для других целей.
P
12:59
Priani4ek
In reply to this message
Я прекрасно понимаю, как он устроен и должен работать. Я пытаюсь
1) выяснить область задач, где его можно применить
2) намекнуть, что если сложить написанное вами выше про смартфоны и хранение пользовательских данных, то получится лютая ерунда ;)
И
13:01
Игорь
In reply to this message
Вы явно что-то путаете. Нет никакой проблемы хранить копию своих даных на смартфоне, загруженных на смартофоне. Притом раздавая себе же на другие устройства
13:03
Мне кажется вы тут спутали меня с Эдуардом. Либо напишите развёрнуто
EZ
13:05
Eduards Ziemelis
А где будут хранится dapps распределенные приложения? Чтобы их нельзя было закрыть должны храниться на клиентских устройствах.
P
13:08
Priani4ek
In reply to this message
В корне неверно.
Три источника, откуда может быть взято реальное дисковое пространство - смартфоны, личные стационарные ПК или специально купленное и презентованное с целью получения дохода ДП.

Третий кейс сомнителен. Второй малочисленный - примерно как процент тех, кто в своё время держал частные ftp в локалках.
Остаются именно смарты как самый многочисленный сегмент.
EZ
13:11
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Поддерживаю последнего оратора.
P
13:13
Priani4ek
Почему сомнительны коммерческие кейсы появления дискового пространства - потому что пользователю нафиг не нужно начинать платить за то, что он может получить бесплатно в другом месте
EZ
13:14
Eduards Ziemelis
In reply to this message
Такие кейсы легко может закрыть правительство